5
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
• Не прикасайтесь к калиперам или ротору дискового тормоза во время езды или сразу
после нее. Калиперы и ротор дискового тормоза нагреваются при эксплуатации тормоза,
поэтому вы можете получить ожог, если прикоснетесь к ним.
• Не допускайте попадания масла или консистентной смазки на ротор дискового тормоза
и тормозные колодки. Эксплуатация велосипеда с маслом или консистентной смазкой на
роторе дискового тормоза и тормозных колодках может привести к нарушению работы
тормозов и стать причиной серьезной травмы в результате падения или столкновения.
• Проверьте толщину тормозных колодок и не используйте
их, если толщина составляет 0,5 мм или меньше. Если
продолжать их эксплуатацию, то это приведет к
неправильной работе тормозов, что чревато серьезной
травмой.
• Не эксплуатируйте ротор дискового тормоза при наличии на нем трещин или
деформаций. Ротор дискового тормоза может сломаться, что может привести к падению
и получению серьезной травмы.
• Не используйте ротор дискового тормоза, если его толщина составляет 1,5 мм или
меньше. Также не используйте его, если становится видна алюминиевая поверхность.
Ротор дискового тормоза может сломаться, что может привести к падению и получению
серьезной травмы.
Втулка с ножным тормозом
• При использовании обратного дропаута используйте регулятор цепи, чтобы выбрать
провисание цепи.
Для установки на велосипед и технического
обслуживания:
• Для получения информации о том, какие компоненты могут быть установлены, изучите
сведения о совместимости (https://productinfo.shimano.com).
• При креплении тормозного рычага к раме убедитесь, что хомут рычага соответствует
размеру нижнего пера вилки, и надежно затяните его болтом хомута и гайкой хомута с
указанным моментом затяжки.
Для гайки хомута используйте стопорную гайку с нейлоновым вкладышем
(самостопорящаяся гайка). Рекомендуется использовать болты хомута, гайки хомута и
хомуты рычага производства SHIMANO.
Если гайка хомута открутится, или болт хомута или тормозной рычаг или хомут рычага
будут повреждены, тормозной рычаг может повернуться относительно нижнего пера, что
вызовет внезапный рывок руля или заклинивание колеса, и велосипед может упасть,
причинив серьезную травму.