Shimano SG-S700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano SG-S700 — это масло для внутренних втулок, которое предназначено для обеспечения плавного и бесшумного переключения передач. Оно обладает рядом особенностей и преимуществ:

  • Специально разработано для внутренних втулок Shimano, что гарантирует оптимальную производительность и защиту компонентов.
  • Улучшает переключение передач за счет уменьшения трения и износа внутренних механизмов.
  • Обеспечивает плавное и бесшумное переключение даже в самых сложных условиях.
  • Предотвращает коррозию и ржавление внутренних компонентов втулки, продлевая срок службы.
  • Подходит для использования в различных типах внутренних втулок Shimano, включая одно- и многоскоростные модели.

Shimano SG-S700 — это масло для внутренних втулок, которое предназначено для обеспечения плавного и бесшумного переключения передач. Оно обладает рядом особенностей и преимуществ:

  • Специально разработано для внутренних втулок Shimano, что гарантирует оптимальную производительность и защиту компонентов.
  • Улучшает переключение передач за счет уменьшения трения и износа внутренних механизмов.
  • Обеспечивает плавное и бесшумное переключение даже в самых сложных условиях.
  • Предотвращает коррозию и ржавление внутренних компонентов втулки, продлевая срок службы.
  • Подходит для использования в различных типах внутренних втулок Shimano, включая одно- и многоскоростные модели.
SI-37R0A-002-02
Общая информация по безопасности
– Во избежание тяжелых травм:
ВНИМАНИЕ!
При установке втулки на раму обязательно убедитесь в правильности
установки стопорных шайб с левой и правой сторон, затем надежно
затяните гайки втулки с указанным моментом затяжки. Если стопорные
шайбы установлены только с одной стороны, или гайки втулки
недостаточно затянуты, стопорная шайба может выпасть, что вызовет
вращение оси втулки и поворот замка звезды. Это может привести
к тому, что трос переключателя случайно дернет за руль, что может
привести к серьезной травме.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной тяжелой травмы велосипедиста. Мы настоятельно
рекомендуем применять только оригинальные запасные части Shimano.
Болт на корпусе втулки используется при замене масла. Никогда не
отворачивайте этот болт кроме случаев замены масла. Еслы вы это
сделаете, может произойти утечка масла, сопровождающаяся его
разбрызгиванием.
Перед установкой дискового ротора обязательно установите проставку
ротора. Несоблюдение этого может привести к ослаблению ротора,
ведущему к ненормальному шуму или отказу тормоза.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При
ненадежном креплении они могут соскочить с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами при падении.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке колеса применяйте спицевание в 3 или 4 креста, но не
радиальное спицевание.
Неправильная сборка может привести к повреждению спиц или колеса
или ненормальному шуму при торможении.
Вы можете переключать передачи при нажатии на педаль, но в редких
случаях механизм внутри втулки может после этого создавать шум, что
нормально при переключении.
11-скоростная втулка имеет встроенный механизм поддержки
переключения. Когда этот механизм работает во время переключения,
могут возникать шум или вибрация. Ощущение переключения может
также меняться в зависимости от положения передач во время
переключения. Шум может также возникать, если вращать назад
шатуны или толкать назад велосипед при передачах 7-11. Эти явления
являются нормальным результатом строения внутреннего механизма
переключения и не являются признаком неисправности.
Замок звезды CJ-S700 должен использоваться только со звездами от 18
до 23 зубьев.
При использовании натяжителя цепи CT-S500 применяйте специальные
звезды CS-S500 18 или 20 зубьев с защитой цепи. Не применяйте любые
другие звезды, иначе цепь может соскакивать со звезды.
Рекомендуется устанавливать передаточное отношение равным
примерно 1,9. Например: П 34 зуба - З 18 зубьев, П 39 зубьев - З 20
зубьев, П 45 зубьев - З 23 зуба
Для поддержания нормальной работы компонента рекомендуется
обращаться по месту покупки велосипеда или в ближайшую
профессиональную мастерскую для проведения технического
обслуживания, в частности, замены масла после пробега первой 1000 км
и далее один раз в два года (каждые 5000 км при частом катании).
Кроме того, при обслуживании должны использоваться масло SG-S700 и
технический комплект TL-S703.
Информация по замене масла содержится в инструкции по
техническому обслуживаниюTL-S703.
Для установки правого пыльника пользуйтесь TL-S704.
При использовании другого масла, а не SG-S700, могут возникнуть
протечки масла, отказ переключателя и т.д.
Следует периодически промывать и смазывать задние звезды.
Регулярная промывка и смазка цепи является эффективным способом
продления срока службы звезд и цепи.
Если цепь соскакивает со звезд или проскакивает на зубьях при
педалировании, замените цепь и звезды.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа
или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам касательно эксплуатации или обслуживания
обращайтесь по месту покупки.
Не собирайте втулку самостоятельно. Если необходимо разобрать
втулку, обратитесь по месту покупки.
SG-S700
CS-S500
CJ-S700
SI-37R0A-002
Инструкции по техническому обслуживанию
Перед эксплуатацией обязательно прочитайте данную инструкцию вместе
с инструкцией по техническому обслуживанию тормоза и манетки.
Установка звезды CS-S500
с защитой цепи
Установка замка звезды на
втулку
Установите защиту цепи на правосторонний
пыльник корпуса втулки, а затем установите на
хвостовик правосторонний пыльник D.
Установите на хвостовик с правой стороны корпуса
втулки звезду CS-S500 защитным кольцом наружу
и закрепите ее пружинным запорным кольцом.
Наденьте пыльник хвостовика на хвостовик с
правой стороны корпуса втулки.
Хвостовик
Защитное кольцо
Пружинное
запорное кольцо
Звезда CS-S500
Пыльник
Хвостовик
Пыльник
Обратите
внимание на
направление
Правосторонний
пыльник D
Защита
цепи
Правосторонний
пыльник
Хвостовик
Обратите
внимание на
направление
Правосторонний
пыльник D
Защита цепи
Установка втулки на раму
Установка ротора
Закрепите замок звезды на втулке с помощью
стопорного кольца. При установке стопорного
кольца замка звезды совместите желтую отметку
с желтой отметкой
на барабане замка
звезды и затем поверните по часовой стрелке на 45°.
Поверните барабан замка звезды в направлении
стрелки, так чтобы красные отметки
на барабане
и держателе совпали. При таком положении замка
звезды установите его так, чтобы красная отметка
на замке звезды совпала с красной отметкой
с
правой стороны корпуса втулки.
Способ установки втулки на раму одинаков при
использовании натяжителя цепи и без него.
Ротор
Стопорное кольцо
ротора
TL-LR10
Проставка
ротора
Момент затяжки:
40 Н•м
L
OC
K
LO
C
K
Для установки
совместите желтые
отметки
.
Барабан замка
звезды
Стопорное кольцо
замка звезды
Стопорное кольцо замка звезды
Поверните на 45°
Надежно закрепите
держатель замка
звезды.
Должны совпасть
Барабан
Моноблок
Замок звезды
Для установки
совместите красные
отметки
.
Для установки
совместите красные
отметки
.
Правая сторона
корпуса втулки
7
R
Стопорная
шайба (для
левой стороны)
Нижнее перо
вилки
Стопорная шайба (для
правой стороны)
Прорезь дропаута
Замок звезды
Наденьте цепь на звезду и вставьте ось в прорези
на раме (drop out).
При использовании натяжителя цепи обязательно
прочитайте данную инструкцию вместе с
инструкцией по техническому обслуживанию
натяжителя цепи (CT-S500/CT-S510).
Наденьте на левую и правую стороны оси втулки
стопорные шайбы. При этом поверните замок
звезды, так чтобы выступы стопорных шайб легли
в прорези на дропаутах, и замок звезды совпадал с
внутренней стороной нижнего пера.
Выберите слабину цепи и закрепите колесо на
раме, затянув колпачковые гайки
Наконечники
вилки drop-out
Стопорная шайба
Маркировка/Цвет
Размер
Правая Левая
Стандартный
5R/Желтая 5L/Коричневая
20°
7R/Черная 7L/Серая
38°
Обратные 6R/Серебристая 6L/Белая
= 0°
Обратные
(полный кожух
цепи)
5R/Желтая 5L/Коричневая
= 0°
Вертикальные 8R/Синяя 8L/зеленая
= 60°- 90°
7R
Дропаут
Ось втулки
Натяжитель цепи
Ось втулки
Замок звезды
Держатель для CT-S510
Проставка (только
с правой стороны)
Дропаут
Прорезь дропаута
Крепежный болт рычага
Нижнее перо вилки
Стопорная шайба
(8L)
7
R
Момент затяжки:
30-45 Н•м
Переведите манетку с
11
на
6
.
Убедитесь, что желтые установочные линии на
держателе замка и барабане совмещены.
Регулировка замка звезды
После регулировки замка звезды отрежьте
избыток троса и затем установите наконечник
троса. После этого согните трос наружу (к концу
рамы) для предотвращения его контакта с цепью.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях
улучшения происходит без предварительного уведомления.
(Russian)
25-30 мм
Винт регулировки троса
Если желтые установочные линии не совмещены,
поверните винт регулировки троса на манетке, чтобы
совместить линии. После этого переведите манетку
еще раз из положения
6
в положение
11
и назад
в положение
6
, и после этого еще раз проверьте
совмещение желтых установочных линий.
2.
1.
2.
1.
3.
2. 1.
2.
1.
Когда велосипед перевернут
Должна быть прямая
Держатель замка
звезды
Желтые установочные линии
3.
Когда велосипед стоит
Держатель замка
звезды
Барабан замка
звезды
Должна быть прямая
Барабан замка
звезды
Наконечник троса
Выступы должны быть со стороны drop out
вилки.
С обеих сторон оси втулки устанавливайте
стопорную шайбу так, чтобы выступ надежно
сел в канавку наконечника вилки.
Используйте любые стопорные шайбы,
подходящие по форме к наконечникам вилки. Для
левой и правой сторон используются различные
стопорные шайбы.
Без натяжителя цепи
С натяжителем цепи
Желтые установочные линии на замке звезды
находятся в двух местах. Используйте ту,
которую легче видеть.
Колпачковая гайка
Стопорная шайба
Маркировка
Установите на
6
  • Page 1 1

Shimano SG-S700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano SG-S700 — это масло для внутренних втулок, которое предназначено для обеспечения плавного и бесшумного переключения передач. Оно обладает рядом особенностей и преимуществ:

  • Специально разработано для внутренних втулок Shimano, что гарантирует оптимальную производительность и защиту компонентов.
  • Улучшает переключение передач за счет уменьшения трения и износа внутренних механизмов.
  • Обеспечивает плавное и бесшумное переключение даже в самых сложных условиях.
  • Предотвращает коррозию и ржавление внутренних компонентов втулки, продлевая срок службы.
  • Подходит для использования в различных типах внутренних втулок Shimano, включая одно- и многоскоростные модели.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ