SG-C6000-8CD

Shimano SG-C6000-8CD Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, прочитавший руководство пользователя по втулке с внутренним механизмом переключения Shimano. Я готов ответить на ваши вопросы о её использовании, техническом обслуживании и решении возможных проблем. В руководстве подробно описаны функции, рекомендации по безопасности и особенности обслуживания разных типов втулок.
  • Как часто необходимо проводить техническое обслуживание втулки?
    Что делать, если слышен необычный шум при работе втулки?
    Как правильно переключать передачи?
    Можно ли использовать втулку в дождливую погоду?
Втулка с внутренним
механизмом
переключения
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающихся установки, регулировки или замене
компонентов, ответы на которые вы не нашли в руководстве
пользователя, обратитесь по месту покупки или к дистрибьютору.
Руководство дилера для профессионалов и опытных веломехаников
вы найдете на нашем сайте (https://si.shimano.com).
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это "руководство
пользователя", соблюдайте его при
эксплуатации и храните так, чтобы на него
можно было сослаться в любое другое время.
Следующие инструкции следует обязательно соблюдать во избежание
травм, повреждения оборудования и ущерба окружающей среде.
Инструкции классифицируются по степени опасности или повреждения,
которое может быть нанесено, если изделие используется неправильно.
ОПАСНО
Несоблюдение этих инструкций
ведет к смерти или серьезной
травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение этих инструкций
может привести к смерти или
серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Несоблюдение этих инструкций
может привести к травмам,
повреждению оборудования и
ущербу окружающей среде.
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые
различия в управлении, то необходимо овладеть правильной техникой
торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку и
характеристики управления велосипедом). Ненадлежащее
использование тормозной системы велосипеда может привести к
потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
Не разбирайте изделие и не вносите изменения в его конструкцию. Это
может привести к неправильной работе изделия, а также к внезапному
падению и серьезным травмам.
Перед катанием проверьте надежность крепления колес. Иначе вы
можете упасть и получить серьезную травму.
ОСТОРОЖНО
Переключайте ручку шифтера на одну передачу за один раз (на одну
или две передачи за один раз для 11-скоростной втулки). При
переключении ослабьте усилие, прилагаемое к педалям. Если вы
попытаетесь приложить силу к функционированию ручки шифтера или
выполнить переключение во время силового педалирования, ваши ноги
могут соскользнуть с педалей, а велосипед может перевернуться, что
чревато серьезными травмами. Использование ручки шифтера для
резкого переключения также может привести к выскакиванию оплетки
из ручки шифтера. Это не влияет на способность ручки шифтера к
переключению, так как оплетка возвращается в исходное положение
после переключения.
Не нужно постоянно задействовать тормоза на длинных спусках. Что
касается ножного тормоза или роллерного тормоза - это может вызвать
сильный нагрев внутренних деталей тормоза, снижая эффективность
торможения, а также вызывает уменьшение количества консистентной
смазки внутри тормоза, что может привести к появлению постороннего
шума или проблемам типа внезапного торможения. Для гидравлических
дисковых тормозов это может вызвать резкое увеличение хода
тормозной ручки, что приведет к неправильной работе тормозов и
чревато получением серьезной травмы.
Прокрутите колесо и проверьте тормозное усилие тормозов.
Не прикасайтесь к зоне вокруг тормоза, как минимум, 30 минут после
окончания езды на велосипеде. Если тормоз используется часто, зона
вокруг тормоза может нагреться.
Секция с ножным тормозом Секция с роллерным
тормозом
Секция с дисковым
тормозом
Примечание
Шум генерируется механизмом переключения передач во втулке с
внутренним механизмом переключения. Если вы слышите необычный
шум, обратитесь по месту покупки или обратитесь к руководству
дилера.
Техническое обслуживание 11-скоростной втулки
1. Болт наливного отверстия на корпусе втулки используется для
замены масла. Ни в коем случае не отпускайте его, если вы не
выполняете замену масла. Возможны утечка и разбрызгивание
масла.
2. Для поддержания нормальной работы рекомендуется обращаться
по месту покупки или к дистрибьютору для проведения
технического обслуживания, в частности, замены масла через
1000 км пробега от даты начала эксплуатации, а затем примерно
раз в год (или через каждые 2000 км пробега при очень частой
эксплуатации велосипеда). Если велосипед эксплуатируется в
жестких условиях, требуется более частое техническое
обслуживание.
Техническое обслуживание других втулок
1. Для поддержания изделия в хорошем рабочем состоянии,
рекомендуется обращаться по месту покупки или ближайший
профессиональный магазин для проведения технического
обслуживания, в частности, смазки внутренних деталей, примерно
раз в год от даты начала эксплуатации (примерно через каждые
2000 км пробега при очень частой эксплуатации велосипеда). Если
велосипед эксплуатируется в жестких условиях, требуется более
частое техническое обслуживание. Также рекомендуется для
проведения технического обслуживания использовать
консистентную смазку или смазочный комплект SHIMANO для
втулок с внутренним механизмом переключения. Если не
использовать консистентную смазку или смазочный комплект
SHIMANO, могут возникать проблемы типа отказа системы
переключения передач.
Втулка с внутренним механизмом переключения не является
полностью водонепроницаемой. Избегайте использования этой втулки
в условиях, когда внутрь нее может проникнуть вода, и не применяйте
воду под высоким давлением для очистки, иначе внутренний механизм
может заржаветь.
Звезды следует периодически промывать нейтральным моющим
средством. Кроме того, промывка цепи нейтральным моющим
средством и ее смазка является эффективным способом продления
срока службы звезд и цепи.
Если стало появляться проскакивание цепи, замените звезды и цепь по
месту покупки или у дистрибьютора.
Никогда не ставьте ногу на коленчатый рычаг. В противном случае
возможны сбои при переключении передач.
Перестаньте вращать педали при переключении передач или
уменьшите усилие, прилагаемое к педалям. Это обеспечит плавное
переключение передач. Кроме того, при переключении передач во
время интенсивного педалирования, используя E-BIKE и т.д., может
временно издаваться громкий звук, что также является допустимым.
Попрактикуйтесь переключать передачи, пока полностью не
ознакомитесь с их функционированием.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и
старения.
Регулярные проверки перед ездой на
велосипеде
Перед ездой на велосипеде проверьте следующие позиции. При наличии
каких-либо проблем проконсультируйтесь по месту покупки или
у дистрибьютора.
Плавно ли происходит переключение передач?
Заметны ли какие-либо повреждения электрических проводов?
Возникает ли при работе какой-либо ненормальный шум?
Наименование деталей
Компоненты различаются в соответствии со спецификациями втулки с
внутренним механизмом переключения.
DI2
Тип с замком звезды
Втулка с внутренним
механизмом переключения
Замок звезды
Втулка с внутренним
механизмом
переключения
Желтые установочные линии
Коленчатый рычаг
Коленчатый рычаг
Крышка коленчатого рычага
Торец оси втулки
Тип с коленчатым
рычагом
Тип с коленчатым рычагом (SM-3R40)
Линия на толкателе
UM-3FJ0A-002
Руководство пользователя
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
/