© Danfoss | DCS (MWA) | 2016.03
DKRCI.PI.FT0.C7.ML | 520H5450 | 17
РУССКИЙ
Хладагенты
Пригодны для систем на ГХФУ, ГФУ, R717
(аммиак), R744 (CO2) и всех
воспламеняющихся хладагентах.
Не рекомендуется использовать клапанные
станции ICF с воспламеняющимися
углеводородами.
Рекомендуется использовать клапанные
станции ICF только в замкнутых контурах. Для
получения более подробной информации
обращайтесь в компанию Danfoss.
Диапазон температур
От –60 до +120°C (от –76 до +248°F)
Диапазон давления
Клапанная станция ICF предназначена для
работы с максимальным рабочим давлением
52 бар изб. (754 фнт/дюйм
2
изб.)
Применение
Клапанная станция ICF может использоваться
во всасывающих линиях, жидкостных линиях,
линиях горячего газа и линиях жидкости/
пара. Клапанная станция ICF доступна с 4 или
6 функциональными модулями. Клапанная
станция ICF регулирует расход среды путем
модуляции или с помощью функции
включения/выключения в зависимости от
функциональных модулей, установленных в ICF.
Диапазон регулирования
Зависит от выбранного типа и комбинации
модулей, установленных в клапане.
Монтаж (рис. 1)
Клапанная станция ICF должна
устанавливаться в соответствии с рис. 1. При
установке клапанной станции ICF стрелка
должна указывать в направлении потока.
Клапанная станция ICF поставляется со всеми
полностью собранными функциональными
модулями. Модули можно извлекать для
технического обслуживания или осмотра и
после установки поворачивать в 4 стороны с
шагом в 90° по отношению к корпусу клапана.
Клапанная станция ICF может быть оснащена
шпинделем для ручного открытия
электромагнитного клапана.
Клапанная станция ICF выдерживает высокое
внутреннее давление. Тем не менее, система
трубопроводов должна быть спроектирована
таким образом, чтобы избежать появления
участков скопления жидкости и,
следовательно, уменьшить риск роста
давления при тепловом расширении.
Необходимо удостовериться в том, что
клапанная станция ICF защищена от резких
изменений давления в системе, таких как
«гидравлический удар».
Сварка (рис. 2 и 3)
Клапанную станцию ICF можно приварить
дуговой сваркой вольфрамовым электродом
в среде инертного газа/сваркой плавящимся
электродом в среде инертного газа/дуговой
сваркой металлическим электродом (рис. 2)
или газовой сваркой (рис. 3).
Всегда сохраняйте защитные крышки на
впуске и выпуске клапанов до момента, когда
клапан будет готов к установке, чтобы
предотвратить образование ржавчины
внутри клапанной станции.
Дуговая сварка вольфрамовым
электродом в среде инертного газа/
сварка плавящимся электродом в
среде инертного газа/дуговая сварка
металлическим электродом
Нет необходимости снимать какие-либо
функциональные модули перед тем, как
начать дуговую сварку вольфрамовым
электродом в среде инертного газа/сварку
плавящимся электродом в среде инертного
газа/дуговую сварку металлическим
электродом (рис. 2); также не требуется
дополнительное охлаждение при нормальной
тепловой нагрузке.
Необходимо принять все возможные меры
предосторожности, чтобы свести к
минимуму образование сварочных брызг.
В клапанных станциях ICF, оснащённых запорным
клапаном в первом модуле (M1) и запорным,
регулирующим или обратно-запорным клапаном
в последнем модуле (M4 или M6), рекомендуется
слегка открыть эти клапаны (приблизительно на
1 поворот от закрытого положения), чтобы
свести к минимуму тепловую нагрузку на
тефлоновые сёдла при сварке.
После сварки рекомендуется вновь закрыть
эти клапаны для предотвращения возможного
просачивания газов и оставлять их закрытыми
до момента готовности системы к работе.
Все остальные клапанные модули способны в
любом положении модуля компенсировать
нормальную тепловую нагрузку при сварке и
не требуют принятия особых мер.
Газовая сварка
Перед сваркой выньте все вставные элементы
(рис. 3). При нормальной тепловой нагрузке
дополнительное охлаждение не требуется.
Необходимо принять все возможные меры
предосторожности, чтобы свести к
минимуму образование сварочных брызг.
После завершения сварки очистите внутреннюю
часть клапана от сварочных брызг и обрезков.
Рекомендуется сразу же после сварки вновь
установить модули и закрыть управляемые
вручную модули M1 и M4/M6, чтобы защитить
внутреннюю часть клапана до момента
готовности системы к работе.
Если клапан не собран сразу же, нанесите на
внутренние поверхности клапана масло для
их защиты от ржавчины.
После монтажа корпус клапана не должен
подвергаться внешним воздействиям
(нагрузкам). Запрещается устанавливать
клапанную станцию ICF в системах, где сторона
выпуска ICF сообщается с атмосферой. Сторона
выпуска клапанной станции ICF должна всегда
подключаться к системе или быть должным
образом перекрыта, например, при помощи
приварной торцевой пластины.
Защита поверхности и идентификация (не
применяется для версий SS)
Наружная поверхность клапанов
хромирована для защиты от коррозии в
соответствии с EN 12284:2003 8.13. Сварные
соединения не имеют хромированного
покрытия. После монтажа необходимо
обеспечить защиту наружной поверхности
корпуса клапана от коррозии при помощи
соответствующего защитного покрытия.
При покраске клапанной станции ICF
рекомендуется нанести идентификационную
маркировку.
Точная идентификация клапанной станции ICF
осуществляется путём идентификационной
маркировки на каждом из 4 или 6
функциональных модулей.
Техническое обслуживание
(рис. 4)
Не путайте детали из углеродистой
стали с деталями из нержавеющей
стали.
Техническое обслуживание
Клапанные станции ICF просты в
обслуживании. Запрещается разбирать
клапанную станцию ICF, пока она находится
под давлением.
После открытия и снятия функциональных
модулей:
- Убедитесь в том, что плоские прокладки и/
или уплотнительные кольца между
функциональным модулем и корпусом и
уплотнительные кольца на функциональном
модуле не повреждены.Замените плоские
прокладки и уплотнительные кольца, если
они повреждены.
Клапан с повреждённым уплотнительным
кольцом/прокладкой не сможет работать в
соответствии с техническими условиями.
Плоские прокладки имеются в модуле M1/
M2 клапанной станции ICF 15 и во всех
модулях клапанных станций ICF 25/ICF SS 25.
Уплотнительные кольца присутствуют в
следующих местах: (см. рис. 4A, 4B)
ICF 15: 1 уплотнительное кольцо в каждом
модуле M3/M4 и 2 уплотнительных кольца
в модуле ICM.
ICF 20/ ICF SS 20: 1 уплотнительное кольцо
во всех модулях и 2 уплотнительных кольца
в модуле ICM.
ICF 25/ICF SS 25: 2 уплотнительных кольца в
модулях ICM и ICFE.
Системы с CO
2
При техническом обслуживании до
повторной установки модулей в
корпус клапана ICF рекомендуется
заменить все уплотнительные
кольца.
- Убедитесь в том, что поршень и цилиндр не
имеют царапин и следов износа. Если износ
слишком большой, функциональный
модуль необходимо заменить во
избежание ложного управляющего сигнала
в зоне поршневого кольца.
- Убедитесь в том, что цилиндр и седло
клапана двигаются свободно с небольшим
уровнем трения.
- Если тефлоновая пластина клапана
повреждена, необходимо заменить
функциональный модуль.
- На клапанных модулях с электродвигателем
ICM 20 убедитесь, что седло из
полиэфирэфиркетона не имеет
повреждений или царапин. При наличии
повреждений или царапин замените седло
из полиэфирэфиркетона.
Сборка
Перед сборкой клапанной станции ICF
удалите из корпуса всю грязь.
- Убедитесь в том, что все каналы клапанной
станции ICF не засорены посторонними
частицами или другим мусором.
По возможности нанесите холодильное
масло для облегчения установки модулей и
защиты уплотнительных колец.
Затяжка (рис. 5, 6 и 7)
Затяните верхнюю крышку с помощью
динамометрического ключа до значений,
указанных в таблице (рис. 5).