Danfoss Valve station ICF 50-4 and ICF 65-3 Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке
© Danfoss | DCS (MWA) | 2015.11
DKRCI.PI.FT0.D1.ML | 520H10383 | 17
РУССКИЙ
Хладагенты
Пригодны для систем на ГХФУ,
невоспламеняющихся ГФУ, R717 (аммиак) и
R744 (CO
2
) хладагентах.
Не рекомендуется использовать клапанные
станции ICF с воспламеняющимися
углеводородами.
Рекомендуется использовать клапанные
станции ICF только в замкнутых контурах.
Для получения более подробной информации
обращайтесь в компанию Danfoss.
Диапазон температуры
От –60 до +120°C (от –76 до +248°F)
Диапазон давления
Клапанная станция ICF предназначена для
работы с максимальным рабочим давлением
52 бар изб. (754 фунта/кв. дюйм изб.)
Применение
Клапанная станция ICF может использоваться
во всасывающих линиях, жидкостных линиях,
линиях горячего газа и линиях жидкости/
пара. Клапанная станция ICF регулирует
расход среды путем модуляции или с
помощью функции включения/выключения
в зависимости от функциональных
модулей, установленных в ICF.
Диапазон регулирования
Зависит от выбранного типа и комбинации
модулей, установленных в клапане.
Ориентация (рис. 1)
Клапанная станция ICF должна быть
установлена в соответствии с рис. 1. При
установке клапанной станции ICF стрелка
должна указывать по направлению потока.
Клапанная станция ICF поставляется со всеми
полностью собранными функциональными
модулями. Модули можно извлекать для
технического обслуживания или осмотра и
установить в любом удобном положении с
шагом в 90 градусов (рис. 1b).
Клапанная станция ICF выдерживает
высокое внутреннее давление. Тем не
менее, система трубопроводов должна
быть спроектирована таким образом,
чтобы избежать появления участков
скопления жидкости и следовательно,
уменьшить риск роста давления при
термическом расширении.
Необходимо удостовериться в том, что
клапанная станция ICF защищена от резких
изменений давления в системе, таких как
«гидравлический удар».
Сварка (рис. 2 и 3)
Клапанную станцию ICF можно приварить
дуговой сваркой вольфрамовым
электродом в среде инертного газа/
сваркой плавящимся электродом в
инертном газе/дуговой сваркой
металлическим электродом (рис. 2) или
газовой сваркой (рис. 3).
Всегда сохраняйте защитные крышки на
впуске и выпуске клапанов до момента,
когда клапан будет готов к установке,
чтобы предотвратить образование
ржавчины внутри клапанной станции.
Дуговая сварка вольфрамовым
электродом в среде инертного газа/
сварка плавящимся электродом в
инертном газе/дуговая сварка
металлическим электродом
Нет необходимости снимать какие-либо
функциональные модули перед тем, как
начать дуговую сварку вольфрамовым
электродом в среде инертного газа/сварку
плавящимся электродом в инертном
газе/дуговую сварку металлическим
электродом (рис. 2); также не требуется
дополнительное охлаждение при
нормальной тепловой нагрузке.
Необходимо принять все возможные
меры предосторожности, чтобы свести к
минимуму образование сварочных брызг.
Во избежание попадания сварочных брызг в
клапанную станцию и теплового воздействия
на тефлоновое седло во время сварки
рекомендуется слегка приоткрыть клапаны
(примерно на 1 поворот из закрытого
положения) в первом и последнем модулях
(M1 и M4).
После завершения сварки рекомендуется
вновь закрыть эти 2 модуля (M1 и M4),
чтобы защитить внутреннюю часть клапана
до момента готовности системы к работе.
Газовая сварка
Перед сваркой выньте все вставные элементы
(рис. 3). При нормальной тепловой нагрузке
дополнительное охлаждение не требуется.
Необходимо принять все возможные
меры предосторожности, чтобы свести к
минимуму образование сварочных брызг.
После завершения сварки очистите
внутреннюю часть клапана от сварочных
брызг и грязи.
Рекомендуется вновь установить модули
сразу же после сварки и вновь закрыть
2 модуля (M1 и M4), чтобы защитить
внутреннюю часть клапана до момента
готовности системы к работе.
Если клапан разобран, сразу же убедитесь,
что на внутренние поверхности клапана
нанесено масло, защищающее его от
ржавчины.
Монтаж клапанов
- Убедитесь в том, что трубопровод в
который устанавливается клапан, имеет
соответствующую опору и установлен
перпендикулярно под прямым углом к
соединительным секциям.
- Убедитесь в том, что после завершения
сборки на клапан не действуют никакие
напряжения, вызванные внешними
нагрузками.
- Используйте только новые прокладки
производства компании Danfoss.
- Убедитесь в том, что клапаны прошли
соответствующие испытания под
давлением, испытания на герметичность
и были опорожнены перед заправкой
хладагентом в соответствии с ANSI /IIAR 5,
EN378-2 или ISO 5149-2.
Запрещается устанавливать закрытые
клапаны в системах, где сторона выпуска
клапана сообщается с атмосферой. Сторона
выпуска клапана должна всегда подключаться
к системе или должна быть должным
образом перекрыта, например, при
помощи приварной торцевой пластины.
Боковые порты (рис. 12)
Клапанная станция ICF имеет 2 группы из
2 отдельных боковых портов. 2 порта
меньшего размера Р1 и Р3 предназначены
для сервисных устройств, например,
сервисного клапана, манометра или
смотрового стекла, а два порта большего
размера P2 и P4 могут использоваться для
спуска конденсата из испарителя во время
оттаивания (например горячим газом).
Отверстия P2 и P4 можно превратить в
боковые порты, аналогичные P1 и P3,
установив дополнительные устройства
(см. лист технических данных ICF).
Защита поверхности и идентификация
Наружная поверхность клапанов
хромирована для защиты от
коррозии в
соответствии с EN 12284:2003 8.13.
Сварные патрубки не имеют хромированного
покрытия. После монтажа необходимо
обеспечить защиту наружной поверхности
корпуса клапана от коррозии при помощи
соответствующего защитного покрытия.
При покраске ICF рекомендуется нанести
идентификационную маркировку.
Точная идентификация клапанной станции
ICF осуществляется по идентификационной
маркировке на каждом из 4
функциональных модулей.
Техническое обслуживание (рис. 4)
Обслуживание
Станции ICF просты в обслуживании.
Запрещается разбирать клапанную станцию
ICF, пока она находится под давлением.
После разборки и снятия модулей:
- Убедитесь в том, что плоские прокладки и/
или уплотнительные кольца между
модулем, корпусом и уплотнительные
кольца на функциональном модуле не
повреждены. Замените плоские прокладки
и уплотнительные кольца, если они
повреждены. Клапан с поврежденным
уплотнительным кольцом/прокладкой
не сможет работать в соответствии с
техническими условиями.
Плоские прокладки и уплотнительные
кольца установлены в местах,
показанных на рис. 4.
Внимание
При техническом обслуживании
до повторной установки модулей
в корпус клапана ICF рекомендуется
заменить все прокладки.
Сборка
Перед сборкой клапана ICF удалите из
корпуса всю грязь.
- Убедитесь в том, что каналы клапанной
станции ICF не засорены посторонними
частицами или другим мусором.
По возможности нанесите холодильное
масло для облегчения установки модулей
и защиты уплотнительных колец.
Затяжка (рис. 5)
Затяните болты верхние крышки и заглушки
при помощи динамометрического ключа
до значений, указанных в таблице (рис. 5).
Замена или обслуживание
функционального модуля в модулях ICS,
ICM и ICLX:
© Danfoss | DCS (MWA) | 2015.11
DKRCI.PI.FT0.D1.ML | 520H10383 | 18
Модуль ICS (рис. 6)
Снимите верхнюю крышку.
Функциональный модуль можно извлечь
при помощи болта M6 или
многофункционального инструмента,
ввинченного в резьбовое отверстие
поршня на функциональном модуле (рис.
6). Необходимо удалить мусор,
блокирующий отверстие для болта.
- Снимите старый модуль.
- Смажьте уплотнительные кольца на
новом модуле небольшим количеством
холодильного масла.
Модуль ICM (рис. 7)
Снимите установленный модуль (рис. 7):
1. После снятия 4 болтов поверните модуль
примерно на 45° в любом направлении.
2. Вставьте две отвертки между верхней
крышкой и корпусом клапана.
3. Потяните отвёртки вверх,
чтобы освободить функциональный
модуль и уплотнительные кольца.
- Снимите старый модуль.
- Смажьте уплотнительные кольца на
новом модуле небольшим количеством
холодильного масла.
Модули ICLX (рис.8a и 8b)
Часто крышку и функциональный модуль
можно снять в еще собранном виде (рис. 8a).
1. Снимите шпиндель, стопорное кольцо и
стопорную шайбу и выкрутите шпиндель
вниз с резьбы.
Снимите верхнюю крышку.
2. Вставьте две отвертки между двумя
прорезями в функциональном модуле
и передвиньте отвертки вниз, чтобы
освободить функциональный модуль и
его уплотнительные кольца.
Если внутренние уплотнительные кольца
пристали к металлической поверхности,
необходимо разобрать их в 2 этапа (рис. 8b).
1. Снимите шпиндель, стопорное кольцо и
стопорную шайбу и выкрутите шпиндель
вниз с резьбы.
2. Вставьте две отвертки между верхней
крышкой и корпусом клапана и
передвиньте отвертки вниз, чтобы
освободить функциональный модуль и
его уплотнительные кольца.
После открытия и снятия функционального
модуля:
- Убедитесь в том, что уплотнительные
кольца функционального модуля не
повреждены.
Клапан с поврежденным
уплотнительным кольцом не сможет
работать в соответствии с техническими
условиями.
- Можно демонтировать вставку и
поршень в сборе и заменить
изношенные детали.
Для получения подробной информации см.
руководство по монтажу для клапанов ICS,
ICM или ICLX.
Обратная посадка модулей
SVA-S или REG-SB (рис. 9)
Для обратной посадки поверните
шпиндель против часовой стрелки до
полного открытия клапана.
Перед повторной установкой колпачка на
модули убедитесь, что в крышке
присутствует прокладка. Затем закрутите
крышку с моментом 16 Нм (12 фунтов/фут).
Ручное управление модулем
ICLX (рис. 10)
Штатный режим:
Чтобы клапан работал в штатном режиме под
управлением пилотных клапанов, необходимо
полностью повернуть шток устройства
ручного управления по часовой стрелке.
Принудительное ручное открытие:
Чтобы открыть клапан вручную, необходимо
полностью повернуть шток устройства
ручного управления против часовой стрелки.
Ручное управление модулем
ICS (рис. 10)
Штатный режим работы:
Чтобы клапан работал в штатном режиме
под управлением пилотных клапанов,
необходимо повернуть шток устройства
ручного управления против часовой
стрелки до упора.
Принудительное ручное открытие:
Чтобы открыть клапан вручную, необходимо
повернуть шток устройства ручного
управления по часовой стрелке до упора.
Ручное управление модулем
ICM (рис. 11)
Для поворота штока вручную можно
использовать магнитную муфту, сняв перед
этим привод. Для использования режима
ручного управления применяется
многофункциональный инструмент
(поставляется по заказу) (см. рис. 11).
Ручное управление также можно
использовать при установленном на
клапане приводе с подключенным к нему
блоком питания. Независимо от того,
подключены ли сигнальные соединения к
приводу, имеется возможность
использовать функцию ручного управления,
встроенную в электронную систему
привода, позволяющую электродвигателю
управлять клапаном с шагом в 1%, при этом
100 шагов будут соответствовать полностью
открытому клапану. Для работы с функцией
ручного управления см. отдельную
инструкцию по ICAD.
Для замены используйте только подлинные
детали производства компании Danfoss,
включая уплотнительные кольца и
прокладки.
Материалы новых деталей
сертифицированы для соответствующего
хладагента.
В случае возникновения вопросов
обращайтесь в компанию Danfoss.
Для получения дополнительной
информации о сервисном/техническом
обслуживании модулей ICM, ICS, ICLX,
SVA-S, REG-SB и FIA; см. отдельное
руководство по изделию, которое можно
скачать с danfoss.com.
Установка невозможна
*) Модули зафиксированы
Расположение модуля и бокового порта (рис. 12)
ICF 50-4
Тип функционального модуля Может быть установлен в данных местах
ICM Модуль моторного клапана M3
ICS Модуль сервоприводного клапана с пилотным управлением M3
ICLX Модуль электромагнитного газаприводного клапана M3
SVA-S Модуль запорного клапана M1 M4
REG-SB Модуль регулирующего клапана M4
FIA Модуль фильтра M2
*)
ICF 65-3
Тип функционального модуля Может быть установлен в данных местах
ICM Модуль моторного клапана M3
ICS Модуль сервоприводного клапана с пилотным управлением M3
ICLX Модуль электромагнитного газаприводного клапана M3
SVA-S Модуль запорного клапана M1 M4
REG-SB Модуль регулирующего клапана M4
*)
Р1 и Р3 (P3 на противоположной стороне P1): Боковые порты для измерительного клапана, смотрового стекла и т. д.
Р2 и Р4 (P4 на противоположной стороне P2): Боковые порты для удаление конденсата или других целей
Р1 и Р3 (P3 на противоположной стороне P1): Боковые порты для измерительного клапана, смотрового стекла и т. д.
Р2 и Р4 (P4 на противоположной стороне P2): Боковые порты для удаление конденсата воды или других целей
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20

Danfoss Valve station ICF 50-4 and ICF 65-3 Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ