Shimano DH-2N30-E Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Примечание:
• Закрепите провод на передней вилке или на стойке корзины,
так чтобы он при катании не попал в спицы или другие
детали.
Если положение динамо-втулки относительно фары при
катании может меняться, например, при использовании
вилки с амортизацией, убедитесь, что провод подсоединен
так, что он не будет слишком прослабленным или слишком
натянутым в любой точке диапазона движения.
Соединяйте так, чтобы ток от динамо-втулки шел по
проводу от разъема фары к разъему держателя фары.
• Для отсоединения фары от динамо-втулки снимите крышку
разъема.
Не катайтесь на велосипеде со снятой крышкой разъема, иначе провод
может попасть в колесо.
При снятии колеса сначала снимите крышку разъема. Если за провода
сильно тянуть, они могут оборваться, или может ухудшиться контакт.
Впоследствии, при установке колеса,
сначала закрепите колесо в вилке
и затем вставьте крышку разъема.
SI-2YK0A-004-02
Общая информация по безопасности
- Во избежание тяжелых травм:
- Во избежание тяжелых травм:
ВНИМАНИЕ!
Если динамо-втулку на 1,5 Вт, рассчитанную исключительно на
светодиоды, подключить к фаре с лампой накаливания, достаточной
интенсивности освещения добиться не удастся.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной серьезной травмы велосипедиста. Настоятельно
рекомендуется применять только оригинальные запасные части
“Шимано”.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном
креплении они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми
травмами при падении.
Убедитесь, что фара светит нормально для катания в ночное время.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
ВНИМАНИЕ!
Динамо-втулка вырабатывает очень высокое напряжение. Никогда не
касайтесь напрямую клемм динамо-втулки при езде на велосипеде или
при вращающемся колесе. Касание клемм динамо-втулки может вызвать
удар током.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В соответствии с правилами Германии (StVZO), динамо-втулка в Германии
требует защиту от перенапряжения. Данная динамо-втулка (3,0 Вт) не
имеет защиты от перенапряжения внутри самой втулки. Используйте
внешний предохранитель от перенапряжения со знаком, показывающим,
что он соответствует немецким правилам (предохранитель от
перенапряжения Shimano SM-DH10 или аналогичный продукт).
Эта динамо-втулка (1,5 Вт) не соответствует нормам Германии (StVZO).
Сверьтесь с нормами страны, где вы собираетесь ее использовать.
Проверьте степень параллельности дропаутов вилки. Если дропауты
вилки сильно отклоняются от параллельности, деформация оси втулки
может вызывать шум из-за образующегося сопротивления внутри втулки.
Обязательно устанавливайте динамо-втулку на переднюю вилку так,
чтобы сторона с контактным разъемом находилась справа по ходу
велосипеда. Если сторона с контактным разъемом обращена влево,
динамо-втулка при катании может работать неправильно.
Перед использованием динамо-втулки убедитесь, что контактный разъем
динамо-втулки надежно закреплен.
SI-2YK0A-004
Динамо-втулка
Инструкции по техническому обслуживанию
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Детализация
Модель DH-F703 DH-F702 DH-2N35
Совместимый
размер
Внешний
диаметр шины
400-536 мм 400-716 мм
Колесо 16-20 дюймов 16-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/3,0 Вт 6 В/2,4 Вт
Модель DH-T780* DH-T660-3N* DH-3N80* DH-3N72*
Совместимый
размер
Внешний
диаметр шины
646-716 мм
Колесо 26-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/3,0 Вт
Модель DH-3N20 DH-3N30 DH-2N30-E
Совместимый
размер
Внешний
диаметр шины
400-716 мм
Колесо 16-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/3,0 Вт 6 В/2,4 Вт
Модель DH-2N80-E* DH-2N72* DH-T660-2N*
Совместимый
размер
Внешний
диаметр шины
646-716 мм
Колесо 26-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/2,4 Вт
Модель DH-1N70*
Совместимый
размер
Внешний
диаметр шины
492-716 мм
Колесо 20-28 дюймов
Напряжение / Мощность 6 В/1,5 Вт
* : Спортивная динамо-втулка
• Совместимые лампы
<Динамо-втулка на 3,0 Вт>
<Динамо-втулка на 2,4 Вт>
* Для применения исключительно со светодиодной фарой LP-R600 (совместим со
спортивной динамо-втулкой)
Фара Задний фонарь
6,0 В/2,4 Вт 6,0 В/0,6 Вт
6,0 В/3,0 Вт
9,6 В/5,0 Вт*
Фара Задний фонарь
6,0 В/2,4 Вт
Хотя динамо-втулка на 1,5 Вт рассчитана исключительно на светодиоды,
она совместима не со всеми светодиодными фарами. О совместимых
фарах можно узнать в инструкции.
Если лампа фары или заднего фонаря перегорает, на оставшуюся
лампу будет подаваться избыточное напряжение, и срок службы лампы
сократится, так что перегоревшие лампы надо заменять как можно
быстрее.
Лампы с электрическими цепями, такие как автоматические фары,
могут быть повреждены при движении велосипеда с большой
скоростью.
Если фару часто включать при катании с большой скоростью,
срок службы ламп сократится.
Не разбирайте внутренний механизм втулки.
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае
смазка выйдет наружу, и могут возникнуть проблемы с проводимостью.
Динамо-втулка несколько затрудняет вращение колеса из-за магнита
внутри втулки.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
Примерно 16 мм
Примерно
16 мм
Разъем
фары
Провод фары
Разъем держателя
Контактный разъем динамо-втулки
Колпачок разъема (серый)
Крышка разъема (черная)
Провод держателя
Разъем фары
Разъем держателя
Крышка
разъема
Вытащить
Крышка разъема
Провод
Передняя
вилка
Соединить
Покрутите переднее колесо и убедитесь,
что фара светит.
Проверка работы фары
Примечание:
• Не используйте зубчатую шайбу с втулкой эксцентрикового типа.
Соедините два провода для беспрепятственного прохождения
тока.
Кронштейн брызговика
Передняя вилка
Стойка корзины
Кронштейн брызговика
Передняя вилка
Стойка корзины
Контактный разъем
Шайба
Колпачковая гайка (M9)
Примечание:
При затяжке колпачковых гаек затягивайте гайки поочередно с обеих сторон
и не старайтесь сосредоточить все усилие на затяжке и ослаблении гайки
только с одной стороны, иначе ось втулки может повернуться, что может
чрезмерно затянуть или ослабить стопорные гайки.
Момент затяжки: 20-25 Н•м
Контактный
разъем
Установка переднего колеса
Установите колесо так, чтобы контактный разъем динамо-втулки был
справа, если смотреть вперед, и так, чтобы разъем динамо-втулки был
на одном уровне с передней вилкой или стойкой корзины. Установите
согласно последовательности, показанной на рисунке ниже, так чтобы
разъем смотрел вверх.
Не прилагайте силу, чтобы повернуть разъем после того, как зажат
эксцентрик или колпачковая гайка. Если вы приложите силу, чтобы
повернуть разъем, он может повредиться, или может порваться провод
внутри разъема.
Для эксцентрикового типа
Контактный
разъем
Передняя
вилка
Кронштейн
брызговика
Гайка эксцентрика
Гайка эксцентрика
Кронштейн
брызговика
Передняя вилка
Спиральная пружина
Контактный разъем
Соединение проводов
Соедините провода, как показано на рисунке.
Примечание:
Соскоблите краску с контактов держателя фары и фары при соединении
проводов.
Примечание:
• Устанавливайте
правильной
стороной.
• Нажмите до
щелчка.
Примечание:
• Согните провода и проложите
их по канавкам.
• Не допускайте
соприкосновения проводов.
Примечание:
Не перепутайте по ошибке провода держателя
и фары. Если провода соединены неправильно,
фара не загорится.
• Скрутите провода перед соединением, так чтобы
они были вместе.
Рекомендуемые спецификации проводов
Тип Многожильный
Проволока
Размер (AWG) 22
Диаметр примерно 0,8 мм
Изоляция Диаметр 1,8-2 мм
Проволока
Изоляция
Вставить
Согнуть
Канавка
Для втулки с гайками
  • Page 1 1

Shimano DH-2N30-E Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ