Содержание
RU-2
Извлечение звуков разных тембров RU-41
Выбор одиночного тембра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-41
Выбор тембра по номеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-41
Выбор тембра из категории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-42
Выбор тембра сенсорными кнопками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-42
Выбор тембра кнопками F. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-43
Гитарные и басовые тембры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-43
Одновременное извлечение двух разных тембров (наложение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-44
Наложение одного тембра на другой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-44
Отмена наложения тембров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-45
Разбивка клавиатуры на два тембральных регистра (разделение). . . . . . . . . . . . . . . . . RU-46
Разделение клавиатуры на два регистра с разными тембрами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-46
Перенос точки разделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-47
Отмена разделения клавиатуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-47
Изменение параметров партий (громкости, октавного сдвига, настройки и т. п.) . . . . . RU-48
Применение эффектов RU-49
Применение эффектов режима „Звук“
(имитатор акустики зала и реверберация; объемный звук) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-49
Включение и отключение эффектов имитации акустики зала,
реверберации и объемного звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-49
Задание типа имитатора акустики зала и реверберации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-50
Регулирование глубины эффекта имитации акустики зала и реверберации . . . . . . . . . . . . . . . . RU-51
Задание типа объемного звука. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-51
Применение эффекта «хорус» (хорус, флэнджер, короткая задержка) . . . . . . . . . . . . . RU-52
Смена типа хоруса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-52
Регулирование эффекта «хорус». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-52
Регулирование яркости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-53
Регулирование характеристик звука акустического фортепиано
(имитатор акустики инструмента) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-54
Список параметров звука акустического фортепиано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-55
Применение микрофонных эффектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-56
Включение и отключение микрофонного эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-56
Задание типа микрофонного эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-57
Перепрограммирование микрофонного эффекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-58
Работа с микшером RU-60
Регулирование громкости, стереопозиции и эффектов у отдельных партий . . . . . . . . . RU-60
Список параметров микшера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-61
Изменение звука во время исполнения RU-62
Работа с педалями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-62
Гнездо «Педальный блок» (PEDAL UNIT) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-62
Гнездо «Экспрессия — присвоение функции» (EXPRESSION/ASSIGNABLE) . . . . . . . . . . . . . . . . RU-63
Включение-отключение влияния действий педалями на отдельные партии
(«Upper 1», «Upper 2», «Lower») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-66
Работа с кнопками EX . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-67
Выбор функций для присвоения кнопкам EX . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-67
Работа с кнопкой «CONTROL» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-69
Выбор функции для присвоения кнопке „CONTROL“ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-69
Задание скорости портаменто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-71