3
ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ВНИМАНИЕ!
• При установке компонентов обязательно следуйте прилагаемым инструкциям.
Рекомендуется всегда пользоваться только оригинальными деталями Шимано. Если такие детали, как болты и гайки,
ослаблены или повреждены, велосипед может внезапно перевернуться, что может привести к серьезной травме. Кроме того,
если регулировки выполнены неправильно, могут возникнуть проблемы, что может привести к серьезной травме.
• При техническом обслуживании, например, при замене деталей обязательно надевайте защитные очки.
• Внимательно прочтите данное руководство и храните его в безопасном месте для повторного обращения.
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
• Даунхил и фрирайд на велосипеде по своей природе являются опасным занятием. Существует риск стать жертвой
несчастного случая, который может привести к тяжкой травме или летальному исходу. Велосипедистам
настоятельно рекомендуется одевать шлем и защиту, а также проверять велосипед перед катанием. Помните, что вы
катаетесь на свой страх и риск и что вы должны тщательно учитывать ваши опыт и навыки катания.
• Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может сломаться, что может
привести к падению с велосипеда.
• Эта система предназначена для использования на велосипедах для даунхилла, а также для внедорожного катания. Тем не
менее, в зависимости от условий катания, на шатунах или оси каретки могут образоваться трещины, чреватые их поломкой.
Это может привести к несчастному случаю с тяжкой травмой или летальным исходом.Тщательно проверяйте шатуны и ось
каретки, чтобы убедиться в отсутствии на них трещин.
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете упасть с велосипеда.
Для установки на велосипед и технического обслуживания:
• При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести к падению с велосипеда,
чреватому серьезными травмами.
• Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов, вместо полной затяжки одного, а
затем другого болта. Используйте динамометрический ключ, чтобы убедиться, что окончательные усилия затяжки находятся
в интервале 12-14 Н•м. Кроме того, проехав примерно 100 км, снова проверьте момент затяжки динамометрическим ключом.
Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки слишком мал или если крепежные болты не затягивались
поочередно в несколько приёмов, левый шатун может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато
серьезными травмами.
ВНИМАНИЕ!
Обязательно сообщайте пользователям следующее:
• Существует опасность пораниться о кончики зубьев передних звезд.