12
5. По окончании заряда отключить З.У. от сети и снять
зажимы. Рекомендуется протереть зажимы и провода
влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего
электролита. Желательно после этого смазать зажимы
любой автосмазкой для защиты от коррозии.
ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что З.У. не требует вашего
участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять
подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную
технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Время работы З.У. в любом из перечисленных режимов
неограниченно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ
МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
З.У. является источником стабилизированного напряже-
ния постоянного тока с ограничением (стабилизацией)
силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для
запитки любых потребителей напряжения 5,5В-18В с
суммарным током потребления меньше выставленного в
зарядном устройстве. При перегрузке, либо аварийном
замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в
режим стабилизации тока. Для работы в качестве
многоцелевого источника питания необходимо выбрать
алгоритм 1 в настройке профиля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ
ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
Для облегчения пуска двигателя подключить З.У. к А.Б.
(см. пункт Заряд А.Б. в автоматическом режиме), установить
максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в
течении 5-30 минут, а затем, не отключая З.У., произвести
пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом
А.Б. способна дать существенно больший ток в первые
секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть