iiyama PLB2712HDS-B1 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я ознакомился с руководством по установке монитора iiyama ProLite B2712HDS. Готов ответить на ваши вопросы о подключении, настройке разрешения, функциях монитора и решении возможных проблем. В руководстве описаны подключение к компьютеру, настройка изображения и важные сведения о гарантии.
  • Как установить правильное разрешение?
    Какие разъемы есть у монитора?
    Что делать, если на экране появились дефектные пиксели?
    Как подключить монитор к компьютеру?
27 ’
www.iiyama.com
ProLite B2712HDS
| Stručný návod k instalaci
| Stručná príručka
| Инструкция по быстрой установке
www.iiyama.com
RU
Внимание:
В мониторах находятся субстанции опасные для здоровья. В связи с этим пользователь обязан
позаботиться о том, чтобы мониторы были утилизированы надлежащим образом.
10
www.iiyama.com
ProLite B2712HDS
11
| Инструкция по быстрой установке
<Затвор>
Установите монитор дисплеем к себе. Надавите
на монитор сверху и одновременно подвиньте
затвор вправо. Пожалуйста, не давите на
поверхность дисплея, а только на корпус.
Будьте осторожны, т. монитор может внезапно
„отскочить „ обратно вверх, если не действовать
как указано ранее.
| Подключение монитора
1. Убедитесь в том, что и компьютер, и монитор выключены.
2. Подключите компьютер к монитору с помощью сигнального кабеля.
3. Если предполагается использовать аудио-функции, подключите монитор к аудио-оборудованию с
помощью аудио-кабеля.
4. Подключите сетевой шнур к разъему AC IN на мониторе. Подключите сетевой шнур к сетевой
розетке переменного тока.
затвор
Шнур питания (аксессуар)
кабель D-Sub (аксессуар)
кабель DVI-D (аксессуар)
Аудиокабель (аксессуар)
кабель HDMI (не в комплекте)
Компьютер
Устройство AV
www.iiyama.com
| Органы управления и разъемы
1 ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ
ГОЛУБОЙ: ОБЫЧНАЯ РАБОТА
ОРАНЖЕВЫЙ: УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ
2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ
3 КНОПКА МЕНЮ / ВЫБОР (MENU)
4 НАВЕРХ / ГРОМКОСТЬ
5 ВНИЗ / ECO
6 КНОПКА АВТО (AUTO)
7 ДИНАМИКИ
8 15--ШТЫРЕВОЙ РАЗЪЕМ D-SUB (VGA IN)
9 24-ШТЫРЬЕВОЙ РАЗЪЕМ DVI-D (DVI-D)
10 РАЗЪЕМ HDMI (HDMI)
11 ОТВЕРСТИЯ ЗАМКА БЕЗОПАСНОСТИ
Примечание:
Во избежание переноса монитора без вашего разрешения
можно прикрепить замок и шнур безопасности/Kensington™.
12 АУДИОВХОД (Audio In)
13 KONEKTOR NAPÁJENÍ (AC IN)
Примечание:
Сигнальные кабели, используемые для подключения монитора к компьютеру, могут различаться
в зависимости от типа компьютера. Неправильное подключение может привести к серьезному
повреждению и монитора, и компьютера. Кабель, поставляемый с монитором, предназначен для
стандартного 15тыревого разъема D-Sub. Если требуется специальный кабель, обратитесь к
местному дилеру iiyama или в ближайший офис iiyama. Для подключения к компьютерам Macintosh
обратитесь к местному дилеру iiyama или в ближайший офис iiyama для получения подходящего
переходника. Убедитесь в том, что винты крепления разъемов надежно затянуты на обоих концах
сигнального кабеля.
Важное замечание:
| Установка правильного разрешения
Чтобы установить правильное разрешение (1920×1080), выберите автоматическое меню для
автоматической настройки дисплея. Изображения, разрешение которых меньше 1920×1080
пикселей, отображаются с незначительно пониженным качеством, поскольку они автоматически
подстраиваются (интерполируются) по размеру всего монитора. Поэтому рекомендуется
использовать монитор в обычном режиме с разрешением 1920×1080 пикселей.
12
www.iiyama.com
Поздравляем с приобретением монитора фирмы iiyama. Мы желаем Вам многих радостных и занимательных
моментов во время его использования.
Особенностью ЖК-технологии является допустимость наличия дефектных пикселов на ЖК-панели. Все ЖК-панели
мониторов iiyama соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2.
Внимание!
Если количество дефектных пикселов на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II
международного стандарта ISO 13406-2 , то это не является дефектом материала и не является поводом для
ремонта или замены по гарантии. Необходимо все же помнить, что даже монитор фирмы iiyama принадлежит к
разряду технической продукции, и также как все оборудование подвергается во время его производства и
транспортировки определенному воздействию.
Более подробную информацию на эту тему Вы можете найти в прилагаемой к устройству сервисной карте, в
которой находятся также решения наиболее часто встречаемых проблем. На правильное функционироване
монитора могут влиять условия помещения, в котором находится монитор, неправильная его установка или
неправильно подобранная графическая карта. В случае любого рода неполадок, мы и наши торговые партнеры
всегда находимся в вашем рампоряжении.
В случае вопросов или сомнений свяжитесь, пожалуйста, с локальным сервисным центром.
Проверка монитора
Обязательно поставьте оригинальные драйверы для мониторов iiyama, установите правильное разрешение в
мониторе (смотри инструкция) Обязательно надо тоже поставить максимальную глубину цвета, как минимум
64000. Далее надо приступить к оптимализации образа при помощи функции в меню OSD.
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
| явные повреждения, причиненные продукту во время транспортировки;
| повреждения или дефекты, явившиеся следствием форс-мажорных обстоятельств или внешнего воздействия (на
прим. влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);
| неправильное складирование и использование, например, несоблюдение мер предосторожности, указанных в
инструкции; установка неправильного программного обеспечения;
| повреждения устройства, вызванные вмешательством неавторизированых фирмой iiyama сервис инжинеров;
| механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками; цветные пятна на экране,
появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор; перманентное изображение, явившееся
результатом длительного пребывания недвижимой картинки на экране; редукция яркости подсветки фона
дисплея TFT вследствие непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки без использования специального
защитного устройства);
| в случае дисплеев LCD: максимально 0,0005% светящихся точек, на пример, 4 точки в разрешении 1024x768,
однако не более двух точек в центре изображения;
Все что надо проверить до того как Вы позвоните в сервисный центр iiyama:
| правильное подключениуе всех кабелей
| включено питание монотора?
| перезагрузили ли Вы систему после установки оригинального драйвера монитора?
| установлен правильно драйвер графической карты?
| правильно ли Вы выбрали разрешение?
| показывает ли монитор OSD на экране?
| правильную ли яркость/контрастность Вы выбрали?
| предусмотрены были все допускаемые толерантности?
Если былы проверены все выше упомянутые пункты и изображение на мониторе не появляеться, обратитесь
пожалуйста в сервисный центр iiyama в Вашей стране:
Украина: 044 489-38-88 / Россия: список региональных сервисных центров – www.iiyama.com/Russia_service
Подготовьте пожалуйста следующую информацию:
| название модели*
| cчет получен при покупке монитора
| серийный номер монитора* и заполненый гарантийный талон, с печатью продавца, названием и адрессом
компании, в которой была совершена покупка
| номер телефона/факса по которому Вы будете доступны в течении дня
| краткое описание возникшей с монитором проблеммы
* на обратной стороне монитора «маркировочная табличка».
Важное примечание!
Если во время проверки не было обнаружено никаких повреждений, покупатель обязуется покрыть
полностью все расходы связаны с транспортом и проверкой.
13
www.iiyama.com
/