Если уровень ОЖ находится в указанном диапазоне, причиной загорания лам-
пы может быть перегрев ОЖ из-за неисправности вентилятора радиатора.
Проверьте, при необходимости замените предохранитель вентилятора ра-
диатора » стр. 150, Предохранители в моторном отсеке.
Если при нормальном уровне ОЖ и исправном предохранителе вентилятора
горит контрольная лампа не продолжайте движение!
Обратитесь на сервисное предприятие ŠKODA.
ВНИМАНИЕ
Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, ос-
тановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока,
выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализа-
цию » стр. 32.
Ð
Рулевое управление с электроусилителем
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажига-
ния.
Если контрольная лампа не гаснет после включения зажигания, либо по-
стоянно горит во время движения, имеет место неисправность электромеха-
нического усилителя рулевого управления.
›
Если загорается жёлтая контрольная лампа , произошёл частичный сбой в
работе усилителя руля, и может потребоваться большее усилие при упра-
влении автомобилем.
›
Если загорается красная контрольная лампа , усилитель руля полностью
отключился, и для управления автомобилем может потребоваться намного
больше усилий, чем при исправном усилителе.
Дополнительная информация » стр. 60.
Примечание
■
Если после повторного пуска двигателя и кратковременной поездки жёлтая
контрольная лампа гаснет, посещать сервисное предприятие ŠKODA нет
необходимости.
■
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит жёлтая контрольная лампа . После того, как автомобиль
проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть.
Ð
Программа стабилизации (ESC)
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система
ESC.
Если горит контрольная лампа , система ESC неисправна.
Поскольку система ESС работает вместе с ABS, при неисправности ABS заго-
рается контрольная лампа ESС.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
ESC может быть выключена по техническим причинам. В этом случае ESC
можно включить снова, выключив и включив зажигание. При полноценном
включении системы ESC контрольная лампа гаснет.
Дополнительная информация » стр. 64, Электронная система поддержа-
ния курсовой устойчивости (ESC).
Примечание
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения
зажигания горит контрольная лампа . После того, как автомобиль проедет
небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть.
Ð
Антипробуксовочная система (TC)
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажи-
гания.
Во время активной работы системы контрольная лампа мигает.
Если в системе ТС обнаружена неисправность, лампа горит постоянно.
Поскольку TC работает совместно с ABS, при отказе ABS контрольная лампа
TC также загорается.
Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система
TC может быть выключена по техническим причинам. В этом случае TC мож-
но включить снова, выключив и включив зажигание. При полноценном вклю-
чении системы TC контрольная лампа гаснет.
Дополнительная информация » стр. 64, Антипробуксовочная система (TC) .
£
17
Приборы и контрольные лампы