Shimano ST-6600 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano ST-6600 — это высококачественный переключатель скоростей, предназначенный для шоссейных велосипедов. Он имеет 10 скоростей и оснащен технологией SIS (Shimano Index System), которая обеспечивает точное и плавное переключение передач. Переключатель ST-6600 также имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобный хват и легкое управление. Он совместим с различными кассетами и цепями, что делает его универсальным вариантом для шоссейных велосипедистов.

Shimano ST-6600 — это высококачественный переключатель скоростей, предназначенный для шоссейных велосипедов. Он имеет 10 скоростей и оснащен технологией SIS (Shimano Index System), которая обеспечивает точное и плавное переключение передач. Переключатель ST-6600 также имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобный хват и легкое управление. Он совместим с различными кассетами и цепями, что делает его универсальным вариантом для шоссейных велосипедистов.

Наибольшая задняя звездочка
Инструкции по техническому обслуживанию SI-5VG0C-001
RD-6600
Внимание : Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (русский)
5. Pегулировка SIS*
Нажимая рычажок манетки, переведите цепь
на 2-ую заднюю звездочку. Теперь нажмите
рычажок манетки, только устранив свободный ход
рычажка, и проверните педаль вперед.
Наименьшая
задняя звездочка
Наибольшая
передняя звезда
Цепь
90°
Верхний ролик
Нижний ролик
Вертикально
Упор на петухе
Шестигранный
ключ на 5 мм
Винт регулировки зазора
4. Указания по использованию винта регулировки
зазора
Установите цепь на наименьшую переднюю звездочку
и наибольшую заднюю звездочку и поверните шатун
в обратном направлении. Затем поверните винт
регулировки угла, чтобы установить направляющий
ролик как можно ближе к звезде, но, не касаясь
ее. Далее установите цепь на наименьшую заднюю
звездочку и
повторите
вышеописанные
действия, чтобы
убедиться, что ролик
переключателя не
касается звездочки.
1
2
2
1
1 2
Наименьшая задняя звездочка
Винт регулировки
зазора
Наименование группы
Тип
Емкость
Наибольшая задняя звездочка
Наименьшая задняя звездочка
Разность зубьев большой и
малой передних звездочек
Двойная
Тройная
Манетка
Число передач
Комплект троса и оболочки
Задний переключатель передач
Тип
Задняя втулка
Кассета
Цепь
Направляющая троса под каретку
ULTEGRA
ST-6600/ST-6600-G
ST-6603/ST-6603-G
10
SIS-SP41
RD-6600/RD-6600-G
SS / GS
FH-6600
CS-6600
CN-6600
SM-SP17
GS
37 зубьев или менее
27 зубьев
11 зубьев
22 зубьев или менее
SS
29 зубьев или менее
27 зубьев
11 зубьев
14 зубьев или менее
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования
рекомендуется использовать его в следующих сочетаниях:
Технические параметры
Установка заднего переключателя
Длина цепи
1. Регулировка
ограничителя
высшей передачи
Вращением винта
ограничителя высшей
передачи совместите
плоскость зубьев верхнего
ролика переключателя
с внешней плоскостью
зубьев наименьшей
задней звездочки (вид
сзади).
1
1 2
2
Верхний
ролик
Внешняя плоскость
наименьшей
звездочки
Винт
ограничителя
высшей передачи
Регулировка хода троса и
закрепление троса
Момент затяжки
крепежного вала
натяжителя:
8-10 Нм
Во время установки не допускайте, чтобы винт регулировки
зазора касался "петуха",
т. к. в противном случае
вы можете повредить его.
При использовании
тройной системы
2. Закрепление троса
Проведите трос к заднему переключателю
и, затянув крепежный болт, натяните
трос, чтобы устранить его провисание.
Попробуйте оттянуть трос, как
показано на рисунке, и убедитесь,
что он не провисает. Окончательно
закрепите трос, как показано на рисунке.
Потянуть
Момент затяжки:
5-7 Нм
1
1 2
2
Наибольшая задняя
звездочка
Верхний ролик
Регулировочный винт
ограничителя низшей
передачи
3. Регулировка ограничителя низшей передачи
Вращением винта ограничителя низшей передачи
совместите плоскость зубьев направляющего ролика
заднего переключателя
с плоскостью зубьев
наибольшей задней
звездочки.
Если переключается
на 3-ю звездочку
Закручивайте винт
регулировки
натяжения троса, пока
цепь не вернется на
вторую звездочку. (по
часовой стрелке)
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка —
это когда рычажок манетки
нажат так, что его свободный
ход отсутствует, и в таком
положении цепь касается 3-ей
задней звездочки и вызывает
шум.
* Отпустите рычажок манетки в исходное
положение (на 2-ой задней звездочке и не
нажат) и проверните педали вперед. Если цепь
касается 3-ей задней звездочки и шумит,
закручивайте регулировочный винт, пока шум
не исчезнет и цепь не пойдет плавно.
Попереключайте передачи, и проверьте, чтобы
шума не было ни на одной из передач.
Для обеспечения оптимальной работы SIS
периодически смазывайте все трущиеся детали
привода.
* дискретная система переключения передач
"Шимано"
Выкручивайте полый
винт регулировки натя-
жения троса, пока цепь
не коснется 3-ей звез-
дочки и не возникнет
шум. (против часовой
стрелки)
Если шум полностью
отсутствует
Наибольшая
задняя звездочка
Наибольшая
передняя звезда
Цепь
+ 2 (полу)звена
Винт регулировки
натяжения троса
Винт регулировки
натяжения троса
НЕ
ВЕРНО
Правильно
2
3
Рычажок А
Люфт
Добавьте еще два звена (цепь
на наибольшей передней и
задней звездочках)
При наименьшей звездочке
с 15 или 16 зубьями
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
Для чистки цепи пользуйтесь только нейтральными моющими средствами.
Применение активных средств на основе кислот или щелочей может привести к
повреждению и (или) обрыву цепи.
Для соединения цепей узкого типа используйте только окантованный
соединительный штифт.
Применение неокантованных соединительных штифтов или нерекомендованных
для данного типа цепи окантованных соединительных штифтов или выжимок
не обеспечит достаточной прочности соединения, что может вызвать сход или
разрыв цепи.
Нижний ролик имеет маркировку, указывающую направление
вращения. Сторона со стрелкой является наружней.
Конец рубашки с алюминиевым наконечником должен
находиться со стороны
переключателя.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при
нормальной эксплуатации оборудования.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования
обращайтесь к торговым посредникам и представителям.
Убедитесь в том, что соединительный
штифт установлен заподлицо со стороны
вставки. На ощупь внешняя пластина
должна быть гладкой. Штифт будет слегка
выступать с другой стороны по удалении
направляющей головки.
Если по каким-либо причинам необходимо изменить
длину цепи, не следует разъединять ее на том же
месте, где ранее был установлен окантованный
штифт. Так вы повредите пластины цепи.
Регулярно проверяйте степень растяжения
и наличие повреждений цепи. Если цепь
повреждена или имеет недопустимое растяжение,
ее необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв цепи может
привести к тяжелым травмам.
Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать соскакивание цепи, что может
привести к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и
храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Черные соединительные штифты уже вставленные во внешнюю пластину
(поставляются только изготовителям велосипедов) могут быть установлены
выжимкой "Шимано". Метод монтажа аналогичный тому, что используется при
установке окантованного штифта.
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность,
промойте переключатель и смажьте все его подвижные части.
Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий
регулировку невозможной, то переключатель следует заменить.
Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать все его
подвижные части (механизм и ролики).
Если переключение передач не поддается регулировке, проверьте, не погнуты ли
перья задней вилки или держатель переключателя («петух»). Также убедитесь,
что трос смазан, а оболочка троса («рубашка») имеет достаточную длину.
При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика заднего
переключателя, необходимо заменить ролик.
Для обеспечения нормальной работы оборудования используйте указанные в
технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю
поверхность рубашки.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов,
так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие повышенного
сопротивления ходу троса.
Алюминиевый наконечник
Сторона переключателя
4-мм наконечник
Пластиковый или 4-мм наконечник
Выжимка Цепь
10-скоростная сверхузкая
цепь, такая как
CN-7801 или CN-HG93
TL-CN32
TL-CN23
TL-CN27
Окантованный
соединительный штифт
с канавкой (3)
с канавкой (2)
Соединительный
штифт
Окантованный соединительный штифт
Соединительный
штифт
SI-5VG0C-001-02
Примечание:
Убедитесь, что трос
уложен в канавку.
Канавка
  • Page 1 1

Shimano ST-6600 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano ST-6600 — это высококачественный переключатель скоростей, предназначенный для шоссейных велосипедов. Он имеет 10 скоростей и оснащен технологией SIS (Shimano Index System), которая обеспечивает точное и плавное переключение передач. Переключатель ST-6600 также имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобный хват и легкое управление. Он совместим с различными кассетами и цепями, что делает его универсальным вариантом для шоссейных велосипедистов.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ