62
При перегрузке (свыше 150 кг) на дисплее появится сообщение - - - -.
5. На дисплее появится индикатор , данные будут переданы на мобильное
устройство.
6.
По окончании взвешивания сойдите с платформы весов. Весы отключатся
автоматически.
III. УХОД ЗА ПРИБОРОМ
Для очистки устройства не пользуйтесь абразивными моющими средствами, метал-
лическими щетками, спиртосодержащими моющими средствами и т. д.
Очищайте платформу весов влажной мягкой тканью, затем протирайте насухо.
Запрещается опускать прибор в воду или промывать под струей воды. Запре-
щается очищать прибор с помощью посудомоечной машины.
Перед длительным хранением извлекайте элементы питания из прибора. Храните
прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных приборов и попа-
дания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим
воздействиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению
целостности упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
IV. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не работает
Прибор не включен
Включите прибор, встав на
платформу весов
Емкость элементов питания
иссякла
Замените элементы питания
согласно разделу «Перед на-
чалом использования»
Показания дисплея не
соответствуют истинному
значению массы
Выбрана неверная единица
измерения веса
С помощью переключателя
выберите необходимую еди-
ницу измерения веса
Не соблюдены обязательные
условия взвешивания
Устанавливайте весы на ровную
горизонтальную поверхность
Прибор автоматически
отключается
Сработала система автомати-
ческого отключения прибора
Это нормально. Весы автомати
-
чески отключаются по окончании
работы с ними
Попытка синхронизации
или передачи данных с
прибора на мобильное
устройство не удалась
Отключена функция Bluetooth
на мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth
на мобильном устройстве
Приложение
Ready for Sky
на
мобильном устройстве не
активно
Откройте приложение
Ready for
Sky
на мобильном устройстве
Синхронизируемые устрой-
ства находятся слишком дале-
ко или радиосигнал встречает
препятствие
Убедитесь, что устройства нахо-
дятся в пределах 15 метров друг
от друга и нет препятствий для
прохождения радиосигнала
Внимание! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready
for Sky обращение в сервисный центр не обязательно. Обратитесь в службу
технической поддержки redmond и получите консультацию наших специалистов
по устранению ошибки и/или сбоя в работе Ready for Sky. Ваши предложения и
замечания по работе приложения будут учтены при очередном обновлении.
Контактные данные службы поддержки пользователей продукции redmond в
вашей стране можно найти на сайте www.redmond.company. Вы также можете
получить помощь, заполнив на данном сайте форму обратной связи.
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизо-
ванный сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобре-
тения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ре-
монта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызван-
ные недостаточным качеством материалов или сборки. Гарантия вступает всилу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина иподписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь
в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуа-
тации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате не-
правильного обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные
материалы (фильтры, лампочки, антипригарные покрытия, уплотнители и т. д.).