12
Введение
Подготовка к работе
Использование
принтера
Поиск и устранение
неисправностей
Контактная
информация
P4T/RP4T
Краткое руководство пользователя
3. Не происходит подача носителя.
•
Убедитесь, что печатающая головка закрыта и защелкнута.
•
Проверьте, чтобы детали поддержки носителя свободно перемещались.
•
Если принтер оборудован датчиком присутствия этикетки, проверьте, чтобы последняя напечатанная этикетка была удалена.
•
Убедитесь, что датчик этикетки не заблокирован.
4. Нечеткая или бледная печать либо мигающий значок
.
•
Выполните чистку печатающей головки.
•
Проверьте аккумулятор. При необходимости зарядите или замените его. Всегда соблюдайте местные действующие правила утилизации аккумуляторных
батарей. Дополнительную информацию см. в Приложении E в «Руководстве пользователя для принтеров P4T/RP4T».
•
Проверьте качество носителя.
5. Частичная или отсутствующая печать.
•
Проверьте ленточный картридж и/или выравнивание носителя с этикетками.
•
Выполните чистку печатающей головки.
•
Убедитесь, что печатающая головка правильно закрыта и защелкнута.
6. Отсутствует печать.
•
Замените аккумулятор.
•
Проверьте кабель, подключенный к терминалу.
•
Только для принтеров с беспроводным соединением: восстановите беспроводное соединение.
•
Для принтеров, использующих носители для печати с термопереносом: убедитесь, что ленточный картридж установлен.
7. Малое время работы аккумулятора.
•
Проверьте дату выпуска аккумулятора. Если аккумулятор выпущен от одного до двух лет назад, возможно, малое время работы вызвано естественным
старением.
•
Если максимальное количество циклов зарядки аккумулятора превышено, то индикатор принтера покажет, что необходимо восстановить или заменить
аккумулятор.
•
Замените аккумулятор.
8. Значок
или не горит.
•
Только для принтеров, оборудованных радиомодулями Bluetooth или 802.11g. Указывает, что беспроводное соединение не установлено.
9. Значок
или мигает.
•
Проверьте, чтобы носитель этикеток и ленточный картридж были загружены, а печатающая головка закрыта и надежно заблокирована.
10. Пропускаются этикетки.
•
Убедитесь, что используется соответствующий носитель.
•
Убедитесь, что датчики полосы и разрыва не заблокированы.
11. Печать неравномерного фона или частей символов.
•
Убедитесь до установки, что лента печати с термопереносом натянута. Проблема исчезнет после печати нескольких этикеток.
•
Убедитесь, что носитель этикеток правильно направлен при выходе из принтера. При загрузке носителя в снимающий узел используйте метки
выравнивания, находящиеся на крышке отсека для носителей, чтобы обеспечить печать без смятия. При необходимости выровняйте положение носителя.
12. Печать нескольких сообщений «Void».
•
Только для принтеров RP4T. Убедитесь, что в принтере установлен носитель с метками RFID. Принтер не может проверить радиочастотный код на
носителе, не имеющем метки RFID, и печатает сообщение «Void» на заданном количестве этикеток, а потом останавливается.
Продолжение раздела
Советы по устранению неисправностей (продолжение)