или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы,
включая, но не ограничиваясь следующими случаями:
• Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения,
применения товара не по назначению, нарушения условий и правил
эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе
вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности
или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параме
тров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь
корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов, веществ, а
также длительного использования изделия в предельных режимах его работы.
• Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования
товара или попыток внесения любых изменений в его конструкцию или его
программное обеспечение, в том числе ремонта или технического обслуживания
в неуполномоченной BBK Electronics LTD. ремонтной организации.
• Если недостаток товара явился следствием использования нестандартных
(нетиповых) и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных
частей, элементов питания, носителей информации различных типов
или нестандартных (нетиповых) форматов информации.
• Если недостаток товара связан с его применением совместно
с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным
от дополнительного оборудования, рекомендованного BBK Electronics
LTD. к применению с данным товаром. BBK Electronics LTD. не несет
ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров),
произведенного третьими лицами, за качество работы своих изделий
совместно с таким оборудованием, а также за качество работы
дополнительного оборудования производства компании BBK Electronics LTD.
совместно с изделиями других производителей.
• Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы
сетей связи, теле- или радиовещания, вследствие недостаточной емкости
или пропускной способности сети, мощности радиосигнала, эксплуатации
товара в зоне со сложной помеховой ситуацией, на границе или вне зоны
устойчивого приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания,
в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
6. Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются
уполномоченными на это ремонтными организациями (УСЦ). В течение
гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно
при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов,
подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи
(товарный, кассовый чек и т.п.). В случае отсутствия указанных документов
гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
При этом следует учитывать:
• Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанная
в документации, прилагаемой к нему, не входит в объем гарантийных
обязательств BBK Electronics LTD. и могут быть выполнены как самим
пользователем, так и специалистами большинства уполномоченных
сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.