HP (Hewlett-Packard) 4752 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя для цифрового проектора HP. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке, использовании и устранении неполадок. В руководстве подробно описано решение распространенных проблем, а также предоставлены контакты для связи со службой поддержки HP.
  • Какие способы поддержки предоставляет HP?
    Где найти информацию по устранению неполадок?
    Сколько времени занимает ответ на электронное письмо в службу поддержки?
    Сколько времени длится телефонная поддержка HP?
    Что нужно подготовить перед звонком в техническую поддержку?
HP Digital Projector
Support
Podpora
Support
Asistencia Técnica
Assistance
Supporto
Terméktámogatás
Ondersteuning
Wsparcie
Suporte
Podpora
Destek
Υποστήριξη
Поддержка
支持
支援
サポート情報
지원
28
Информация о поддержке
Обращение в службу технической поддержки HP
HP предоставляет рекомендации по использованию цифрового
проектора HP и решению возможных проблем. Доступные способы
поддержки зависят от модели проектора, страны/региона и языка.
Для обеспечения максимальной эффективности процесса поддержки
необходимо соблюдать приведенный ниже порядок получения помощи.
Шаг 1: Документация для цифрового проектора HP
Просмотрите интерактивное руководство пользователя, находящееся
на прилагаемом компакт-диске. Кроме того, ознакомьтесь с печатным
руководством по установке, которое входит в комплект поставки
проектора. Как правило, решение большинства проблем можно
найти с помощью прилагаемой документации.
Шаг 2: Служба технической поддержки HP
Служба технической поддержки HP - это интерактивная служба,
которая без дополнительной оплаты обеспечивает быстрый
круглосуточный доступ к информации о технической поддержке,
полезным советам и последним обновлениям. Эта служба доступна
в Интернете по адресу: www.hp.com/support
.
Web-узлы технической поддержки HP
При наличии доступа к Интернету можно получить большое количество
самой разнообразной информации о цифровых проекторах, в том
числе справочную информацию об изделии и сообщения из поль-
зовательских форумов.
Техническая поддержка HP по эл. почте
Персональный обмен сообщениями по эл. почте позволяет получать
ответы специалистов HP на возникающие вопросы. Поддержка по эл.
почте предоставляет отличную возможность задать вопрос о конкретной
проблеме. При этом постарайтесь описать проблему как можно
подробнее. На многие сообщения ответ приходит в течение 1 часа.
Шаг 3: Телефонная поддержка HP
HP предоставляет телефонную поддержку без дополнительной оплаты
в течение всего срока владения проектором (стандартной оплате
подлежат только услуги телефонной связи). Телефонная поддержка
доступна во всех странах, где это изделие распространяется
компанией HP.
29
Перед обращением в службу поддержки по телефону
Перед обращением в службу поддержки выполните описанные выше
шаги 1 и 2.
Если не удается решить проблему с использованием указанных
ресурсов, позвоните в службу поддержки HP. При этом необходимо
находиться рядом с компьютером и проектором. Будьте готовы
предоставить следующую информацию.
Модель и серийный номер цифрового проектора.
Модель компьютера и версия операционной системы
.
Сообщения, которые появляются при возникновении проблемы.
Ответьте на следующие вопросы:
Возникала ли эта ситуация раньше?
Можно ли воссоздать ее?
Когда появилась проблема?
Устанавливалось ли новое оборудование или программное
обеспечение незадолго до появления проблемы?
Какие действия были предприняты для решения проблемы?
Номер телефона службы поддержки
Если требуется помощь в решении проблемы, позвоните в телефонную
службу поддержки HP по номеру, указанному в конце этого документа.
Самую последнюю информацию о номере телефона для вашей страны
или региона см. по адресу: www.hp.com/support
.
Обращение в HP для ремонта
Если цифровой проектор HP нуждается в ремонте, позвоните в теле-
фонную службу поддержки HP. Квалифицированный специалист
сервисной службы HP выполнит диагностику проблемы и организует
процесс ремонта. Служба поддержки HP предложит максимально
эффективное решение независимо от того, является ли она автори-
зованным сервисным центром или подразделением компании HP.
Гарантийный ремонт выполняется без дополнительной оплаты в течение
срока
действия ограниченной гарантии. После гарантийного срока
стоимость ремонта оплачивает пользователь.
/