Система цифровых безщеточных сервомоторов AC Реф. 0412
MCS - 3 / 92
ИСХОДНАЯ ГАРАНТИЯ:
Все изделия, изготовленные или выставленные на продажу FAGOR имеют 12-
месячную гарантию для конечного пользователя.
Чтобы предотвратить возможность совпадения периода времени с момента, когда
изделие покидает наш склад и до момента, когда конечный пользователь
фактически его получает, с этим 12-месячным гарантийным периодом, OEM, или
дистрибьютор должен сообщить FAGOR адресат, идентификацию и дату ввода
станка в эк
сплуатацию, заполнив гарантийный талон, который идет с каждым
изделием.
Начальной датой гарантии для пользователя будет дата, указанная как дата
ввода станка в эксплуатацию в гарантийном талоне.
Эта система гарантирует 12-месячный гарантийный период для пользователя.
FAGOR предлагает 12-месячный период для OEM или дистрибьютора для того,
чтобы продать и установить изделие. Это означает, что начальная да
та гарантии
может доходить до одного года после того, как изделие покинуло наш склад, пока
гарантийный лист контроля не был отослан к нам обратно. Это увеличивает
гарантийный период до двух лет с момента отправки изделия со склада. Если этот
лист не отослан к нам, гарантийный период ограничивается 15 месяцами с момента
ухода изделия со с
клада.
FAGOR обязуется восстанавливать или заменять свои изделия со времени, когда
первое такое изделие было выпущено и до 8 лет после того, как такое изделие
исчезло из каталога.
Рассмотрение вопроса, должен ли ремонт производиться согласно гарантии,
является исключительно компетенцией FAGOR.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Ремонт будет происходить на наших площадях. Поэтому, все расходы по
перевозке, так же как и к
омандировочные технического персонала, не являются
гарантийными, даже если модуль подлежит гарантийному ремонту.
Гарантия будет распространяться, если оборудование было установлено согласно
инструкциям, если с ним обращались, как подобает, и оно не повреждалось
случайно или по небрежности и было вручено персоналом, уполномоченным
FAGOR.
Если сервисный запрос или ремонт выполнены, а причиной отказа не было
из
делие FAGOR, клиент должен покрыть все расходы согласно текущим затратам.
Никакая другая неявная или явная гарантия не покрывается, и FAGOR
AUTOMATION не считает себя ответственным, ни при каких обстоятельствах, за
повреждения, которые могли произойти.
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ:
Контракты по обслуживанию и эксплуатации доступны для клиента в пределах
гарантийного периода, а так же вне его.
ГАРАНТИЯ