Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля
Ответственность за дефекты
Ваш дилер ŠKODA в качестве продавца несёт ответственность за дефекты
вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных деталей ŠKODA и ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в соответствии с зако-
нодательством и условиями договора купли-продажи.
Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты, ŠKODA AUTO a.s. принимает на себя
гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля ŠKODA (в
дальнейшем называемые гарантией «ŠKODA»), при выполнении условий,
изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-
никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-
рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия
гарантии ŠKODA;
▶
бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились
в вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной
коррозии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.
Датой начала действия гарантии считается день, когда новый автомобиль
был передан его первому покупателю дилером ŠKODA
1)
. Эта дата должна
быть проставлена дилером ŠKODA в руководстве по эксплуатации авто-
мобиля (поле » Документирование передачи автомобиля).
Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервис-
партнёра ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования на замену автомобиля, на растор-
жение договора поставки, на предоставление другого автомобиля на вре-
мя ремонта или устранение дефектов.
Воспользоваться гарантийным обслуживанием в рамках гарантии ŠKODA
можно на любом сервисном предприятии ŠKODA.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями ŠKODA AUTO. Профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями ŠKODA AUTO
должно быть решающим условием для признания претензий по гарантии
ŠKODA обоснованными. В случае пропуска очередного ТО или в случае
несоблюдения указаний ŠKODA AUTO при проведении ТО гарантийные
претензии могут быть признаны обоснованными, если вы сможете дока-
зать, что пропущенное ТО или ТО, выполненное с несоблюдением указа-
ний ŠKODA AUTO, не является причиной повреждения.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией
ŠKODA. Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наруж-
ных, внутренних и съёмных устройств сторонних производителей, а также
на неисправности, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое
относится к аксессуарам и принадлежностям, установленным вне завода
и/или поставленным не с завода.
Претензии по гарантии не принимаются, если повреждение возникло по
одной из следующих причин:
▶
неразрешённое применение, неправильное обращение (например, уча-
стие в спортивных гонках или перегрузка автомобиля), неправильный
уход и техническое обслуживание или недопустимое изменение вашего
автомобиля;
▶
несоблюдение указаний руководства по эксплуатации или других завод-
ских инструкций;
▶
воздействие сторонних сил и внешних факторов (например, ДТП, град,
наводнение и т. п.);
1)
Правила могут требовать, чтобы вместо даты передачи автомобиля ука-
зывалась дата его регистрации.
4
Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля