Casio GP-300 Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации для цифрового пианино CASIO Celviano GP-300. Я знаю, как включить и выключить его, как выбрать тембры, как использовать функции записи и воспроизведения, а также многое другое о его возможностях. Задавайте свои вопросы!
  • Как включить и выключить цифровое пианино?
    Как регулировать громкость?
    Как выбрать другой тембр?
    Как использовать функцию записи?
    Как подключить цифровое пианино к компьютеру?
GP300-RU-1B
RU
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.
Правила безопасности
Перед тем как приступать к эксплуатации
пианино, прочитайте брошюру «Правила
безопасности».
GP-300
MA1606-B Printed in China
C
Данный знак утилизации означает, что упаковка
соответствует экологическому законодательству Германии.
GP300-RU-1B.indd 1 2016/06/21 16:42:54
B
B
Внимание!
Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.
Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока AD-E24500LW для подачи питания на инструмент, проверить
адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет разрывов, порезов, оголения провода, других
серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать его детям.
Изделие не предназначено для детей в возрасте до 3 лет.
Применять только адаптер CASIO AD-E24500LW.
Адаптер переменного тока — не игрушка!
Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.
Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO., LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan
Responsible within the European Union:
Casio Europe GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany
www.casio-europe.com
Декларация о соответствии согласно Директиве ЕС
Местонахождение маркировки
Маркировка находится на нижней стороне изделия или в батарейном отсеке на нижней стороне
изделия, а также на упаковке.
Расшифровка знаков серийного номера
(1) Восьмой знак серийного номера соответствует последней цифре года производства.
Например: «1» означает 2011 год; «2» — 2012 год.
(2) Девятый знак серийного номера соответствует порядковому номеру месяца производства.
Янв. — 1; фев. — 2; мар. — 3; апр. — 4; май — 5; июн. — 6; июл. — 7; авг. — 8; сен. — 9;
окт. — J; ноя. — K; дек. — L.
RU-1
B
GP300-RU-1B.indd 3 2016/06/24 16:01:55
RU-2
Содержание
Общие указания RU-4
Крышка клавиатуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-5
Как открывать крышку клавиатуры . . . . . . . .RU-5
Как закрывать крышку клавиатуры . . . . . . . .RU-5
Электропитание RU-6
Включение и выключение инструмента . . . . RU-6
Автовыключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-6
Регулирование громкости . . . . . . . . . . . . . . . RU-7
Регулировка контрастности дисплея . . . . . . RU-7
Восстановление заводских показателей
настройки цифрового пианино по
умолчанию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-7
Блокировка органов управления . . . . . . . . . RU-7
Действия, общие для всех
режимов RU-8
О начальной экранной странице . . . . . . . . . . RU-8
Переключение настроечных экранных
страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-8
Выбор пункта (параметра) для изменения
его значения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-8
Изменение чисел и значений. . . . . . . . . . . . . RU-8
Как перебирать числа по порядку . . . . . . . . . .RU-8
Как быстро прокручивать числа. . . . . . . . . . . .RU-8
Контекстные меню настройки . . . . . . . . . . . . RU-9
Включение и остановка
воспроизведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-9
Как воспроизвести опред еленный фрагмент
композиции с повтором . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-9
Игра с применением разных
тембров RU-10
Выбор и воспроизведение тембра . . . . . . . RU-10
Как выбрать рояльный тембр нажатием на
кнопку группы тембров . . . . . . . . . . . . . . . .RU-10
Как с помощью кнопки группы тембров
выбирать другие тембры . . . . . . . . . . . . . . .RU-10
Как выбрать тембр в перечне тембров . . . . .RU-11
Пользование педалями цифрового
пианино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-11
Как отрегулировать положение срабатывания
педали при полунажатии . . . . . . . . . . . . . . .RU-12
Регулирование характеристик звука
акустического фортепиано. . . . . . . . . . . . RU-13
Применение эффектов. . . . . . . . . . . . . . . . . RU-14
Как применить имитатор акустики зала . . . .RU-14
Как к тембру применить хорус . . . . . . . . . . . .RU-15
Как отрегулировать яркость звука . . . . . . . .RU-16
О цифровой обработке сигнала (ЦОС) . . . . .RU-16
Разделение клавиатуры для игры
дуэтом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-16
Как выполнить октавный сдвиг частей
клавиатуры в режиме «Дуэт» . . . . . . . . . . . RU-17
Наложение двух тембров. . . . . . . . . . . . . . . RU-18
Как отрегулировать баланс громкости
компонентов сдвоенного тембра . . . . . . . . RU-18
Как выполнить октавный сдвиг
компонентов сдвоенного тембра . . . . . . . . RU-19
Разделение клавиатуры на два
тембральных регистра. . . . . . . . . . . . . . . . RU-19
Как перепрограммировать тембральное
разделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-20
Работа с метрономом . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-21
Как включить и как отключить
метроном. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-21
Как запрограммировать метроном . . . . . . . . RU-21
Изменение чувствительности клавиш к
характеру касания (динамической
чувствительности клавиатуры) . . . . . . . . RU-22
Как изменить динамическую
чувствительность клавиатуры . . . . . . . . . . RU-22
Изменение звуковысотности
(транспонирование, настройка,
октавный сдвиг) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-22
Как изменять звуковысотность с шагом в
полутон (транспонирование). . . . . . . . . . . . RU-22
Подстройкаастройка) . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-23
Как изменить настроечную кривую
астянутая настройка) . . . . . . . . . . . . . . . . RU-23
Октавный сдвиг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-24
Изменение темперации клавиатуры . . . . . . RU-24
Пользование встроенными
композициями (для фортепианно
с оркестром, из фонотеки) RU-25
Фортепиано с оркестром
(CONCERT PLAY). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-25
Как прослушать композицию для
фортепиано с оркестром
(режим «Прослушивание») . . . . . . . . . . . . . RU-25
Как играть под оркестровую запись с помощью
функции «Фортепиано с оркестром»
(режим «Исполнение») . . . . . . . . . . . . . . . . RU-26
Как отрегулировать громкость
воспроизведения композиции для
фортепиано с оркестром. . . . . . . . . . . . . . . RU-27
Композиции для фортепиано с оркестром,
полученные с помощью компьютера
и т. п. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-27
Как сохранить композиции для фортепиано с
оркестром, полученные с помощью
компьютера и т. п., во флэш-накопителе
USB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-27
Подготовка RU-57
Сборка стойки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-57
Как подсоединить шнуры . . . . . . . . . . . . . RU-60
Как установить пюпитр и укрепить
крючок для наушников . . . . . . . . . . . . . RU-61
Открывание и закрывание
крышки пианино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-62
Удаление c клавиатуры защитной
пленки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-63
Электропитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-63
Подключение наушников . . . . . . . . . . . . . . RU-64
Подключение аудиоаппаратуры,
усилителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-64
Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно . . . . . . . . . . . . . . RU-65
GP300-RU-1B.indd 4 2016/06/24 16:01:56
Содержание
RU-3
Как воспроизвести композиции для
фортепиано с оркестром, полученные с
помощью компьютера и т. п. . . . . . . . . . . . .RU-27
Фонотека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-27
Как воспроизвести опред еленную
композицию из фонотеки . . . . . . . . . . . . . .RU-28
Как заниматься с помощью композиции из
фонотеки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-28
Воспроизведение файлов с композициями
из флэш-накопителя USB . . . . . . . . . . . . . RU-29
Как отрегулировать громкость
воспроизведения файла с
композицией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-29
Демонстрационная композиция RU-30
Демонстрационное воспроизведение . . . . . RU-30
Сравнение рояльных тембров . . . . . . . . . . . RU-31
Запись и воспроизведение RU-32
Устройство MIDI-записи (запись в память
цифрового пианино) . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-34
Как записать определенную дорожку
композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-34
Как записать вторую дорожку
композиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-35
Как запрограммировать вступительный
отсчет. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-35
Как воспроизвести материал из памяти
цифрового пианино . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-36
Как отрегулировать громкость
воспроизведения композиции в формате
устройства MIDI-записи . . . . . . . . . . . . . . . .RU-36
Как удалить записанные данные . . . . . . . . . .RU-36
Устройство звукозаписи (запись на флэш-
накопитель USB) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-37
Как записать исполнение на
флэш-накопитель USB . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-37
Как записать исполнение во время
воспроизведения композиции в формате
устройства MIDI-записи или файла с
композицией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-38
Как воспроизвести данные, записанные на
флэш-накопитель USB . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-38
Как отрегулировать громкость устройства
звукозаписи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .RU-38
Как удалить файл с выбранной композицией
в формате устройства звукозаписи . . . . . .RU-39
Программирование цифрового
пианино RU-40
Задание показателей настройки . . . . . . . . RU-40
Перечень параметров. . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-41
Флэш-накопитель USB RU-46
Подготовка флэш-накопителя USB . . . . . . RU-47
Применимые флэш-накопители USB. . . . . . . RU-47
Типы данных, применимых на цифровом
пианино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-48
Как вставлять флэш-накопитель USB
в цифровое пианино и как его
извлекать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-49
Как отформатировать флэш-накопитель
USB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-50
Сохранение стандартных файлов с
композициями во флэш-накопителе
USB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-50
Сохранение данных из цифрового пианино
во флэш-накопителе USB . . . . . . . . . . . . . RU-51
Загрузка данных из флэшакопителя
USB в память цифрового пианино . . . . . . RU-52
Удаление файла из флэш-накопителя
USB . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-53
Переименование файла во
флэш-накопителе USB . . . . . . . . . . . . . . . RU-53
Индикация ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-54
Подключение к компьютеру RU-55
Минимальные требования к компьютерной
системе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-55
Подключение цифрового пианино к
компьютеру. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-55
Работа с MIDI. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-56
Что такое «MIDI»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-56
Поиск и устранение
неисправностей RU-66
Справочная информация RU-68
Технические характеристики изделия . . . . RU-68
Правила безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . RU-70
Приложение A-1
Перечень тембров..............................................A-1
Список композиций для фортепиано с
оркестром ........................................................A-2
Список композиций в фонотеке.......................A-2
Список композиций для демонстрации
рояльных тембров...........................................A-3
MIDI Implementation Chart
Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое
использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO»
запрещено законами об авторском праве.
КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ
С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ),
ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
«CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.
Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по
эксплуатации.
Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и наименования изделий могут являться
зарегистрированными торговыми марками других компаний.
GP300-RU-1B.indd 5 2016/06/24 16:01:56
RU-4
Общие указания
Ниже дается объяснение значения знака $, нанесенного на пульте управления изделия и рядом с
названиями нижеперечисленных клавиш.
Нижеприведенные названия в тексте настоящей инструкции всегда обозначаются жирным шрифтом.
$ Обозначает функцию, которая включается, если на соответствующую кнопку нажать и некоторое время не
отпускать.
жидкокристаллический дисплей
кнопка питания P
кнопки групп тембров
BERLIN GRAND», «HAMBURG GRAND», «VIENNA GRAND»)
порт для флэш-
накопителя USB
кнопка «Параметр»
(SETTING)
кнопка «Выход»
(EXIT)
кнопка «Фортепиано
с оркестром»
(CONCERT PLAY)
кнопка «Запись»
(REC)
кнопки со стрелками
кнопка «Ввод»
(ENTER)
кнопка «Композиция»
(SONG)
кнопка «Наложение»
(LAYER)
кнопка «Пуск
остановка» (X/k)
кнопка «Метроном»
(METRONOME)
регулятор
громкости
(VOLUME)
GP300-RU-1B.indd 6 2016/06/24 16:01:56
Общие указания
RU-5
Нижняя сторона
тыльная сторона
гнездо для подключения педали
вывод «24 В пост.
тока» (DC 24V)
порт «USB»
гнёзда «Линейный выход:
П, Л — моно»
(LINE OUT R, L/MONO)
гнёзда «Линейный вход:
П, Л — моно»
(LINE IN R, L/MONO)
выводы «MIDI:
выход — вход»
«MIDI OUT/IN»
лампа питания
гнёзда «Наушники»
(PHONES)
Лицевая сторона
Во время игры на цифровом пианино крышка всегда
должна быть открыта до конца.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для того чтобы, открывая и закрывая крышку, не
прищемить между крышкой и клавиатурой
пальцы себе или другому человеку, требуется
помнить следующее. Особое внимание требуется,
когда рядом дети.
Открывая и закрывая крышку, не удалять от
нее руки и пальцы.
Закрывая крышку, не надавливать на нее сверху
рукой. (Это создает риск защемления руки
между складывающимися панелями.)
На инструменте с не полностью открытой
крышкой не играть.
1.
Придерживая крышку обеими руками за
ручки в ее передней части, аккуратно ее
поднять.
2.
Аккуратно подтолкнуть крышку от себя к
корпусу пианино так, чтобы она
полностью сложилась.
1.
Придерживая крышку обеими руками за
ручки в ее передней части, потянуть ее к
себе.
2.
Аккуратно опустить крышку на место.
Крышка клавиатуры
Как открывать крышку клавиатуры
Как закрывать крышку клавиатуры
GP300-RU-1B.indd 7 2016/06/24 16:01:56
RU-6
Электропитание
По завершении сборки стойки включить цифровое
пианино. Подробности см. в главе «Подготовка» на
стр. RU-57.
1.
Для включения цифрового пианино
нажать на кнопку питания P.
При слабом нажатии на кнопку питания P
дисплей на мгновение загорается, но инструмент не
включается. Признаком неисправности это не
является. Чтобы инструмент включился, нажать на
кнопку питания P
твердо и до упора.
2.
Для выключения цифрового пианино
нажать на кнопку питания P и не
отпускать ее, пока не погаснет его
дисплей.
Есть возможность запрограммировать цифровое
пианино на запоминание заданных параметров
при его выключении. Подробности см. в главе
«Программирование цифрового пианино» на стр.
RU-40 и в графе «General» 3 «Auto Resume»
раздела «Перечень параметров» на стр. RU-41.
Нажатие на кнопку питания P для выключения
цифрового пианино в действительности
приводит к его переключению в состояние
ожидания, в котором по его цепи продолжает
протекать незначительный ток. Если
планируетcя долго не включать цифровое
пианино, а также во время грозы обязательно
отсоединять адаптер от сетевой розетки.
В течение всего процесса сохранения данных на
дисплее сохраняется сообщение «Please Wait...».
Пока оно на дисплее, никаких действий не
выполнять. Выключение цифрового пианино
может привести к удалению или повреждению
данных.
Во избежание пустой траты электроэнергии данное
цифровое пианино рассчитано на автоматическое
выключение, когда с момента выполнения
последнего действия пройдет установленное время.
Автовыключение срабатывает примерно через 4
часа.
Можно также на время приостановить действие
функции автовыключения в порядке, описанном
ниже.
Как отключить функцию
автовыключения
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «General» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Auto Power Off».
4.
С помощью кнопок со стрелками u и i
выбрать параметр «Off».
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
Для восстановления функции автовыключения
повторить вышеописанные действия, но при
выполнении действия 4 выбрать вариант «On».
Включение и выключение
инструмента
u, q, w, i
ENTER
VOLUME
P
SETTING
Автовыключение
z G e n e r a l > E n t
GP300-RU-1B.indd 8 2016/06/24 16:01:57
Электропитание
RU-7
1.
Отрегулировать громкость регулятором
«VOLUME».
Цифровое пианино снабжено синхронным
эквалайзером громкости, который автоматически
улучшает тембр звучания в соответствии с
громкостью звука. Благодаря этой функции звуки
в низком и (или) высоком регистрах при низкой
громкости лучше слышны. Подробности см. в
графе «General»3«Volume Sync EQ» раздела
«Перечень параметров» (стр. RU-41).
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «General» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «LCD Contrast».
4.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) отрегулировать контрастность
дисплея.
Контрастность задается в пределах от 0 до 26.
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
Для восстановления заводских начальных данных в
цифровом пианино и его настройки по умолчанию
выполнить следующие действия.
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «General» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Factory Reset» и нажать
на кнопку «ENTER».
Появляется запрос на подтверждение «Initialize
All?».
4.
Нажать на кнопку «ENTER».
Появляется запрос на подтверждение «Sure?».
5.
Операция инициализации выполняется
нажатием на кнопку со стрелкой i.
Для отказа от инициализации нажать на кнопку со
стрелкой u.
В процессе операции на дисплее сохраняется
сообщение «Please Wait...». Пока это сообщение на
дисплее, никаких действий не выполнять. По
завершении операции на дисплее появляется
сообщение «Complete!».
Цифровое пианино позволяет заблокировать его
кнопки для защиты от ошибочных действий.
Подробности см. в главе «Задание показателей
настройки» на стр. RU-40 и в графе «General» 3
«Operation Lock» раздела «Перечень параметров» на
стр. RU-41.
Регулирование громкости
Регулировка контрастности
дисплея
Восстановление заводских
показателей настройки
цифрового пианино по
умолчанию
Блокировка органов
управления
GP300-RU-1B.indd 9 2016/06/24 16:01:58
RU-8
Действия, общие для всех режимов
Действия, описанные в данной главе, являются
общими для всех режимов и функций.
При включении цифрового пианино появляется
экранная страница с названием выбранного тембра.
Это начальная экранная страница.
После выполнения каких-либо действий
возвращение к начальной экранной странице
выполняется нажатием на кнопку «EXIT».
Если справа от названия параметра имеется
обозначение «>Ent», то при нажатии на кнопку
«ENTER» появляется подменю.
Возвращение к предыдущей экранной странице
выполняется нажатием на кнопку «EXIT».
Значок: кружок (0) или стрелка (X) слева от
названия параметра означает, что он выбран.
1.
Для перемещения значка вверх и вниз
нажимать на кнопки со стрелками q и
w.
Длительное нажатие на любую из кнопок
обеспечивает ускоренное перемещение значка.
Задание чисел и изменение значений выполняются,
как описано в данном разделе.
1.
Нажать на кнопку со стрелкой u (–) или
i (+).
Для восстановления начального значения по
умолчанию нажать на кнопки со стрелками u и
i одновременно.
1.
Нажать на кнопку со стрелкой u (–) или
i (+) и не отпускать.
О начальной экранной
странице
Переключение настроечных
экранных страниц
/k
EXIT
u, q, w, i
ENTER
Выбор пункта (параметра)
для изменения его значения
Изменение чисел и значений
Как перебирать числа по порядку
Как быстро прокручивать числа
GP300-RU-1B.indd 10 2016/06/24 16:01:58
Действия, общие для всех режимов
RU-9
При длительном нажатии на кнопку появляется меню функций и (или) тембров, подобное представленным
ниже. Содержание меню зависит от нажимаемой кнопки.
Контекстные меню настройки
Название кнопки Содержание контекстного меню Подробная информация
CONCERT PLAY Задание громкости композиций для
фортепиано с оркестром
«Как отрегулировать громкость воспроизведения
композиции для фортепиано с оркестром», стр. RU-27
SONG Параметры файлов с композициями «Song >Ent» в разделе «Перечень параметров»,
стр. RU-41
LAYER Параметры наложения тембров «Наложение двух тембров», стр. RU-18
REC Настройка устройств MIDI- и звукозаписи «Запись и воспроизведение», стр. RU-32
METRONOME Настройка метронома «Как запрограммировать метроном», стр. RU-21
BERLIN GRAND Композиции для демонстрации тембра
«BERLIN GRAND»
«Демонстрационное воспроизведение», стр. RU-30
HAMBURG
GRAND
Композиции для демонстрации тембра
«HAMBURG GRAND»
VIENNA GRAND Композиции для демонстрации тембра
«VIENNA GRAND»
Работа с функциями, позволяющими
воспроизводить данные, выполняется в порядке,
описанном ниже.
ПОДГОТОВКА
Выбрать композицию для воспроизведения.
Фортепиано с оркестром: «Как прослушать
композицию для фортепиано с оркестром
(режим «Прослушивание»)» (стр. RU-25)
Фонотека: «Как воспроизвести определенную
композицию из фонотеки» (стр. RU-28)
Устройство MIDI-записи: «Как воспроизвести
материал из памяти цифрового пианино»
(стр. RU-36)
SMF: «Воспроизведение файлов с композициями
из флэш-накопителя USB» (стр. RU-29)
Устройство звукозаписи: «Как воспроизвести
данные, записанные на флэш-накопитель US
(стр. RU-38)
1.
Для включения воспроизведения нажать
на кнопку X/k.
Длительное нажатие на кнопку со стрелкой u во
время воспроизведения обеспечивает ускоренную
прокрутку дорожки назад.
Длительное нажатие на кнопку со стрелкой i во
время воспроизведения обеспечивает ускоренную
прокрутку дорожки вперед.
Краткое нажатие на кнопку со стрелкой u
вызывает переключение на воспроизведение с
начала дорожки.
2.
Для приостановки воспроизведения
нажать на кнопку X/k.
Для возобновления воспроизведения нажать на
кнопку X/k еще раз.
Воспроизведение определенного фрагмента с
повтором выполняется в порядке, описанном в
следующем подразделе.
При воспроизведении демонстрационной
композиции (стр. RU-30) данная функция не
действует.
1.
Во время воспроизведения мелодии
нажать на кнопку «ENTER» в момент
начала нужного фрагмента (точка A).
На дисплее начинает мигать буква A.
2.
В момент окончания нужного фрагмента
(точка B) нажать на кнопку «ENTER» еще
раз.
На дисплее в дополнение к букве A начинает
мигать буква B.
Воспроизведение фрагмента от точки A до точки
B с повтором начинается автоматически.
Длительное нажатие на кнопку со стрелкой u во
время воспроизведения с повтором обеспечивает
переход в точку A. Длительное нажатие на кнопку
со стрелкой i во время воспроизведения
обеспечивает переход в точку B.
3.
Для выхода из режима воспроизведения с
повтором нажать на кнопку «ENTER».
Буквы A и B на дисплее мигать прекращают.
В случае композиции из фонотеки, в формате
устройства MIDI-записи и в формате SMF точки
A и B задаются с точностью до такта.
Включение и остановка
воспроизведения
Как воспроизвести определенный
фрагмент композиции с повтором
GP300-RU-1B.indd 11 2016/06/24 16:01:58
RU-10
Игра с применением разных тембров
Данное цифровое пианино снабжено 26
«встроенными» тембрами, в том числе тембрами
всемирно известных роялей, а также имитатором
акустики зала и иными функциями (стр. RU-14),
которые позволяют добавлять эффекты, дающие
ощущение исполнения в одном из известнейших
концертных залов мира.
Для выбора нужного тембра требуется выполнить
какое-либо из трех действий, перечисленных ниже.
Для выбора рояльного тембра нажать на кнопку
группы тембров.
Для выбора другого тембра нажать на другую
кнопку группы тембров.
Выбрать тембр в перечне тембров.
Информацию о названиях групп тембров и
тембров в группах см. в разделе «Перечень
тембров» (стр. A-1).
Перечень тембров
1.
Нажать на одну из следующих кнопок.
«
BERLIN GRAND» (берлинский рояль)
«HAMBURG GRAND» (гамбургский рояль)
«VIENNA GRAND» (венский рояль)
На дисплее появляется название тембра,
присвоенного нажатой кнопке.
Нажимание на кнопку выбранной группы тембров
обеспечивает прокрутку тембров в пределах
данной группы.
1.
Нажав на кнопку «SETTING» и не
отпуская ее, нажать на кнопку нужной
группы тембров.
Для выбора тембра, нажимая на кнопку выбранной
группы, выполнить длительное нажатие на кнопку
«SETTING». Происходит циклический перебор
тембров группы.
Выбор и воспроизведение
тембра
EXIT
u, q, w, i
LAYER
ENTER
METRONOME
SETTING
кнопки групп тембров
Перечень тембров
Группа
тембров
Название тембра
Как выбрать рояльный тембр
нажатием на кнопку группы тембров
Как с помощью кнопки группы тембров
выбирать другие тембры
Группа тембров Кнопка
ELECTRIC
PIANO
BERLIN GRAND
STRINGS HAMBURG GRAND
ORGAN VIENNA GRAND
GP300-RU-1B.indd 12 2016/06/24 16:01:58
Игра с применением разных тембров
RU-11
Этот метод позволяет выбрать любой из тембров,
имеющихся в перечне цифрового пианино, включая
и те, для групп которых нет соответствующих
кнопок.
1.
На начальной экранной странице (стр.
RU-8) с помощью кнопок со стрелками w
и q выбрать нужный тембр.
Указателем (X) отмечен выбранный тембр. При
нажатии на клавишу клавиатуры звучит
выбранный тембр.
Указатель (X) ни в какой определенной группе
тембров своего места не сохраняет.
Длительное нажатие на кнопку со стрелкой q или
w обеспечивает ускоренную прокрутку названий
тембров.
Группа тембров выбирается с помощью кнопок со
стрелками u и i.
Для возвращения к тембру № 01 («Berlin Grand»)
нажать на кнопки со стрелками q и w
одновременно.
2.
Нажатием на кнопку «ENTER» включить
выбранный тембр.
Если при выполнении действия 1 не нажимать
на кнопки примерно в течение 10 секунд,
выбранный тембр включается
автоматически.
Цифровое пианино снабжено тремя педалями:
демпферной, модератора и состенуто.
Функции педалей
Демпферная педаль
Нажатие на демпферную педаль в процессе
исполнения увеличивает длительность извлекаемых
звуков.
Если выбран рояльный тембр, то при нажатии на
эту педаль создаются обертоновый и другие виды
резонанса — так же, как при нажатии на правую
педаль акустического рояля. Инструментом
воспринимается и полунажатие (нажатие педали
не до конца).
Педаль модератора
При нажатии на эту педаль в процессе исполнения
взятые на клавиатуре звуки приглушаются и звучат
мягче.
Педаль состенуто
Пока педаль нажата, после отпускания клавиш
продолжают звучать звуки, которые взяты до
нажатия на нее.
Если нажатие на педаль не вызывает нужного
эффекта, то возможно, что плохо подсоединен
шнур педали. См. действие 2 из подраздела «Как
подсоединить шнуры» (стр. RU-60).
Как выбрать тембр в перечне тембров
Пользование педалями
цифрового пианино
педаль модератора
демпферная педаль
педаль состенуто
GP300-RU-1B.indd 13 2016/06/24 16:01:59
RU-12
Игра с применением разных тембров
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «General» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Half Pedal Pos.».
4.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) изменить заданное значение и
отрегулировать положение срабатывания
педали при полунажатии.
+1 и больше — более глубокое положение
срабатывания
–1 и меньше — менее глубокое положение
срабатывания
Величина задается в пределах от –2 до +2.
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
Как отрегулировать положение
срабатывания педали при
полунажатии
z H a l f P e d a l P o s .
GP300-RU-1B.indd 14 2016/06/24 16:01:59
Игра с применением разных тембров
RU-13
Тембры данного цифрового пианино обладают характеристиками, которые придают им особенности
звучания, акустического фортепиано. Каждая характеристика регулируется независимо от других, как
показано ниже.
Регулирование характеристик звука акустического
фортепиано
Название на
дисплее
Описание
Диапазон задания
значений
Hammer Response Реакция молоточков (Hammer Response). У акустического фортепиано размер
молоточков, ударяющих по струнам, зависит от регистра клавиш, поэтому
момент возникновения звука также зависит от регистра. Этот параметр
позволяет выбрать момент возникновения звуков.
По умолчанию — значение, оптимальное для выбранного тембра.
Off — самая быстрая реакция на всей клавиатуре независимо от регистра.
1—10 — чем больше значение, тем больше задержка.
D
(по умолчанию),
Off (откл.),
1—10
Lid Simulator Имитатор положения крышки (Lid Simulator). У акустического фортепиано
тембральная окраска звука зависит от того, насколько открыта его крышка.
Выбирается один из вариантов положения крышки, описанных ниже.
По умолчанию — значение, оптимальное для выбранного тембра.
Closed (закрыта) — крышка закрыта.
Semi (полуоткрыта) — крышка приоткрыта.
Full (полностью открыта) — крышка открыта полностью.
Removed (снята) — крышка снята.
D
(по умолчанию),
Closed,
Semi,
Full,
Removed
Damper Resonance Демпферный резонанс (Damper Resonance). Нажатие на демпферную педаль
акустического фортепиано приводит к освобождению всех 88 струн и
резонированию тех из них, которые имеют общие обертоны со звучащими.
Выбирается один из вариантов резонанса, описанных ниже.
По умолчанию — значение, оптимальное для выбранного тембра.
Off (откл.), 1—10 — чем больше значение, тем сильнее эффект.
D
(по умолчанию),
Off (откл.),
1—10
Damper Noise Демпферные призвуки (Damper Noise). Демпферные призвуки представляют
собой слабый металлический звон, издаваемый демпферами акустического
фортепиано, когда они отделяются от струн при нажатии на демпферную
педаль. Имеются следующие уровни громкости демпферных призвуков.
По умолчанию — значение, оптимальное для выбранного тембра.
Off (откл.), 1—10 — чем больше значение, тем сильнее призвуки.
D
(по умолчанию),
Off (откл.),
1—10
String Resonance Резонанс струн (String Resonance). При игре на акустическом фортепиано у
струн, имеющих общие обертоны со звучащими, возникает резонанс.
Выбирается один из вариантов резонанса, описанных ниже.
По умолчанию — значение, оптимальное для выбранного тембра.
Off (откл.), 1—10 — чем больше значение, тем сильнее резонанс.
D
(по умолчанию),
Off (откл.),
1—10
GP300-RU-1B.indd 15 2016/06/24 16:01:59
RU-14
Игра с применением разных тембров
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Acoustic Simulator» и
нажать на кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр для регулировки.
4.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) изменить заданное значение.
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
Имитатор акустики зала
Моделирует прозрачность и четкость, естественную
красочность и другие отличительные особенности
акустики всемирно известных концертных залов.
Тембральная окраска звука и его реверберация
зависят от того, где в концертном зале находится
слушатель. Имитатор акустики зала моделирует
звучание в любой точке выбранного зала.
При отключении имитатора акустики зала
отключается и эффект зала.
Если в качестве места слушателя выбран вариант
«Player», то источник звука цифрового пианино
(клавиатура при игре на ней, устройство MIDI-
записи*, фонотека*) обеспечивает 4-канальный
объемный звук (верх, низ, лево, право). В случае
места слушателя «Listener» и (или)
воспроизведения с помощью устройства
звукозаписи*, а также функции «Фортепиано с
оркестром»*, обеспечивается такой же 2-
канальный звук (лево — право), что и у
стандартного стереоустройства.
* Подробности см. на страницах, указанных
ниже.
Устройства MIDI-записи и звукозаписи
(стр. RU-32)
Фортепиано с оркестром и фонотека
(стр. RU-25)
Хорус
Придает звукам широту.
Яркость
Позволяет регулировать яркость тембра.
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Effect» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Hall Simulator».
z A c o u s t i c S i m u l a t o r > E n t
Применение эффектов
Как применить имитатор акустики зала
z E f f e c t > E n t
GP300-RU-1B.indd 16 2016/06/24 16:01:59
Игра с применением разных тембров
RU-15
4.
С помощью кнопок со стрелками u и i
выбрать вариант имитатора акустики
зала.
5.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Position».
6.
С помощью кнопок со стрелками u и i
выбрать место.
Player — место исполнителя за роялем на сцене
Listener 1 — слушательские места в передней части
зала
Listener 2 — слушательские места за местами
«Listener 1»
Listener 3 — слушательские места за местами
«Listener 2»
7.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Effect» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Chorus».
4.
С помощью кнопок со стрелками u и i
выбрать вариант хоруса.
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
Номер
Название
имитатора
акустики зала
Описание
OFF Откл.
1 ROOM Комната
2 SALON Салон
3 N.Y. CLUB Манхэттенский музыкальный
клуб
4 SCORING
STAGE
Лосанджелесское тон-ателье
(студия записи музыки для
фильмов)
5 DUTCH
CHURCH
Амстердамская церковь с
концертной акустикой
6 STANDARD
HALL
Типичный концертный зал
7 OPERA
HALL
Сиднейский концертный зал
уникальной формы
8 VIENNESE
HALL
Венский концертный зал
классической музыки,
построенный около 100 лет
назад
9 L.A. HALL Большой современный
лосанджелесский концертный
зал
10 BERLIN
HALL
Берлинский концертный зал
классической музыки со
сценой-ареной
11
FRENCH
CATHEDRAL
Большой готический собор в
Париже
12 BRITISH
STADIUM
Большой открытый стадион в
пригороде Лондона
z P o s i t i o n
Как к тембру применить хорус
Индикация Значение
Off
Light Chorus
Chorus
Deep Chorus
Flanger
откл. (OFF)
легкий хорус
средний хорус
глубокий хорус
флэнджер (эффект присвиста)
z C h o r u s
GP300-RU-1B.indd 17 2016/06/24 16:02:00
RU-16
Игра с применением разных тембров
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Effect» и нажать на
кнопку «ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Brilliance».
4.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) изменить заданное значение.
+1 и выше — тембр становится ярче.
–1 и ниже — тембр становится глуше.
Величина задается в пределах от –3 до +3.
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
ЦОС позволяет в цифровой форме создавать
сложные акустические эффекты. ЦОС-эффект
присваивается каждому из тембров при каждом
включении цифрового пианино.
Инструмент позволяет разделить клавиатуру
посередине для игры дуэтом так, чтобы левая и
правая ее части имели одинаковые диапазоны.
Левая педаль работает как демпферная педаль левой
части, правая — как демпферная педаль правой.
Режим «Дуэт» предоставляет прекрасную
возможность в процессе урока учителю играть в
левой части клавиатуры, а ученику — ту же пьесу в
правой.
Полунажатие воспринимает только демпферная
педаль правой части клавиатуры.
1.
Указать номер нужного тембра.
Информацию о выборе тембра см. в разделе
«Выбор и воспроизведение тембра» на стр. RU-10.
2.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Duet» и нажать на кнопку
«ENTER».
4.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Duet Mode».
Как отрегулировать яркость звука
О цифровой обработке сигнала (ЦОС)
z B r i l l i a n c e
Разделение клавиатуры для
игры дуэтом
C3 C4 C5 C6 C3 C4 C5 C6
Клавиатура
точка разделения
левая часть клавиатуры правая часть клавиатуры
(до первой октавы)(до первой октавы)
Педали
демпферная педаль
левой части
демпферная педаль левой и правой частей
демпферная педаль
правой части
z D u e t > E n t
GP300-RU-1B.indd 18 2016/06/24 16:02:00
Игра с применением разных тембров
RU-17
5.
С помощью кнопок со стрелками u и i
войти или выйти из режима «Дуэт».
Off Отключен.
On Включен. (Звуки как из левой, так и из правой
частей клавиатуры поступают на левый и
правый динамики.)
Pan Включен. (Звуки из левой части поступают на
левый динамик, из правой части — на правый.
Эффект режима панорамирования дуэта
применяется только после выбора рояльного
тембра.)
При включении наложения тембров (стр. RU-18)
режим «Дуэт» автоматически отключается.
6.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
По завершении пользования режимом «Дуэт»
повторить вышеописанные действия начиная со 2-
го, а при выполнении действия 5 выбрать вариант
«откл.». Выход из режима «Дуэт» выполняется
также каким-либо из следующих деиствий.
Включение наложения (стр. RU-18)
Отметим, что в режиме «Дуэт» функции
наложения (стр. RU-18), транспонирования
(стр. RU-22) и простого октавного сдвига
(стр. RU-24) заблокированы. Октавный сдвиг
частей клавиатуры в режиме «Дуэт» выполняется в
порядке, описанном ниже, в подразделе „Как
выполнить октавный сдвиг частей клавиатуры в
режиме «Дуэт»“.
Пока когда горит лампа «DUET PAN»,
нижеперечисленные эффекты не применяются.
Имитатор акустики инструмента
(за исключением реакции молоточков и
имитатора положения крышки) (стр. RU-13)
Имитатор акустики зала (стр. RU-14)
Хорус (стр. RU-15)
Режим «Дуэт» позволяет изменять диапазоны левой
и правой частей клавиатуры с шагом в октаву
относительно звуковысотности по умолчанию.
1.
Нажатием на кнопку «SETTING» открыть
настроечную экранную страницу.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать пункт «Duet» и нажать на кнопку
«ENTER».
3.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать одну из частей клавиатуры.
Upper Octave — правая часть клавиатуры
Lower Octave — левая часть клавиатуры
4.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) поменять величину октавного
сдвига.
+1 и выше — октавный сдвиг вверх на указанное
значение.
–1 и ниже — октавный сдвиг вниз на указанное
значение.
0 — восстановление исходного значения октавного
сдвига.
Величина задается в пределах от –2 до +2.
Пример: при выполнении действия 3 выбрать
вариант «Lower Octave», а при выполнении
действия 4 задать +1.
5.
Для выхода с настроечной экранной
страницы нажать на кнопку «SETTING».
Как выполнить октавный сдвиг частей
клавиатуры в режиме «Дуэт»
z L o w e r O c t a v e
C4 C5 C6 C7 C3 C4 C5 C
6
левая часть клавиатуры правая часть клавиатуры
звуковысотность на октаву
выше начальной
не изменяется
GP300-RU-1B.indd 19 2016/06/24 16:02:00
RU-18
Игра с применением разных тембров
Наложение двух тембров одного на другой с тем,
чтобы они звучали одновременно, выполняется в
следующем порядке.
1.
Нажать на кнопку «LAYER».
2.
С помощью кнопок со стрелками u и i
отобразить экранную страницу «LAYER».
3.
Выбрать основной тембр.
С помощью кнопок со стрелками q и w выбрать
пункт «U1» («Upper 1») и нажать на кнопку
«ENTER».
4.
Выбрать тембр и нажать на кнопку
«ENTER».
Информацию о выборе тембра см. в разделе
«Выбор и воспроизведение тембра» на стр. RU-10.
5.
Выбрать наложенный тембр.
С помощью кнопок со стрелками q и w выбрать
пункт «U2» («Upper 2») и нажать на кнопку
«ENTER».
6.
Выбрать тембр и нажать на кнопку
«ENTER».
7.
Нажать на клавишу клавиатуры.
Оба тембра звучат одновременно.
8.
Чтобы отменить наложение и
переключиться на один тембр (верхний 1),
нажать на кнопку «LAYER» или «EXIT».
При нажатии на кнопку «LAYER» происходит
отключение наложения (один тембр) или его
включение (два тембра).
При входе в режим «Дуэт» (стр. RU-16) или
«Панорамирование дуэта» наложение тембров
отключается.
При записи на дорожку 2 устройства MIDI-записи
заданное наложение тембров не отражается.
1.
Нажать на кнопку «LAYER» и не
отпускать ее, пока не появится
показанная ниже экранная страница.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать параметр «Layer Balance».
3.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) отрегулировать баланс громкости в
сдвоенном тембре.
–1 и ниже — повышение громкости верхнего
тембра 1.
+1 и выше — повышение громкости верхнего
тембра 2.
0 — громкость верхних тембров 1 и 2 одинакова.
Величина задается в пределах от –24 до +24.
4.
Для возвращения на экранную страницу,
отображавшуюся перед выполнением
действия 1, описанного выше, нажать на
кнопку «EXIT».
Наложение двух тембров
X
U 1
X
U 2
Как отрегулировать баланс громкости
компонентов сдвоенного тембра
z L a y e r B a l a n c e
GP300-RU-1B.indd 20 2016/06/24 16:02:00
Игра с применением разных тембров
RU-19
Октавный сдвиг компонентов сдвоенного тембра
выполняется в порядке, описанном ниже.
1.
Нажать на кнопку «LAYER» и не
отпускать ее, пока не появится
показанная ниже экранная страница.
2.
С помощью кнопок со стрелками q и w
выбрать компонент, для которого нужно
выполнить октавный сдвиг.
Верхний 1 — выбрать пункт «Upper1 Octave».
Верхний 2 — выбрать пункт «Upper2 Octave».
3.
С помощью кнопок со стрелками u (–) и
i (+) поменять величину октавного
сдвига.
+1 и выше — октавный сдвиг вверх на указанное
значение.
–1 и ниже — октавный сдвиг вниз на указанное
значение.
0 — восстановление исходного значения октавного
сдвига.
Величина задается в пределах от –2 до +2.
4.
Для возвращения на экранную страницу,
отображавшуюся перед выполнением
действия 1, описанного выше, нажать на
кнопку «EXIT».
Нижеописанный порядок действий позволяет
присваивать правой и левой частям клавиатуры
разные тембры, что создает впечатление игры
дуэтом на разных инструментах.
В случае одновременного включения наложения и
разделения функция наложения действует только
в правой части клавиатуры.
В режиме «Дуэт» (стр. RU-16) рекомендуется
разделить клавиатуру посередине на левую и
правую части с одинаковыми диапазонами.
1.
Нажать на кнопку «LAYER».
2.
С помощью кнопок u и i отобразить
экранную страницу «SPLIT».
Для одновременного использования тембрального
разделения и наложения тембров отобразить
экранную страницу «LAYER&SPLIT».
3.
Выбрать тембр для левой части
клавиатуры.
С помощью кнопок со стрелками q и w выбрать
пункт «L» («Lower») и нажать на кнопку
«ENTER».
Как выполнить октавный сдвиг
компонентов сдвоенного тембра
Разделение клавиатуры на
два тембральных регистра
F
#
3
Acoustic Bass BERLIN GRAND
точка разделения
X
L
GP300-RU-1B.indd 21 2016/06/24 16:02:01
/