Slitherine Combat Mission Shock Force 2 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал инструкцию по игре Combat Mission Shock Force 2 и готов ответить на ваши вопросы. В руководстве подробно описаны режимы игры, особенности симуляции боя, возможности редактора карт и другие важные аспекты. Спрашивайте!
  • Какие режимы игры доступны в Combat Mission Shock Force 2?
    Какие стороны участвуют в конфликте в игре?
    Что такое режим WeGo?
    Есть ли редактор карт в игре?
    Насколько реалистично моделируются повреждения техники?
НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
Combat Mission Shock Force 2 (PC)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
Последняя игра в известной франшизе боевых игр Combat Mission, теперь и в Steam.
Shock Force 2 переносит вас в гипотетический конфликт в Сирии между силами НАТО и
сирийской армией.
Возьмите на себя командование боевыми группами американской бригады «Страйкер»
(SBCT) и боевыми группами тяжелой бригады (HBCT), чтобы сражаться с пехотными,
механизированными и бронированными подразделениями сирийской армии в засушливых
условиях. Испытайте весь спектр современных угроз обычным вооруженным силам,
включая нерегулярные боевые силы, террористов, шпионов, террористов-смертников, СВУ
и другие смертоносные инструменты, используемые в асимметричной войне
современности. Сыграйте в кампанию Task Force Thunder, в более чем дюжину тщательно
продуманных битв или в неограниченное количество быстрых битв.
КАК ИГРАТЬ
Игрокам назначаются подробные миссии для выполнения на основе разнообразного
набора задач. В миссии можно играть в реальном времени или в гибридном пошаговом
режиме WeGo, представленном в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo
позволяет каждому игроку планировать 60 секунд боя, а затем наблюдать, как команды
обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет повторно
наблюдать за ходом игры и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM)
или «в горячем режиме» на одном компьютере. RealTime и WeGo также могут
использовать TCP / IP в локальной сети или через Интернет. Массовая реиграбельность
обеспечивается уникальной системой быстрой битвы, которая позволяет игрокам
приобретать собственные силы и сражаться на поле битвы по своему выбору на большом
количестве различных карт. Мощный редактор карт и сценариев позволяет создавать
сражения или кампании для себя и других.
КАК ИЗОБРАЖАЮТСЯ ЮНИТЫ
Все устройства изображены один к одному в масштабе 1: 1 в многоугольных 3D-моделях
высокого разрешения с шарнирно-сочлененными подвесками, анимированными штрихами
и другими особенностями, которые делают их реальными. В отличие от других
трехмерных тактических варгеймов, Combat Mission сочетает в себе физику реального
мира с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что отдельные
солдаты используют в битве. Усовершенствованное моделирование повреждений
транспортных средств позволяет отслеживать каждую подсистему, включая наиболее
реалистичные эффекты баллистики, брони и пост-брони, доступные в любой игре. В
отличие от других игр, которые заявляют о таком уровне реализма, Combat Mission на
самом деле обеспечивает его во всем спектре боевых действий, включая взаимодействие
погоды, освещения и ландшафта в отношении того, как функционируют юниты и их
оружие.
Возможно, наиболее важной особенностью Combat Mission является подробное и
новаторское изображение «мягких факторов». Опыт, мораль, лидерство и другие
элементы действуют на уровне отдельного солдата и коллективно изменяют поведение
юнитов. Какими бы важными ни были эти проблемы, связанные с полем битвы,
большинство других игр не уделяют им внимания или вообще не заботятся о них. В
реальном мире наличие лучшего оружия ничего не значит, если солдаты, готовящие его,
скрючены от страха или слишком отвлечены, чтобы увидеть, что происходит вокруг них.
КАК ВСЕ РАБОТАЕТ ЗА СЦЕНАМИ
Значения пробиваемости оружия и защиты брони основаны на чрезвычайно подробных
реальных данных и научных алгоритмах, которые характерны именно для того, что видно
в игре. Не существует произвольных значений (хитпоинтов) или предварительно
рассчитанных таблиц разрешения (CRT), которые так часто дают разочаровывающе
неточные результаты. Усовершенствованный тактический ИИ (TacAI) моделирует
психологическое состояние и присущие качества каждого солдата на поле боя, позволяя
каждому солдату вести себя на поле боя, как если бы он был его собственным свободно
мыслящим человеком.
Симуляция независимых солдат важна в другом отношении, потому что она позволяет
Combat Mission иметь то, что мы называем относительной засечкой. Это система, которая
гарантирует, что каждый солдат имеет свой уникальный вид на поле битвы, избегая
проблемы «Борга», наблюдаемой во многих играх, где, как только один человек заметил
врага, все остальные автоматически заметили его и также могут стрелять по нему. Любой
варгеймер, имеющий на свой вес порохом, знает, что туман войны - один из важнейших
элементов поля боя. Беспрецедентная симуляция Command and Control (C2) в сочетании с
Relative Spotting позволяет реалистично изобразить поток информации и ответственность
между солдатами, когда они обмениваются информацией друг с другом о том, что они
могут видеть на поле боя.
Все эти и многие другие элементы безупречно сочетаются друг с другом, чтобы создать
максимально реалистичный игровой процесс. Уровень реализма не навязывается вам из-
за большого количества данных и непонятных ссылок. Вместо этого игроки испытывают
все это в трехмерной графической среде. Интуитивная игровая среда Combat Mission - это
то, что привлекает игроков, а богатство игрового процесса - это то, что заставляет их
играть долгие годы.
Ключевые особенности:
Тактическая война в масштабе батальона и ниже в настоящей трехмерной среде
Командуйте отдельными машинами, командами и отрядами
Обширное моделирование «мягких факторов», таких как моральный дух, опыт и
лидерство
Инновационные системы отображения тумана войны, обнаружения, прямой
видимости, командования и управления и целей
Непревзойденная реалистичная физика, баллистика и эффекты поля боя
Сражайтесь в широком диапазоне погодных условий и условий освещения, которые
реально влияют на боевые способности
Уникальная гибридная система для игры в реальном времени или WeGo (пошаговая)
Полнофункциональный редактор карт, сценариев и кампаний
Система Quick Battle настраивает преднамеренные или случайные сражения в
зависимости от характеристик игрока
Одиночная игра и игра лицом к лицу, включая игру по электронной почте (PBEM)
Подробный и реалистичный боевой порядок для армии США и сирийской армии
Два типа сирийских нетрадиционных сил, шпионы, СВУ и ВИУ
Одна большая кампания, небольшая обучающая кампания, 20 автономных сценариев
и множество карт Quick Battle
На карте минометы, минометные машины, дроны, зенитный огонь и другие
современные средства ведения войны
Расширенная засушливая боевая среда, включая водные пути, мосты и другую новую
местность
Сложно детализированное и очень реалистичное боевое оборудование для армии США
и сирийской армии, включая 41 машину и 35 различных видов стрелкового оружия и
оружия экипажа
Расширенные карты с разрешением 1 м x 1 м позволяют вести боевые действия на
коротких и дальних дистанциях по сложной местности
В зданиях явно смоделированы двери, окна и полы
Системы моделирования погоды и состояния грунта учитывают все, от сухих
солнечных дней до грязных бурных ночей, при этом видимость и мобильность
динамически зависят от условий. Некоторые игры Combat Mission включают в себя
полный спектр зимней, весенней и осенней погоды
Линия видимости и линия огня рассчитываются отдельно, что означает, что иногда вы
можете увидеть то, что не можете стрелять, а иногда вы можете стрелять в то, чего не
видите
Поза солдата (лежа, на коленях, стоя) влияет на все, включая обнаружение, укрытие
и способность сражаться с врагами
Линия видимости рассчитывается на основе точки "глаз" или "сенсора", а не общего
значения
Большая часть реализма Combat Mission происходит от правильного моделирования
важных деталей низкого уровня, таких как обязанности экипажа, блоки обзора
транспортных средств, высокотехнологичные датчики и т. Д. Танк из трех человек с
несколькими блоками обзора в облаках не должен быть искусственно ниже, чем у
танка. Танк на 5 человек с командирской башенкой и отдельными блоками обзора для
наводчика и заряжающего, потому что в Combat Mission это происходит естественно
То, как нация организует свои подразделения, оказывает огромное влияние на их
действия в бою, поэтому прилагаются большие усилия, чтобы точно изобразить
формирования, как они есть в реальной жизни в определенный момент времени
Освещение немаловажно влияет на бой как в реальной жизни, так и в игре.
Правильные условия освещения моделируются в зависимости от времени суток,
времени года и погоды
© 2020 BATTLEFRONT. ALL RIGHTS RESERVED.
АКТИВАЦИЯ
Предназначено для получения доступа к личному кабинету пользователя для дальнейшей
активации продукта.
Инструкция по активации цифрового кода:
1. Для доступа к личному кабинету перейдите по ссылке: https://www.mvideo.ru/code;
2. Введите первые две цифры кода из e-mail/sms или чека (например 15-..);
3. После ввода данных Вы будете переадресованы на страницу получения кода
активации https://key.buka.ru/, на которой нужно ввести оставшиеся цифры Вашего
кода из e-mail/sms или чека;
4. После успешной активации Вы получите доступ к личному кабинету. Следуйте
инструкциям в личном кабинете.
Лицензионный ключ активируется в Steam.
Как активировать ключ и начать играть:
1. Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его.
2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
3. Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam...» в
разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и
выберите там «Активировать через Steam...».
4. Введите купленный ключ активации.
5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете её скачать.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные параметры для PC
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Pentium IV 1.8 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 256 MB VRAM
DirectX(R): 10
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Жесткий диск: 10 ГБ
/