НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
Field of Glory II (PC)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
Та игра, которая облекла удовольствие и веселье от настольных игр в цифровую форму
возвращается. Разработанная легендарным дизайнером Ричардом Бодли Скоттом на
совершенно новом 3D-движке, Field of Glory полностью готова к тому, чтобы установить
новый уровень качества компьютерных стратегий.
Field of Glory II дает вам возможность участвовать в крупных и небольших битвах на
стороне римской державы или против нее, либо между остальными народами, которые
пока не знают об угрозе, исходящей от Рима, либо проигрывать сценарии «а что, если»
между странами, которые в реальности никогда не конфликтовали, но могли бы, если бы
история сложилась иначе.
Примите командование над одной из большого числа разнообразных армий,
использующих различные тактики. Ведите выбранную вами армию и ее известных
военачальников к победе в жестких рамках исторических сражений или сами определяйте
условия битвы в режиме «а что, если» против ИИ или человека-соперника.
Победа потребует от вас упорства и тактического мастерства!
Особенности:
• Точное воспроизведение древних сражений на протяжении последних трех столетий
до Рождества Христова.
• 86 военных подразделений, воспроизведенных с исторической точностью,
воссозданных в виде полностью анимированных трехмерных моделей отрядов, для
каждой из которых существует множество вариаций. Это позволяет Field of Glory II
отображать весь спектр типов отрядов и тактических доктрин, делающих данную
историческую эру такой интересной для любителей военных стратегий и военных
историков. В их числе римские легионеры до и после реформ Мария, греческие
гоплиты и карфагенские копейщики, фаланги эллинских царств, туреофоры и
ксистофоры, боевые отряды галлов, скифские конные лучники, сарматские
копейщики, римская, карфагенская, греческая и галльская пикейная кавалерия,
боевые слоны, кельтские и индийские боевые колесницы, колесницы с косами,
разнообразные легковооруженные воины и многие, многие другие.
• 12 исторически достоверных сценариев, охватывающих ключевые сражения того
времени в легендарном масштабе. Они охватывают битву при Тунете 255 года до н.
э., битву при Треббии 218 года до н. э., битву при Каннах 216 года до н. э., битву
при Илипе 206 года до н. э., битву при Заме 202 года до н. э., битву при Магнезии
190 года до н. э., битву при Пидне 168 года до н. э., битву при Херонее 86 года до н.
э., битву при Тигранакерте 69 года до н. э., битву при Бибракте 58 года до н. э.,
битву при Каррах 53 года до н. э. и битву при Тапсе 46 года до н. э. Игрок может
выбрать любую из противоборствующих сторон.
• Индивидуально настраиваемая боевая система позволяет реализовать бесконечное
количество сценариев «а что, если», управляя исторически достоверными армиями,
созданными в результате тщательных архивных исследований, на реалистичном
рельефе местности, сгенерированном компьютером. Список доступных армий
включает в себя римскую, карфагенскую, армии эллинских царств (македонскую,
армию Селевкидов, армию Египта периода Птолемеев и т.п.), галлов, бриттов,