НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
Gary Grigsby's War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 (PC)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ
War in the East – это война эпохальных масштабов: от Москвы до Берлина!
Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 является культовым
наследником настольной игры Eastern Front и компьютерных стратегий прошлого. Это
пошаговая стратегия о Второй мировой войне бригадного и дивизионного масштаба,
охватывающих Восточный фронт в масштабе 26 квадратных километров на 1 ячейку
игрового поля. Игроки могут принимать участие в масштабных, драматических сражениях,
включая напряженные бои с тысячами участников на правдоподобном, исторически
достоверном рельефе местности, с натуральными погодными условиями, боевым составом
и дислокацией частей и подразделений, системами логистики и исходами сражений. Как и
во всех удостоенных наград играх, выпущенных командой 2by3 Games, здесь играют
важную роль в достижении результатов на линии фронта поставки, усталость солдат, их
опыт, боевой дух и навыки командиров ваших дивизионов, корпусов и всех армий. Gary
Grigsby’s War in the East состоит из 4 продолжительных кампаний и из множества
сценариев поменьше, в каждом из которых вас ждут различные стратегические и
тактические задачи.
Gary Grigsby’s War in the East воспроизводит боевые действия на Восточном фронте
Второй мировой с непревзойденными подробностями, в легендарном масштабе и с
высокой целеустремленностью!
Особенности:
• 5 основных кампаний, начинающихся в 1941, 1942, 1943, 1944, 1941 гг.
(альтернативный вариант победы) и продолжающихся до лета 1945 г.
• 11 сценариев различной продолжительности, от 10 до 25 ходов.
• Карта от Берлина до Уральских гор и от Ленинграда на севере до Болгарии и Баку
на юге.
• Пошаговый режим по системе IGOUGO (я хожу/ты ходишь) на карте, разделенной на
ячейки площадью 26 квадратных километров каждая.
• Размер ячейки игрового поля – 26 квадратных миль с пошаговой системой (один ход
равен одной игровой неделе) по системе IGOUGO (я хожу/ты ходишь).
• 5 уровней помощи и подстройка уровня сложности для каждой стороны. Играйте
против ИИ (за любую из сторон) или наблюдайте компьютерную симуляцию войны.
• В игре есть традиционные серверные системы «Игра по электронной почте» и
PBEM+ (многопользовательская система асинхронной игры).
• Полноценный редактор сценариев и данных с возможностью импорта и экспорта
CSV-файлов.
• Подробная статистика действий боевой технике и авиации, влияющие на их
эффективность в ходе игры.
• Примерно до 4000 боевых единиц в базе данных игры и возможность создать
намного больше! Маневренные боевые единицы дивизионного масштаба и тысячи
единиц поддержки полкового и батальонного масштабов.
• Множество различных классов боевых единиц поддержки, таких как артиллерия,
инженерные войска, лыжники, противотанковые единицы, пионеры, самоходки и
многое другое.
• Вермахт/немецкий Генштаб и Красная армия/Советский генштаб