RU
Возможные проблемы
Регулировка положений в кресле
Важная информация
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок исчисляется со дня покупки товара у авторизованного Продавца
Canyon. За дату покупки принимается дата, указанная на Вашем товарном чеке или
же на транспортной накладной. В течение гарантийного периода ремонт, замена либо
возврат средств за покупку производится на усмотрение Canyon. Для предоставления
гарантийного обслуживания товар должен быть возвращен Продавцу на место покупки
вместе с доказательством покупки (чек или транспортная накладная). Срок службы
1 год. Дополнительная информация об использовании и гарантии доступна на сайте
http://canyon.ru/usloviya-garantii/
Производитель: Asbisc Enterprises PLC, Кипр, Лимассол 4103, Даймонд Корт, ул.
Колонакиу 43, Агиос Атанасиос. http://canyon.ru
Импортер в Российской Федерации: ООО «АСБИС», 129515, г. Москва, ул. Академика
Королева, дом 13 стр. 1, тел. +7 495 775 06 41.
Если:
Ø Газовый лифт не работает должным образом или кресло не меняет свое положение по
высоте;
Ø Любой рычаг или кнопка не работает;
Ø Во время распаковки обнаружили, что какая-либо деталь сломана или повреждена еще
до сборки кресла;
Ø Во время распаковки обнаружили, что какая-либо деталь из списка комплекта поставки
отсутствует
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом для замены поврежденной или допоставки
отсутствующей детали
Если:
Ø Роликовые колеса не фиксируются в 5-ти конечном основании;
Ø Спинка кресла не фиксируется в заданном положении (если это предусмотрено
конструкцией кресла);
Ø Сиденье кресла перекошено
Ø В случае возникновения скрипа между механизмом и металлическим
каркасом - убедитесь, что винты плотно закручены
Попробуйте разобрать и собрать кресло снова, следуя вложенной инструкции по сборке. В
случае, если это не поможет решить проблему – свяжитесь с продавцом для замены детали.