Thrustmaster T-WIRELESS NW Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для беспроводного игрового контроллера Thrustmaster T-Wireless NW и готов ответить на ваши вопросы. В руководстве подробно описаны функции контроллера, включая программирование кнопок, режимы Turbo и Slow, а также способы подключения и устранения неполадок. Спрашивайте!
  • Как подключить контроллер к консоли Wii?
    Что делать, если контроллер не работает?
    Как программировать кнопки контроллера?
    Как отключить вибрацию?
1/6
БЕСПРОВОДНОЙ ИГРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР
Совместим: Virtual Console™/ GameCube™/ Wii™ *
Руководство пользователя
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Мотор вибрационной обратной связи
2. Командные кнопки
3. Кнопки SLOW (ЗАМЕДЛЕНИЕ) и START
(ПУСК)
4. 2 аналоговых мини-джойстика
5. Манипулятор D-Pad
6. Кнопка MAPPING (ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ)
(для программирования)
7. Кнопка TURBO (ТУРБО)
8. Кнопка CONNECT (СОЕДИНЕНИЕ)
игрового контроллера
9. Кнопка CONNECT (СОЕДИНЕНИЕ)
приемника
(со светодиодом)
10. Разъем приемника
11. Светодиод игрового контроллера
12. Приемник
13. Переключатели POWER (ПИТАНИЕ) и
MOTOR (МОТОР)
14. Отсек для батареек
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае неполадок во время работы, возникающих в связи со статическим
электричеством, выйдите из игры, выключите игровой контроллер и отсоедините
устройство от консоли. Снова подключите устройство, включите игровой контроллер
и начните игру сначала.
Не касайтесь мини-джойстиков во время подключения контроллера (во избежание нарушения
процесса калибровки).
По окончании использования игрового контроллера мы рекомендуем всегда выключать
питание устройства, передвинув переключатель POWER (13) в положение OFF (чтобы
увеличить срок работы батареи).
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
Установите три батарейки 1,5В (LR03 / типа AAA) в отсек для батареек на тыльной стороне
игрового контроллера (14).
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К NINTENDO® WII™
1. Включите консоль.
2. Откройте крышку контроллера “Nintendo® GameCube™”, расположенную вверху
консоли Wii™.
3. Подключите разъем приемника игрового контроллера (10) к порту 1 на консоли.
4. Включите игровой контроллер при помощи переключателя POWER ON (ВКЛЮЧЕНИЕ
ПИТАНИЯ) (13).
5. Запустите игру (Wiimote).
Теперь можно начинать игру!
СОВМЕСТИМОСТЬ
Ваш игровой контроллер совместим с:
Всеми играми “Virtual Console™”
(доступные для загрузки с Wii™ Shop Channel)
Всеми играми “GameCube™”
(совместимыми с консолью Wii™)
(*) Определенными играми “Wii™
(см. информацию на задней панели коробки игры Wii™, чтобы убедиться в ее совместимости
- На нашем сайте также имеется список совместимых игр для Wii™: http://ts.thrustmaster.com.)
2/6
ФУНКЦИИ ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3/6
Выключатель электропитания (13):
- Положение OFF (Выкл.)= игровой контроллер выключен (и не расходует заряд батарей).
- Положение ON (Вкл.)= игровой контроллер включен.
Выключатель мотора (13):
- Положение OFF = отключение режима вибрационной обратной связи (срок службы батареек
увеличивается).
- Положение ON = включение режима вибрационной обратной связи (срок службы батареек
уменьшается).
Кнопки CONNECT (СОЕДИНЕНИЕ) (8 и 9)
Автоматическое установление соединения между игровым контроллером и приемником.
Данные кнопки позволяют устанавливать соединение в случае возникновения неполадок или
при одновременном использовании нескольких беспроводных игровых контроллеров T- Pad.
- Включены оба светодиода = сигнал между игровым контроллером и приемником.
- Оба светодиода быстро мигают = нет сигнала между игровым контроллером и приемником.
- Оба светодиода выключены = игровой контроллер в режиме ожидания или выключен.
- Оба светодиода медленно мигают = замените батарейки.
РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ:
- Игровой контроллер автоматически отключается через 5 минут бездействия.
- Нажмите кнопку START, чтобы включить его снова.
Кнопка ТУРБО (7):
Эта кнопка позволяет непрерывно повторять действие, удерживая другую кнопку нажатой
(например: для функций стрельбы или удара).
- Одновременно нажмите кнопку ТУРБО и кнопку, соответствующую повторяемому
действию.
- Турборежим включен.
- Для выключения турборежима следует повторить эту процедуру. Турборежим выключен.
Кнопка ЗАМЕДЛЕНИЕ (3):
Эта кнопка позволяет замедлить действие, попеременно активируя функции START/PAUSE
(СТАРТ/ПАУЗА).
- Нажмите кнопку SLOW, чтобы включить эту функцию.
- Нажмите кнопку SLOW еще раз, чтобы выключить эту функцию.
КНОПКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ/АНАЛОГОВЫЕ МИНИ-ДЖОЙСТИКИ/МАНИПУЛЯТОР D-PAD
Все кнопки, направления мини-джойстика и манипулятора D-pad могут программироваться.
Кнопка (6) MAPPING (ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ) позволяет назначать органам управления
функции по собственному усмотрению.
Примеры возможного применения:
- Поменяйте кнопки A и B.
- Замените кнопки R и L направлениями вверх/вниз на правом мини-джойстике (для гонок).
- Поменяйте 2 аналоговых мини-джойстика (в этом случае понадобится назначить новые
значения четырех направлений мини-джойстика 1 четырем направлениям мини-джойстика 2).
- Поменяйте манипулятор D-Pad с аналоговым мини-джойстиком (в этом случае понадобится
назначить новые значения четырех направлений манипулятора D-Pad четырем
направлениям данного мини-джойстика).
Процедура программирования (переопределения):
Этапы Действие
СВЕТОДИОД (11)
(на игровом
контроллере)
1
Нажмите и отпустите кнопку MAPPING
(ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ) (6)
МЕДЛЕННО
МИГАЕТ
2
Нажмите и отпустите кнопку или направление с которой
нужно взять функцию
БЫСТРО МИГАЕТ
3
Нажмите и отпустите клавишу или направление, куда
необходимо поместить данную функцию.
ВКЛ.
После этого 2 функции будут переключены.
Восстановление функций клавиш, заданных "по умолчанию" (отмена программирования):
Этапы Действие
СВЕТОДИОД (11)
(на игровом
контроллере)
1
Нажать и удерживать кнопку (6) MAPPING в течение 2
секунд.
МЕДЛЕННО
МИГАЕТ
2 Отпустите кнопку MAPPING (6) ВКЛ.
Все выполненные вами операции программирования отменены.
Необходимо иметь в виду, что результаты программирования клавиш будут отменяться
всякий раз, когда отсоединяется игровой контроллер или выполняется перезапуск
консоли или игрового контроллера.
4/6
ОДНОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ
БЕСПРОВОДНЫХ ИГРОВЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ T-WIRELESS
(В многопользовательском режиме)
Можно одновременно (в многопользовательском режиме) использовать до 4 беспроводных
игровых контроллеров T-WIRELESS.
Для этого обнаружение каналов должно быть полностью произведено вручную, как описано
ниже.
Процедура:
- В течение 2 секунд нажмите и удерживайте 2 кнопки CONNECT на игровом
контроллере и приемнике, который вы хотите использовать (8 и 9).
- Повторите эту процедуру для других игроков.
Когда соединение будет установлено, светодиоды перестанут мигать и будут
светиться.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРИЕМНИКА
С помощью 2-х клейких подушечек, входящих в комплект, приемник надежно крепится к боковой
панели консоли.
5/6
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
При возникновении проблем, связанных с использованием контроллер , зайди е на веб-
сайт
а т
http://ts.thrustmaster.com и перейдите по ссылке Technical Support (техническая поддержка). На этой
странице есть доступ к различным утилитам (часто задаваемые вопросы (FAQ), самые новые версии драйверов
и программного обеспечения) – это может помочь решению проблемы. Если это не помогло, можно связаться со
службой технической поддержки Thrustmaster (“Technical Support”):
По электронной почте:
Чтобы отправить запрос в отдел технической поддержки по электронной почте, необходимо зарегистрироваться.
Предоставленная информация поможет быстрее решить проблему. Перейдите по ссылке Registration
(регистрация), которая находится слева на странице технической поддержки Technical Support и следуйте
инструкциям на экране. Если вы уже зарегистрированы, введите имя пользователя и пароль, затем щелкните
Login (вход).
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Во всех странах, корпорация Guillemot Corporation S.A. (“Guillemot”) дает гарантию на изделия Thrustmaster в том,
что эти изделия не имеют дефектов материалов или производства на (2) года от даты покупки. При обнаружении
дефекта в течении гарантийного срока немедленно свяжитесь со службой технической поддержки, которая
разъяснит последовательность действий. Если дефект подтвердится, изделие необходимо вернуть по месту
приобретения (или другое, указанное службой технической поддержки).
Если неисправное изделие попадает под условия гарантии, оно будет либо заменено, либо отремонтировано.
При наличии регулирующего законодательства, наибольшая ответственность (включая косвенные убытки)
корпорации Guillemot и ее дочерних предприятий ограничена ремонтом или заменой изделия Thrustmaster.
Юридические права потребителя в отношении законодательства, применимого к продажам потребительских
товаров не влияют на указанные гарантийные обязательства.
Эта гарантия не распространяется: (1) На изделия модифицированные, вскрытые, доработанные или
поврежденные в результате неправильного или грубого обращения, неосмотрительности, несчастного случая,
нормального износа, или имеющие любой другой дефект, не связанный с качеством материала или
изготовления; (2) в случае несоблюдения инструкций, выданных технической поддержкой; (3) на программные
продукты, разработанные не Guillemot, распространяется гарантия/ответственность разработчика программ.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
© 2007 Guillemot Corporation S.A. Все права защтщены. Thrustmaster® является зарегистрированным товарным
знаком Guillemot Corporation S.A. Wii, Wiimote, Gamecube, Virtual Console является торговой маркой Nintendo Co.,
Ltd. Все зарегистрированные товарные знаки и торговые марки являются собственностью соответствующих
владельцев. Иллюстрации могут не полностью соответствовать реальным изделиям. Содержание, технические
характеристики и функции могут изменяться без предупреждения и отличаться для различных стран.
Изготовлено в Китае.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
После окончания срока службы данное изделие не следует утилизировать вместе с бытовым
мусором, но в пункте сбора отходов электрического и электронного оборудования.
Данное указание подтверждается соответствующим символом, нанесенным на изделие,
руководство пользователя или упаковку.
В зависимости от свойств, материалы могут передаваться в повторную переработку.
Повторная переработка отходов электрического и электронного оборудования может
внести значительный вклад в сохранение окружающей среды.
Обратитесь в местные органы власти за информацией о ближайшем пункте
приема таких отходов.
6/6
/