Thrustmaster T-WIRELESS 3-IN-1 Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для игровой панели Thrustmaster T-Wireless 3-in-1. Я знаю о её возможностях, таких как беспроводное подключение к PC, PS2 и PS3, программируемые кнопки и виброотдача. Задавайте ваши вопросы!
  • Как подключить игровую панель к PlayStation 2?
    Как настроить кнопки и джойстики?
    Что делать, если панель не работает?
    Можно ли использовать несколько игровых панелей одновременно?
1/6
Совместим: PC – PlayStation® 3 – PlayStation® 2
Руководство пользователя
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. 2 вибрационных двигателя (для PlayStation® 2)
2. 8 командных кнопок
3. Кнопки START (ПУСК) и SELECT (ВЫБОР)
4. 2 аналоговых мини-джойстика/2 цифровые
командные кнопки
5. Манипулятор D-Pad
6. Кнопка MAPPING (ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ) (для
программирования)
7. Кнопка HOME для PlayStation® 3
и Analog/Digital (аналоговый/цифровой) для
PlayStation® 1 и 2
8. Кнопка CONNECT (СОЕДИНЕНИЕ)
игрового контроллера
9. Разъем игрового порта PS2 на
беспроводном приемнике
10. Соединитель USB PC и PS3 на
беспроводном приемнике
11. Светодиод игрового контроллера
12. Кнопка CONNECT приемника
(со светодиодом)
13. Переключатели POWER
(ПИТАНИЕ) и MOTORS (МОТОРЫ)
14. Отсек для батареек
2/6
УСТАНОВКА БАТАРЕЕК
Установите три батарейки 1,5В (LR03 / типа AAA) в отсек для батареек на тыльной стороне
игрового контроллера (14).
ОБЗОР
Выключатель электропитания (13):
- Положение OFFыкл)= игровой контроллер выключен (и не расходует заряд батарей).
- Положение ON (Вкл)= игровой контроллер включен.
Выключатель моторов (13):
- Положение OFF = отключение режима вибрационной обратной связи (уменьшение расхода
заряда батареек).
- Положение ON = включение режима вибрационной обратной связи (увеличение расхода заряда
батареек).
Кнопки CONNECT (СОЕДИНЕНИЕ) (8 и 12)
Автоматическое установление соединения между игровым контроллером и приемником.
Данные кнопки позволяют устанавливать соединение в случае возникновения неполадок или
при одновременном использовании нескольких беспроводных игровых контроллеров T-Wireless.
- Оба светодиода включены = сигнал между игровым контроллером и приемником.
- Оба светодиода быстро мигают = нет сигнала между игровым контроллером и приемником.
- Оба светодиода выключены = игровой контроллер в режиме ожидания или выключен.
- Оба светодиода медленно мигают = замените батарейки.
РЕЖИМ ОЖИДАНИЯ:
- Игровой контроллер автоматически отключается через 5 минут бездействия.
- Нажмите кнопку START, чтобы включить его снова.
PLAYSTATION® 2
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К PLAYSTATION® 2
1. Присоедините разъем PS2 игрового порта (9) к порту 1 на консоли.
2. Включите консоль.
3. Включите игровой контроллер при помощи переключателя POWER ON (ВКЛЮЧЕНИЕ
ПИТАНИЯ) (13).
4. Запустите игру.
Теперь можно начинать игру!
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДКЛЮЧАТЬ КАБЕЛЬ USB (10) К PLAYSTATION® 2
(во избежание повреждения игрового контроллера или консоли)
3/6
PLAYSTATION® 3
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К PLAYSTATION® 3
1. Присоедините разъем USB приемника (10) к USB-порту 1 на консоли.
2. Включите консоль.
3. Включите игровой контроллер при помощи переключателя POWER ON (ВКЛЮЧЕНИЕ
ПИТАНИЯ) (13).
4. Запустите игру.
Теперь можно начинать игру!
КНОПКА HOME (7)
С помощью кнопки HOME игрового контроллера можно выйти из игры, войти в меню и напрямую
выключить систему PlayStation® 3.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ С PLAYSTATION® 3
- В приставке PlayStation® 3, беспроводной игровой контроллер T-совместим только с играми для
PlayStation® 3 (и не будет работать с играми для PlayStation® 2).
- Ваш беспроводной игровой контроллер T-не включает в себя датчик движения.
- В режиме одного игрока “1 Player”: Если контроллер (официальная версия) включен, необходимо
переключить его на «порт 2 контроллера», чтобы беспроводной игровой контроллер T-работал.
ПК
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК
1. подключите разъем USB приемника (10) к одному из портов USB на компьютере.
Операционные системы Windows® XP или Vista автоматически обнаружат новое устройство.
2. Включите игровой контроллер при помощи переключателя POWER ON (13).
4. Щелкните Start (Пуск)/Settings (Настройка)/Control Panel (Панель управления), после чего
сделайте двойной щелчок на пункте Game Controllers (Игровые контроллеры) ли
Gaming Options (Игровые устройства), в зависимости от установленной операционной
системы).
Диалоговое окно Game Controllers (Игровые контроллеры) выводит имя игрового
контроллера и кнопку состояния OK.
5. В окне Control Panel (Панель управления), выберите пункт Properties
(Свойства) : Позволяет проверить и просмотреть назначение кнопок контроллера,
манипулятора D-pad и мини-джойстиков.
Теперь можно начинать игру!
4/6
ФУНКЦИИ ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КНОПКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ / МИНИ-ДЖОЙСТИКИ / МАНИПУЛЯТОР D-PAD
Все кнопки с пропорциональным (на PS2 и PS3) или цифровым (на ПК) управлением, а также оси
мини-джойстиков и D-Pad могут переопределяться при помощи кнопки ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЯ (6).
Примеры возможного применения:
- Переопределение функций кнопок
- Переключение функций 2 мини-джойстиков между собой
(в этом случае нужно назначить четыре направления первого мини-джойстика четырем
направлениям второго мини-джойстика)
- Назначение функций манипулятора D-pad на мини-джойстик
этом случае необходимо назначить четыре направления D-pad четырем направлениям
выбранного мини-джойстика).
Процедура программирования (переопределения):
Этапы Действие
СВЕТОДИОД (11)
(на игровом
контроллере)
1
Нажмите и отпустите кнопку MAPPING
(ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ) (6)
МЕДЛЕННО
МИГАЕТ
2
Нажмите и отпустите кнопку или направление, откуда нужно
взять функцию
БЫСТРО МИГАЕТ
3
Нажмите и отпустите клавишу или направление, куда
необходимо поместить данную функцию.
ВКЛ.
После этого 2 функции будут переключены.
Восстановление функций клавиш, заданных "по умолчанию" (отмена программирования):
Этапы Действие
СВЕТОДИОД (11)
(на игровом
контроллере)
1
Нажать и удерживать кнопку (6) MAPPING в течение 2
секунд.
МЕДЛЕННО
МИГАЕТ
2 Отпустите кнопку MAPPING (6) ВКЛ.
Все выполненные вами операции программирования отменены.
Необходимо иметь в виду, что результаты программирования клавиш будут отменяться
всякий раз, когда отсоединяется игровой контроллер или выполняется перезапуск
консоли или игрового контроллера.
5/6
ОДНОВРЕМЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ БЕСПРОВОДНЫХ
ИГРОВЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ T-WIRELESS
(В многопользовательском режиме)
Можно одновременно многопользовательском режиме) использовать до 4 беспроводных
игровых контроллеров T-Wireless.
Для этого, обнаружение каналов должно быть полностью произведено вручную, как описано
ниже.
Процедура:
- В течение 2 секунд нажмите и удерживайте 2 кнопки CONNECT на игровом контроллере и
приемнике, который вы хотите использовать (8 и 12).
- Повторите эту процедуру для других игроков.
Когда соединение будет установлено, светодиоды перестанут мигать и будут
светиться.
ПОИСК, УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Мой игровой контроллер функционируют неправильно или не откалиброван:
В случае неполадок во время работы, возникающих в связи со статическим электричеством,
выйдите из игры и отсоедините устройство от компьютера или консоли. Снова подключите
приемник, включите игровой контроллер и начните игру сначала.
- Не передвигайте мини-джойстики во время подключения контроллера (во избежание
нарушения процесса калибровки).
Я не могу настроить игровой контроллер:
В меню Options (Параметры)/Controller (Контроллер)/Gamepad (Игровой контроллер)" игры:
выберите наиболее подходящую конфигурацию.
Дополнительную информацию смотрите в руководстве пользователя игры или в Интернете.
- Для решения этой проблемы также можно воспользоваться «программной» функцией игрового
контроллера.
По окончании использования игрового контроллера мы рекомендуем всегда выключать
питание устройства, передвинув переключатель POWER (13) в положение OFF (чтобы
увеличить срок работы батареи).
6/6
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
При возникновении проблем, связанных с использованием контроллера, зайдите на веб-сайт
http://ts.thrustmaster.com и перейдите по ссылке Technical Support (техническая поддержка). На этой странице
есть доступ к различным утилитам (часто задаваемые вопросы (FAQ), самые новые версии драйверов и
программного обеспечения) это может помочь решению проблемы. Если это не помогло, можно связаться со
службой технической поддержки Thrustmaster (“Technical Support”):
По электронной почте:
Чтобы отправить запрос в отдел технической поддержки по электронной почте, необходимо зарегистрироваться.
Предоставленная информация поможет быстрее решить проблему. Перейдите по ссылке Registration
(регистрация), которая находится слева на странице технической поддержки Technical Support и следуйте
инструкциям на экране. Если вы уже зарегистрированы, введите имя пользователя и пароль, затем щелкните
Login (вход).
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Во всех странах, корпорация Guillemot Corporation S.A. (“Guillemot”) дает гарантию на изделия Thrustmaster в том,
что эти изделия не имеют дефектов материалов или производства на (2) года от даты покупки. При обнаружении
дефекта в течении гарантийного срока немедленно свяжитесь со службой технической поддержки, которая
разъяснит последовательность действий. Если дефект подтвердится, изделие необходимо вернуть по месту
приобретения (или другое, указанное службой технической поддержки).
Если неисправное изделие попадает под условия гарантии, оно будет либо заменено, либо отремонтировано.
При наличии регулирующего законодательства, наибольшая ответственность (включая косвенные убытки)
корпорации Guillemot и ее дочерних предприятий ограничена ремонтом или заменой изделия Thrustmaster.
Юридические права потребителя в отношении законодательства, применимого к продажам потребительских
товаров не влияют на указанные гарантийные обязательства.
Эта гарантия не распространяется: (1) На изделия модифицированные, вскрытые, доработанные или
поврежденные в результате неправильного или грубого обращения, неосмотрительности, несчастного случая,
нормального износа, или имеющие любой другой дефект, не связанный с качеством материала или
изготовления; (2) в случае несоблюдения инструкций, выданных технической поддержкой; (3) на программные
продукты, разработанные не Guillemot, распространяется гарантия/ответственность разработчика программ.
АВТОРСКОЕ ПРАВО
© 2007 Guillemot Corporation S.A. Все права защищены. Thrustmaster® является зарегистрированной торговой
маркой Guillemot Corporation. PlayStation® является зарегистрированной торговой маркой Sony Computer
Entertainment Inc. Microsoft® Windows® является зарегистрированной торговой маркой Microsoft Corporation в
Соединенных Штатах Америки и/или других странах. Все прочие торговые марки и фирменные названия
приведенные в данном документе, являются собственностью соответствующих владельцев. Иллюстрации могут
не соответствовать внешнему виду/функциям конкретного изделия. Содержание руководства, конструкция и
технические характеристики изделия изменяются без предварительного уведомления и зависят от страны
приобретения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
После окончания срока службы данное изделие не следует утилизировать вместе с бытовым
мусором, но в пункте сбора отходов электрического и электронного оборудования.
Данное указание подтверждается соответствующим символом, нанесенным на изделие,
руководство пользователя или упаковку.
В зависимости от свойств, материалы могут передаваться в повторную переработку.
Повторная переработка отходов электрического и электронного оборудования может
внести значительный вклад в сохранение окружающей среды.
Обратитесь в местные органы власти за информацией о ближайшем пункте
приема таких отходов.
/