GN Netcom A/S гарантирует, что настоящее изделие не будет иметь дефектов, связанных с
материалом и изготовлением, в течение одного года с момента первоначальной покупки.
Условия настоящей гарантии и наша ответственность в рамках настоящей гарантии имеют
следующий характер.
• Гарантия распространяется только на первоначального покупателя.
• Требуется копия чека или иное доказательство покупки. Если доказательство покупки
отсутствует, считается, что гарантия действует с момента изготовления, указанного на
изделии.
• Гарантия теряет силу, если удален серийный номер, этикетка с кодом даты или этикетка изделия,
либо если изделие подвергалось физическому воздействию, было неправильно установлено,
модифицировано или отремонтировано не уполномоченными на то третьими лицами.
• Ответственность в отношении изделий GN Netcom ограничивается ремонтом или заменой
изделий по усмотрению компании.
• Любая подразумеваемая гарантия на изделия GN Netcom ограничивается сроком один год с
момента покупки и распространяется на все компоненты, включая любые шнуры или разъемы.
• Гарантия не распространяется конкретно на компоненты, подверженные нормальному
износу, в частности ветрозащитные экраны микрофонов, прилегающие к ушам части
наушников, декоративные элементы, батареи и иные принадлежности.
• GN Netcom не несет ответственности за косвенный ущерб, возникший вследствие
использования или неправильного использования изделия GN Netcom.
• Настоящая гарантия наделяет вас особыми правами, при этом помимо них в различных
регионах существуют и иные права.
• Если иное не указано в руководстве пользователя, последний ни при каких обстоятельствах
не имеет права выполнять обслуживание, регулировку или ремонт настоящего устройства
независимо от того, истек срок гарантии или нет. Для выполнения всех подобных работ его
следует вернуть в магазин, на завод или в уполномоченное агентство по обслуживанию.
• GN Netcom не будет нести ответственности за любые утери или повреждения во время
доставки. В случае произведения любых работ по ремонту изделий GN Netcom не
уполномоченными на то третьими лицами гарантия теряет силу.
Контактная информация для клиентов
1. Интернет: www.jabra.com/n-gage (самые последние сведения от службы технической
поддержки и интерактивные руководства пользователя)
2. Звонки осуществляются бесплатно с понедельника по пятницу
Номер бесплатного телефона:
Австралия: 1-800-083-140 (10:00 – 19:00)
Китай: 800-858-0789 (08:00 – 17:00)
Гонконг: 800-968-265 (08:00 – 17:00)
Индонезия: 001-803-852-7664 (08:00 – 17:00)
Япония: 0034-800-400-594 (09:00 – 18:00)
Малайзия: 1800-812-160 (08:00 – 17:00)
Новая Зеландия: 0800-447-982 (12:00 – 21:00)
Сингапур: 800-860-0019 (08:00 – 17:00)
Тайвань: 0080-186-3013 (08:00 – 17:00)
Знак CE
Данное Изделие отмечено знаком CE (коммуникационное оборудование) согласно положениям
директивы R & TTE Directive (99/5/EC).
Таким образом, компания GN Netcom заявляет, что Изделие соответствует основополагающим
требованиям и другим важным условиям директивы 1999/5/EC.
Более подробную информацию вы сможете получить на web-узле http://www.gnnetcom.com
В пределах Европейского Союза устройство может использоваться в Австрии, Бельгии, на
Кипре, в Чешской Республике, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии,
Ирландии, Италии, Латвии, Литве, Люксембурге, на Мальте, в Польше, Португалии, Словакии,
Словении, Испании, Швеции, Нидерландах, Великобритании, а также в пределах Европейской
ассоциации свободной торговли — в Исландии, Норвегии и Швейцарии.
Утилизируйте продукт
согласно местным
стандартам и нормам
.
www.jabra.com/weee