Jabra N-Gage QD Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя для внешней акустики N-Gage QD Snap-on Speaker от Jabra. Я знаю, как подключить устройство к консоли, настроить громкость и зарядить N-Gage QD. Задавайте свои вопросы!
  • Можно ли совершать звонки с подключенной акустикой?
    Как зарядить N-Gage QD с подключенной акустикой?
    Можно ли заряжать саму акустику?
Dansk
72 73
Русский
Русский
Знакомство со съемным динамиком N-Gage QD
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
НАЧАЛО РАБОТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
74
1. Присоединение съемного динамика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
2. Использование съемного динамика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
3. Установка и замена аккумулятора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
4. Зарядка N-Gage с подключенным съемным динамиком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
74
Русский
75
Русский
4
3
2
1
Присоединение съемного динамика
Снимите защитную крышку съемного динамика (см. рис. 2) и подключите его к
разъему наверху телефона N-Gage QD. Съемный динамик подключается к разъему
для наушников и зарядного устройства
(см. рис. 4).
ВАЖНО
. Когда съемный динамик подключен к телефону, невозможно сделать или
принять вызов
. Чтобы выполнить вызов, снимите динамик, и только после
этого набирайте номер
. Чтобы принять вызов, снимите динамик, и только
после этого отвечайте на звонок
.
Использование съемного динамика
Включите съемный динамик кнопкой ON/OFF (Вкл./Выкл.) слева на корпусе
динамика. Отрегулируйте звук при помощи колесика.
Установка и замена аккумулятора
Снимите крышку отсека для аккумулятора на тыльной стороне съемного динамика,
нажав на кнопку отсоединения и потянув крышку вверх. Установите или замените
аккумулятор размера AAA и снова закройте крышку.
(См. рис. 3.)
Зарядка N-Gage с подключенным съемным динамиком
Телефон N-Gage QD можно заряжать, когда к нему подключен съемный динамик.
Подключите оригинальное зарядное устройство ACP-12 к разъему на правой
стороне съемного динамика, подключенного к N-Gage QD.
(См. рис. 5.)
Примечание. Съемный динамик зарядить невозможно. Зарядка телефона N-Gage
QD с установленным съемным динамиком не влияет на срок службы
аккумулятора динамика.
Знакомство со съемным динамиком N-Gage QD
НАЧАЛО РАБОТЫ
Где бы вы ни были, делитесь с друзьями звуками своих игр благодаря съемному
динамику N-Gage QD.
1. Колесико регулировки
громкости
2. Кнопка On/Off (Вкл./Выкл.)
3. Решетка динамика
4. З.ащитная крышка
5. Разъем для зарядного
устройства
6. Кнопка отсоединения
76
Русский
77
Русский
Настоящее изделие N-Gage произведено по лицензии Jabra (GN Netcom A/S). За
все обслуживание клиентов и гарантийные соглашения несет ответственность
Jabra (GN Netcom A/S).
Европейская гарантия и информация об обслуживании клиентов
GN Netcom A/S гарантирует, что настоящее изделие не будет иметь дефектов, связанных с
материалом и изготовлением, в течение двух лет с момента первоначальной покупки.
Условия настоящей гарантии и наша ответственность в рамках настоящей гарантии имеют
следующий характер.
Гарантия распространяется только на первоначального покупателя.
Требуется копия чека или иное доказательство покупки.
Гарантия теряет силу, если удален серийный номер, этикетка с кодом даты или этикетка
изделия, либо если изделие подвергалось физическому воздействию, было неправильно
установлено, модифицировано или отремонтировано не уполномоченными на то третьими
лицами.
Ответственность в отношении изделий GN Netcom ограничивается ремонтом или заменой
изделий по усмотрению компании.
Любая подразумеваемая гарантия на изделия GN Netcom ограничивается сроком один
год с момента покупки и распространяется на все компоненты, включая любые шнуры или
разъемы.
Гарантия не распространяется конкретно на компоненты, подверженные нормальному
износу, в частности ветрозащитные экраны микрофонов, прилегающие к ушам части
наушников, декоративные элементы, батареи и иные принадлежности.
GN Netcom не несет ответственности за косвенный ущерб, возникший вследствие
использования или неправильного использования изделия GN Netcom.
Настоящая гарантия наделяет вас особыми правами, при этом помимо них в различных
регионах существуют и иные права.
Если иное не указано в руководстве пользователя, последний ни при каких обстоятельствах
не имеет права выполнять обслуживание, регулировку или ремонт настоящего устройства
независимо от того, истек срок гарантии или нет. Для выполнения всех подобных работ его
следует вернуть в магазин, на завод или в уполномоченное агентство по обслуживанию.
GN Netcom не будет нести ответственности за любые утери или повреждения во время
доставки. В случае произведения любых работ по ремонту изделий GN Netcom не
уполномоченными на то третьими лицами гарантия теряет силу.
Контактная информация для клиентов
Интернет: www.jabra.com/n-gage (самые последние сведения от службы технической
поддержки и интерактивные руководства пользователя)
Бельгия 0800722 52272
Дания 702 52272
Германия 08001826756
Швейцария 00800 722 52272
Испания 900 984572
Франция 0800 900325
Израиль 00800 722 52272
Италия 800 786532
Люксембург 00800 722 52272
Нидерланды 0800 0223039
Норвегия 800 61272
Австрия 00800 722 52272
Португалия 00800 722 52272
Финляндия 00800 722 52272
Швеция 020792522
Великобритания 0800 0327026
Адреса эл. почты:
Немецкий: [email protected]
Английский: [email protected]
Французский: [email protected]
Итальянский: suppor[email protected]
Голландский: suppor[email protected]
Скандинавские языки: suppor[email protected]
78
Русский
79
Русский
Гарантия для США и Канады
Ограниченная гарантия на изделия Jabra. Jabra гарантирует Покупателю, что в течение 1 (одного)
года с момента покупки (далее «Гарантийный Срок») любого Изделия Jabra (далее «Изделие»)
Покупателем Изделие будет в значительной степени соответствовать заявленным компанией
Jabra техническим характеристикам Изделия на момент его покупки Покупателем согласно
условиям настоящей гарантии.
Покупатель обязан уведомить компанию Jabra о любом несоответствии, возникающем во
время Гарантийного Срока, получить письменное разрешение на возврат материала («РВМ»)
и номер РВМ для несоответствующего изделия от Jabra и вернуть несоответствующее
Изделие Jabra, предварительно оплатив стоимость его перевозки и указав несоответствие.
Единственным обязательством Jabra в отношении несоответствующего Изделия является
ремонт или замена подобного Изделия по усмотрению и за счет Jabra таким образом, чтобы
оно в значительной степени соответствовало заявленным характеристикам на момент покупки
Покупателем, либо, если Jabra по своему усмотрению определит, что Изделие невозможно
заменить или отремонтировать, Jabra вернет Покупателю стоимость, выплаченную за Изделие.
ВЫШЕУПОМЯНУТЫЙ СПОСОБ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПРАВА
ПОКУПАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ КОМПАНИЕЙ JABRA ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО
ОТНОШЕНИЮ К ИЗДЕЛИЮ. Вышеупомянутая гарантия не применятся к любому Изделию, которое
использовали ненадлежащим образом или с которым неправильно обращались, несмотря
на предоставленные компанией Jabra инструкции, которое было по той или иной причине
утеряно, модифицировано, отремонтировано или изменено лицом, отличным от Jabra или
уполномоченного Jabra центра обслуживания, либо подвергалось неправильной установке и
использованию, а также если неисправность Изделия вызвана сбоем или повреждением, не
поддающимися надлежащему контролю Jabra. Настоящая гарантия предоставляется только
Покупателю и не передается распространителям, розничным продавцам или другим лицам,
занимающимся продажей Изделия. Настоящая гарантия относится только к новым изделиям
Jabra, приобретенным у уполномоченных розничных продавцов. Гарантия не применяется
в следующих случаях: изделие было куплено в открытой упаковке, перепродано частными
лицами или приобретено любым иным образом у неуполномоченных дистрибьюторов.
Распространение изделий Jabra через любых неуполномоченных распространителей
аннулирует нашу гарантию ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: любое изделие
Jabra, продаваемое не уполномоченным розничным продавцом Jabra, а частным лицом
или неуполномоченным распространителем продается на основании «как есть» или «без
ответственности продавца за дефекты» в отношении Jabra. По существу, если неуполномоченный
распространитель не покроет расходы на ремонт дефектов, весь риск, связанный с качеством и
работой таких изделий, покупатель возьмет на себя. Если дефекты таких изделий обнаружатся
непосредственно после покупки, покупатель или неуполномоченный представитель, но не
изготовитель или его уполномоченные розничные продавцы, возьмут на себя все расходы
по необходимому обслуживанию или ремонту. Соответственно, покупателям настоятельно
рекомендуется приобретать изделия Jabra только у уполномоченных розничных продавцов
Jabra.
ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ ЯВНЫМИ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ
ГАРАНТИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ КОМПАНИЕЙ JABRA В СВЯЗИ С ИЗДЕЛИЕМ, И JABRA
ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙ ТОВАРНОЙ ГОДНОСТИ,
СООТВЕТСТВИЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. JABRA НЕ
НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ В СВЯЗИ С ИЗДЕЛИЕМ, ДАЖЕ ЕСЛИ
КОМПАНИЯ JABRA ПРЕДУПРЕЖДАЛАСЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНОГО УЩЕРБА.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ JABRA В ОТНОШЕНИИ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ
НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ, ВЫПЛАЧЕННУЮ КОМПАНИИ JABRA ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА ИЗДЕЛИЕ,
ПОКУПКА КОТОРОГО И ПРИВЕЛА К ВОЗНИКНОВЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ JABRA.
Контактная информация для клиентов
1. Интернет: www.jabra.com/n-gage (самые последние сведения от службы технической
поддержки и интерактивные руководства пользователя)
2. Эл. почта: Техническая поддержка: [email protected]
Информация: [email protected]
3. Номер телефона: 1 (800) 327-2230 (бесплатно для жителей США и Канады)
80
Русский
81
Русский
GN Netcom A/S гарантирует, что настоящее изделие не будет иметь дефектов, связанных с
материалом и изготовлением, в течение одного года с момента первоначальной покупки.
Условия настоящей гарантии и наша ответственность в рамках настоящей гарантии имеют
следующий характер.
Гарантия распространяется только на первоначального покупателя.
Требуется копия чека или иное доказательство покупки. Если доказательство покупки
отсутствует, считается, что гарантия действует с момента изготовления, указанного на
изделии.
Гарантия теряет силу, если удален серийный номер, этикетка с кодом даты или этикетка изделия,
либо если изделие подвергалось физическому воздействию, было неправильно установлено,
модифицировано или отремонтировано не уполномоченными на то третьими лицами.
Ответственность в отношении изделий GN Netcom ограничивается ремонтом или заменой
изделий по усмотрению компании.
Любая подразумеваемая гарантия на изделия GN Netcom ограничивается сроком один год с
момента покупки и распространяется на все компоненты, включая любые шнуры или разъемы.
Гарантия не распространяется конкретно на компоненты, подверженные нормальному
износу, в частности ветрозащитные экраны микрофонов, прилегающие к ушам части
наушников, декоративные элементы, батареи и иные принадлежности.
GN Netcom не несет ответственности за косвенный ущерб, возникший вследствие
использования или неправильного использования изделия GN Netcom.
Настоящая гарантия наделяет вас особыми правами, при этом помимо них в различных
регионах существуют и иные права.
Если иное не указано в руководстве пользователя, последний ни при каких обстоятельствах
не имеет права выполнять обслуживание, регулировку или ремонт настоящего устройства
независимо от того, истек срок гарантии или нет. Для выполнения всех подобных работ его
следует вернуть в магазин, на завод или в уполномоченное агентство по обслуживанию.
GN Netcom не будет нести ответственности за любые утери или повреждения во время
доставки. В случае произведения любых работ по ремонту изделий GN Netcom не
уполномоченными на то третьими лицами гарантия теряет силу.
Контактная информация для клиентов
1. Интернет: www.jabra.com/n-gage (самые последние сведения от службы технической
поддержки и интерактивные руководства пользователя)
2. Звонки осуществляются бесплатно с понедельника по пятницу
Номер бесплатного телефона:
Австралия: 1-800-083-140 (10:00 – 19:00)
Китай: 800-858-0789 (08:00 – 17:00)
Гонконг: 800-968-265 (08:00 – 17:00)
Индонезия: 001-803-852-7664 (08:00 – 17:00)
Япония: 0034-800-400-594 (09:00 – 18:00)
Малайзия: 1800-812-160 (08:00 – 17:00)
Новая Зеландия: 0800-447-982 (12:00 – 21:00)
Сингапур: 800-860-0019 (08:00 – 17:00)
Тайвань: 0080-186-3013 (08:00 – 17:00)
Знак CE
Данное Изделие отмечено знаком CE (коммуникационное оборудование) согласно положениям
директивы R & TTE Directive (99/5/EC).
Таким образом, компания GN Netcom заявляет, что Изделие соответствует основополагающим
требованиям и другим важным условиям директивы 1999/5/EC.
Более подробную информацию вы сможете получить на web-узле http://www.gnnetcom.com
В пределах Европейского Союза устройство может использоваться в Австрии, Бельгии, на
Кипре, в Чешской Республике, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии,
Ирландии, Италии, Латвии, Литве, Люксембурге, на Мальте, в Польше, Португалии, Словакии,
Словении, Испании, Швеции, Нидерландах, Великобритании, а также в пределах Европейской
ассоциации свободной торговли — в Исландии, Норвегии и Швейцарии.
Утилизируйте продукт
согласно местным
стандартам и нормам
.
www.jabra.com/weee
/