SI-4GL0A-002-02
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-4GL0A-002
WH-7900-C50-TU
Кассета
Звезды в рамке являются неразборными.
Модель CS-7900
Число
зубьев
задних
звезд
11 зyба-21 зyба
11 зyба, 12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 16 зyба, 17 зyба, 18 зyба, 19 зyба, 21 зyба
11 зyба-23 зyба
11 зyба, 12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 16 зyба, 17 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 23 зyба
11 зyба-25 зyба
11 зyба, 12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 17 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 23 зyба, 25 зyба
11 зyба-27 зyба
11 зyба, 12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 17 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 24 зyба, 27 зyба
11 зyба-28 зyба
11 зyба, 12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 17 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 24 зyба, 28 зyба
12 зyба-23 зyба
12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 16 зyба, 17 зyба, 18 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 23 зyба
12 зyба-25 зyба
12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 16 зyба, 17 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 23 зyба, 25 зyба
12 зyба-27 зyба
12 зyба, 13 зyба, 14 зyба, 15 зyба, 16 зyба, 17 зyба, 19 зyба, 21 зyба, 24 зyба, 27 зyба
Наименование группы DURA-ACE
Номер модели WH-7900-C50-TU
Скорости 8 / 9 / 10
Размер обода 700C
Ширина обода 20,8 мм
Высота обода
Для переднего 50 мм
Для заднего 50 мм
Детализация
Данное колесо может быть использовано с 8-, 9- и 10-скоростными кассетами.
(при применении 10-скоростной кассеты во всех случаях, кроме подростковых велосипедов,
используйте прилагаемую прокладку толщиной 1 мм.) Обратитесь к технической документа-
ции по поводу совместимости с другими деталями, такими как цепи и кассеты.
Применимый размер шин
Трубка
700C
Цепь 10 скоростей CN-7901
Кассета 10 скоростей CS-7900
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется использовать их
в следующих комбинациях:
Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых или ослабленных спиц, •
а также вмятин, царапин или трещин на поверхности обода. Не используйте колесо,
если обнаружена любая из этих неисправностей.
Не используйте в комбинации с амортизационными вилками поршневого типа. •
С такими вилками зазор между осью втулки и тормозными колодками может меняться
вследствие работы амортизации, так что при нажатии тормозов тормозные колодки
могут касаться спиц.
Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо может соскочить •
с велосипеда, что чревато серьезными травмами. Перед применением внимательно
прочитайте инструкцию по эксплуатации эксцентрикового механизма крепления.
•
Используйте ободной клей для надежного соединения трубок с ободами. Если трубки
наклеены ненадежно, они могут соскочить с ободов, что может привести к серьезной травме.
Эти колеса предназначены для езды по дорогам с покрытием. Если использовать •
их на неасфальтированных дорогах, они могут повредиться или погнуться, и может
произойти несчастный случай.
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении •
они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. • Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части “Шимано”.
Если наблюдается чрезмерный износ тормозных поверхностей карбоновых ободов •
и обода выглядят деформированными, прекратите катание на этом велосипеде.
Если вы будете продолжать кататься на велосипеде в таком состоянии, он может
перевернуться, и вы получите серьезную травму.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните •
его для повторного обращения.
• Перед использованием следует накачать шины до давления, указанного на них.
Карбоновые обода изнашиваются за счет трения о тормозные колодки, и до достиже- •
ния максимальной эффективности ободов может наблюдаться период “приработки”.
По мере прохождения периода приработки тормозное усилие увеличивается. Для
обеспечения надлежащей безопасности вы должны учитывать возрастание тормозно-
го усилия в течение этого периода.
• Используйте тормозные колодки R55C3 для карбонового обода с WH-7900-C50-TU.
Если используются стандартные тормозные колодки R55C или высокоэффективные
тормозные колодки R55C, тормозное усилие, создаваемое тормозами, может быть
недостаточным, или тормозные колодки могут подвергаться аномально высокому износу.
Shimano не несет ответственности за уменьшенный срок службы, который может
наблюдаться при использовании тормозных колодок R55HC.
Настоятельно рекомендуется использование оригинальных спиц и ниппелей Shimano. •
При использовании деталей иных производителей может повредиться место контакта
фланца втулки и спицы.
Перед использованием тормозных колодок убедитесь, что к ним не прилипли кусочки •
металла или другие инородные предметы. Если такие предметы присутствуют, они
могут повредить обод при торможении.
Не используйте снова с карбоновым ободом R55C3 тормозную колодку для этого
обода, если она уже использовалась с алюминиевым ободом. Использование колодки
с алюминиевым ободом приводит к внедрению в поверхность колодки алюминиевого
порошка, который может повредить тормозную поверхность карбонового обода.
Ниппель имеет большой диаметр и легко вращается для упрощения регулировки •
натяжения спиц. Однако не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения
спиц. При чрезмерной затяжке ниппелей может произойти поломка обода.
(Мы рекомендуем проводить регулировку по месту покупки или в сервисных центрах.)
Примечание:
Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать. •
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка может •
выйти наружу.
Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно. •
Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки натяжения спиц, если •
спицы не имеют достаточного натяжения, и повторить регулировку через 1000 км пробега.
Защита спиц (CP-WH23) продается отдельно. Подробности спрашивайте по месту •
покупки.
Светоотражатель (производства CATEYE) продается отдельно. Подробности •
спрашивайте по месту покупки.
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUWSW CPSC Белый
RR-550-WUASW AS Желтый
RR-317-WUASW DIN Желтый
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или •
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
Общая информация по безопасности
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
Широкий
шлиц только
один.
При монтаже CS-7900
(10 скоростей), установите
также проставочное кольцо,
как показано на рисунке.
11T - 21T, 11T - 23T
Проставочное кольцо
Проставочное кольцо
Промежуточные кольца
Промежуточные кольца
Стопорное кольцо
Стопорное кольцо
Проставочное кольцо Промежуточные кольца Стопорное кольцо
При установке звезд HG
применяйте специальный
инструмент (TL-LR15) для
затяжки стопорного кольца.
При установке звезд HG
применяйте инструменты
TL-LR15 и TL-SR21 для снятия
стопорного кольца.
Момент затяжки:
30 - 50 Н·м
Разобрать
Инструмент
(TL-SR21)
TL-LR15
Стопорное
кольцо
Широкий
выступ
11T - 25T, 11T - 27T, 11T - 28T
12T - 23T, 12T - 25T, 12T - 27T
Установка звездочек HG
Значение натяжения спиц
Для переднего Для заднего
1000 - 1400 N
Правая сторона (со звездой) Левая сторона
1200 - 1500 N 600 - 900 N
* Данные значения являются ориентировочными.
Спицевание
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
(Для переднего)
Спереди и слева, и справа
применяется радиальная сборка
(Для заднего)
На заднем колесе и слева, и справа
применяется сборка в два креста.
Для установки спиц проденьте их через
обод, как показано на рисунке.
На переднем колесе надежно закрепите головки спиц
в прорезях втулки, иначе может случиться поломка.
*1 Вставляйте внутреннее кольцо так, чтобы оно
полностью вошло за выступы втулки.
*2 Вставляйте колпачок втулки так, чтобы внутрен-
нее кольцо полностью вошло за выступы втулки,
нажимая его до щелчка, убедившись перед исполь-
зованием, что его нельзя снять рукой.
Замена барабана
n Сначала вытащите ось втулки, следуя процедуре, показанной на рисунке. Разборка узла со стороны трещотки невозможна.
Примечание:
Снятие и установку пыльника выполняйте с осторожностью, чтобы не повредить его. При повторной •
установке пыльника убедитесь, что он установлен правильной стороной и до упора.
Затяните конус на оси втулки так, чтобы он не имел люфта. •
При установке крышки конуса совместите вырез “А” в нем со скосом “В” на оси втулки.
n Вынув ось втулки, отверните крепежный винт и замените барабан.
Примечание:
При замене корпуса трещотки одновременно заменяйте фиксирующий болт корпуса трещотки.
Обязательно нанесите смазку на резьбу фиксирующего болта корпуса трещотки во избежание
плохой затяжки или залипания.
Не разбирайте трещотку и не наносите на нее густую или жидкую смазку.
Замена спиц
Спица
Ниппель
*2 Колпачок
втулки
*2 Колпачок втулки
*1 Наименьшая передняя
звезда
Разобрать
Шестигранный ключ на 14 мм
Момент затяжки:
45 - 50 Н·м