15
DVN 225 D2 F4 30 142173 50 60 1,0 1,7
DVN 250 D2 F4 30 142175 50 60 1,3 2,3
DVN 280 D2 F4 30 142177 50 50 1,3 2,3
DVN 315 D2 F4 30 142179 50 50 2,5 4,3
DVN 315 D4 F4 30 142180 50 80 1,2 2,1
DVN 355 D4 F4 30 142183 50 70 1,6 2,8
DVN 400 D4 F4 30 142185 50 50 1,2 2,1
DVN 450 D4 F4 30 142187 50 55 2,5 4,3
DVN 500 D4 F4 30 142189 50 50 2,9 5
DVN 560 D4 F4 30 142191 50 50 4,9 8,5
DVN 630 D4 F4 30 142192 50 50 8,7 -
DVN 710 D6 F4 30 144600 50 50 7,1 -
RU
Если агрегаты эксплуатируются в пределах ЕС, то для них должно быть предусмотрено регулирование скорости вращения. Эта
функция может быть реализована только с помощью преобразователя частоты. Использование других средств регулирования
скорости, например, управление по напряжению приводит к опасности непосредственного повреждения двигателя.
Мы предлагаем прошедшие необходимые испытания и сертификацию преобразователи частоты в качестве дополнительных
принадлежностей. Все поставляемые нами устройства предварительно запрограммированы и точно настроены в
соответствии с мощностью двигателя и скоростью вращения. В случае использования преобразователя частоты кабель
между двигателем и преобразователем частоты должен быть экранирован (макс. длина кабеля 50 м). При использовании
с целью дымоудаления необходимо активировать «противопожарный режим» преобразователя частоты.
11.5. Преобразователь частоты
При использовании продукции других производителей необходимо правильно настроить следующие параметры.
В случае необходимости использования устройства дифференциального тока допускается применять только
защитные устройства дифференциального тока, чувствительные к различным видам тока (тип B или B+).
Во время работы электродвигатели нагреваются. При определенных обстоятельствах (очень высокая
температура окружающей или перемещаемой среды, сильное загрязнение и т. д.) температура двигателя
может превышать безопасные пределы, установленные для электрически изолированных компонентов. Для
предотвращения повреждения двигателя возможно применение различных видов контроля температуры, из
которых по крайней мере один должен использоваться на месте:
■Контроль теплового тока двигателя с помощью ПЧ
■Защитный выключатель двигателя
Наименование изделия
Каталожный
номер
Номинальная частота
fN
Номинальная частота
fmax
Макс. ток двигателя
Imax 3~400V Y
Макс. ток двигателя
Imax 3~230V D
Hz Hz A A
11.6. Устройство дифференциального тока
11.4. Тепловая защита электродвигателя
Клеммы и разъемы находятся под напряжением даже в том случае, когда агрегат выключен. Не следует
прикасаться к агрегату в течение 5 минут после полного отключения его от сети.
12. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Ввод в эксплуатацию осуществляет квалифицированный технический персонал после устранения всех
возможных источников опасности. Предварительно необходимо выполнить следующие проверки,
соблюдая данную инструкцию по монтажу и эксплуатации и действующие правила.
■Проверьте правильность монтажа агрегата и системы воздуховодов.
■Убедитесь, что в воздуховодах, агрегате и в контуре теплоносителя, если он имеется, нет
посторонних предметов.
■Убедитесь, что перед всасывающим отверстием нет препятствий, мешающих притоку воздуха.
■Проверьте все средства механической и электрической защиты (например заземление).
■Убедитесь, что характеристики электросети соответствуют указанным на паспортной табличке.
■Вентилятор необходимо обследовать на наличие колебаний. При необходимости свяжитесь с
производителем.
www.ruck.eu |