Чудо техники Решить проблему со смартфоном онлайн Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, который прочитал инструкцию по использованию услуги «Онлайн помощь смартфону». Я знаю, как получить удаленную помощь для решения проблем со смартфоном или планшетом, какие услуги входят в пакет и как связаться с технической поддержкой. Задавай свои вопросы!
  • Какие операционные системы поддерживаются?
    Что нужно для использования услуги?
    Какой объем услуг предоставляется?
    Сколько длится сессия со специалистом?
    Что делать, если возникли проблемы?
НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
ЧУДО ТЕХНИКИ «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СМАРТФОНОМ ОНЛАЙН» (1 УСТРОЙСТВО, 1 ГОД)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ, ПРИОБРЕТАЕМОЙ
ПОСРЕДСТВОМ ПОГАШЕНИЯ КОДА
Решить проблему с смартфоном онлайн Услуга удалённой компьютерной помощи от
«Чудо техники» при поддержке Лаборатории Касперского.
Что такое удалённая компьютерная помощь? Специальная программа доступа позволит специалисту «Чудо
техники» подключиться к Вашему смартфону или планшету по интернету. Он проведёт диагностику и
устранит проблему. Вы можете видеть на экране своего смартфона и контролировать все, что происходит с
устройством. Лицензия ФСТЭК (№0279 от 22.11.04) гарантирует неприкосновенность Ваших персональных
данных.
Услугу можно получить из дома, офиса, из отпуска любого места, где у Вас есть подключение к интернету.
Квалифицированный специалист проведет консультацию и с радостью ответит на все Ваши вопросы
Объем оказания услуги для смартфона/планшета– любая услуга из списка на выбор пользователя:
• установка и удаление приложений, указанных Пользователем (при наличии технической
Возможности у Пользователя). В случае необходимости установки платных приложений,
Пользователь покупает их самостоятельно;
• создание аккаунтов и учетных записей;
• чистка и профилактика Устройства от вредоносного ПО (только для Устройств с операционной
Системой Android);
• консультации по работе с Устройством;
• персонализация Устройства для пользователя;
• оптимизация работы Устройства;
• синхронизация Устройства с компьютером (при наличии технической возможности и
соответствующего оборудования у Участника);
• настройка работы облачных сервисов (iCloud, Apple Music, Google Play, Google Play Music);
• настройки и адаптация приложений для использования геолокации;
• добавление учетных записей e-mail;
• настройка экстренного вызова;
• оптимизация хранилища данных на устройстве;
• установка альтернативных клавиатур;
• консультации по созданию резервных копий;
• определение степени износа аккумулятора;
• консультации по приложениям VR/AR.
• Подробнее об объеме услуги: https://help.ct.mos.ru/sertificates/phone.html
Все работы для Android выполняет Оператор.
Все работы для iOS выполняет Пользователь самостоятельно под руководством Оператора.
Технические требования и прочие условия для оказания услуги:
Наличие стабильного подключения к интернету, минимум 4 Мбит/сек.
Операционная система: iOS 11 и выше, Android 4.0 и выше.
Наличие или возможность установки программы TeamViewer QuickSupport.
Услуга оказывается круглосуточно, кроме праздничных дней.
• Пользовательское соглашение: https://help.ct.mos.ru/info/oferta/
АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ И УСТАНОВКА ПРОДУКТА
1. Перейдите по ссылке https://help.ct.mos.ru/reg/,
2. Введите код регистрации,
3. Авторизуйтесь в системе по номеру телефона,
4. Позвоните по телефону: +7 (495) 432-11-00 и следуйте указаниям оператора.
Территория продажи промо-кода: РФ.
Срок действия сертификата: 365 дней со дня продажи.
Количество устройств: 1.
Количество обращений: 1.
Длительность работы специалиста: 45 мин.
Техническая поддержка: 8 (495) 432-11-00 (круглосуточно, кроме праздничных дней)
Сохраняйте код регистрации для продления лицензии и обращений в тех. поддержку.
Сохраняйте чек для обращений в тех. поддержку.
Все продажи являются окончательными. Средства, уплаченные за уникальный код регистрации
продукта, возврату не подлежат. Данный чек подлежит хранению, как единственное
документальное подтверждение покупки ключа регистрации продукта.
Замена ключа регистрации продукта невозможна.
Не для продажи и регистрации за пределами Российской Федерации.
Услугу «Решить проблему со смартфоном онлайн» предоставляет: АО «Электронная Москва»
Адрес: 127051, г. Москва, Б. Сухаревский переулок, д. 11, стр. 1, офис 6.
Тел.: +7 (495) 988-2270
Не содержит лицензионных ключей.
Не подлежит обязательной сертификации.
Срок активации активационного кода 1 год с момента продажи.
Возрастные ограничения: 18+
/