НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
ЧУДО ТЕХНИКИ «РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СО СМАРТФОНОМ ОНЛАЙН» (1 УСТРОЙСТВО, 1 ГОД)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ, ПРИОБРЕТАЕМОЙ
ПОСРЕДСТВОМ ПОГАШЕНИЯ КОДА
Решить проблему с смартфоном онлайн – Услуга удалённой компьютерной помощи от
«Чудо техники» при поддержке Лаборатории Касперского.
Что такое удалённая компьютерная помощь? Специальная программа доступа позволит специалисту «Чудо
техники» подключиться к Вашему смартфону или планшету по интернету. Он проведёт диагностику и
устранит проблему. Вы можете видеть на экране своего смартфона и контролировать все, что происходит с
устройством. Лицензия ФСТЭК (№0279 от 22.11.04) гарантирует неприкосновенность Ваших персональных
данных.
Услугу можно получить из дома, офиса, из отпуска – любого места, где у Вас есть подключение к интернету.
Квалифицированный специалист проведет консультацию и с радостью ответит на все Ваши вопросы
Объем оказания услуги для смартфона/планшета– любая услуга из списка на выбор пользователя:
• установка и удаление приложений, указанных Пользователем (при наличии технической
Возможности у Пользователя). В случае необходимости установки платных приложений,
Пользователь покупает их самостоятельно;
• создание аккаунтов и учетных записей;
• чистка и профилактика Устройства от вредоносного ПО (только для Устройств с операционной
Системой Android);
• консультации по работе с Устройством;
• персонализация Устройства для пользователя;
• оптимизация работы Устройства;
• синхронизация Устройства с компьютером (при наличии технической возможности и
соответствующего оборудования у Участника);
• настройка работы облачных сервисов (iCloud, Apple Music, Google Play, Google Play Music);
• настройки и адаптация приложений для использования геолокации;
• добавление учетных записей e-mail;
• настройка экстренного вызова;
• оптимизация хранилища данных на устройстве;
• установка альтернативных клавиатур;
• консультации по созданию резервных копий;
• определение степени износа аккумулятора;
• консультации по приложениям VR/AR.
• Подробнее об объеме услуги: https://help.ct.mos.ru/sertificates/phone.html
Все работы для Android выполняет Оператор.
Все работы для iOS выполняет Пользователь самостоятельно под руководством Оператора.
Технические требования и прочие условия для оказания услуги:
• Наличие стабильного подключения к интернету, минимум 4 Мбит/сек.
• Операционная система: iOS 11 и выше, Android 4.0 и выше.
• Наличие или возможность установки программы TeamViewer QuickSupport.
• Услуга оказывается круглосуточно, кроме праздничных дней.
• Пользовательское соглашение: https://help.ct.mos.ru/info/oferta/