Чудо техники 365 дней без проблем с компьютером Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для услуги "365 дней без проблем с компьютером" от Чудо техники. Я готов ответить на ваши вопросы об этой услуге, включая её возможности, технические требования и порядок активации. Список услуг включает диагностику, устранение неполадок, обновление ПО и многое другое.
  • Что включает в себя услуга?
    Как получить удаленную помощь?
    Какие технические требования?
    В какое время доступна поддержка?
НАИМЕНОВАНИЕ КОДА
ЧУДО ТЕХНИКИ «365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ С КОМПЬЮТЕРОМ» (1 УСТРОЙСТВО, 1 ГОД)
ТЕКСТ УСЛОВИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ, ПРИОБРЕТАЕМОЙ
ПОСРЕДСТВОМ ПОГАШЕНИЯ КОДА
365 дней без проблем с компьютером Услуга удалённой компьютерной помощи от «Чудо
техники» при поддержке Лаборатории Касперского. В пакет входит неограниченное количество обращений
в течение одного года с момента покупки.
Что такое удалённая компьютерная помощь? Специальная программа доступа позволит специалисту «Чудо
техники» подключиться к Вашему компьютеру по интернету. Он проведёт диагностику и устранит проблему.
Вы можете видеть на своем мониторе и контролировать все, что происходит с компьютером. Лицензия
ФСТЭК (№0279 от 22.11.04) гарантирует неприкосновенность Ваших персональных данных.
Услугу можно получить из дома, офиса, из отпуска любого места, где у Вас есть подключение к интернету.
Квалифицированный специалист проведет консультацию и с радостью ответит на все Ваши вопросы.
Объем оказания услуги для ПК/ноутбука:
• Диагностика системы, выявление и устранение ошибок. Исправление и оптимизация работы реестра.
• Обновление ОС и ПО, установка и настройка основных компонентов ОС, установка и настройка
драйверов (при наличии технической возможности).
• Диагностика и настройка параметров безопасности ОС.
• Комплексная проверка на наличие вирусных угроз и вредоносного ПО на устройстве.
• Поиск и удаление вирусов, устранение ошибок системы.
• Анализ списка программ в автозагрузке, оптимизация параметров.
• Удаление неиспользуемых и подозрительных программ.
• Обновление установленных программ (при наличии технической возможности)
• Комплексная проверка и устранение вирусных угроз и вредоносного ПО.
• Установка и настройка антивируса, при наличии ключа лицензии у клиента.
Освобождение дополнительного места на жестком диске, удаление временных файлов.
• Программное восстановление случайно удаленных файлов.
• Аудит носителей информации, поиск и программная перезапись поврежденных секторов
на жестком диске.
• Анализ технического состояния устройства, рекомендации по увеличению быстродействия,
консультация по модернизации устройства.
Консультация по созданию и хранению безопасных паролей.
Консультация по основам безопасной работы в сети интернет.
Консультация по созданию резервных копий данных, настройка точки восстановления ОС
• Подробнее об объеме услуги: https://help.ct.mos.ru/certificates/bezlimit-online.html
Технические требования и прочие условия для оказания услуги:
• Наличие стабильного подключения к интернету, минимум 4 Мбит/сек.
• Операционная система: Microsoft WindowsXP/Vista/7 и выше.
• Наличие или возможность установки программы TeamViewer.
• Услуга оказывается круглосуточно, кроме праздничных дней.
• Пользовательское соглашение: https://help.ct.mos.ru/info/oferta/
АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ И УСТАНОВКА ПРОДУКТА
1. Перейдите по ссылке https://help.ct.mos.ru/reg/,
2. Введите код регистрации,
3. Авторизуйтесь в системе по номеру телефона,
4. Позвоните по телефону: +7 (495) 432-11-00 и следуйте указаниям оператора.
Территория продажи промо-кода: РФ.
Срок действия сертификата: 365 дней со дня продажи.
Количество устройств: 1.
Количество обращений: безлимитно.
Длительность работы специалиста: безлимитно.
Техническая поддержка: 8 (495) 432-11-00 (круглосуточно, кроме праздничных дней)
Сохраняйте код регистрации для продления лицензии и обращений в тех. поддержку.
Сохраняйте чек для обращений в тех. поддержку.
Все продажи являются окончательными. Средства, уплаченные за уникальный код регистрации
продукта, возврату не подлежат. Данный чек подлежит хранению, как единственное
документальное подтверждение покупки ключа регистрации продукта.
Замена ключа регистрации продукта невозможна.
Не для продажи и регистрации за пределами Российской Федерации.
Услугу «365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ С КОМПЬЮТЕРОМ» предоставляет: АО «Электронная Москва»
Адрес: 127051, г. Москва, Б. Сухаревский переулок, д. 11, стр. 1, офис 6.
Тел.: +7 (495) 988-2270
Не содержит лицензионных ключей.
Не подлежит обязательной сертификации.
Срок активации активационного кода 1 год с момента продажи.
Возрастные ограничения: 18+
/