Shimano ST-S705-R Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Shimano ST-S705-R — это надежная и высокопроизводительная пара ручек с дисковыми тормозами и переключателями скоростей для шоссейных велосипедов. С этими ручками вы получаете быстрое и интуитивно понятное переключение передач, а также мощное и контролируемое торможение, что делает их идеальным выбором для гонок, тренировок и повседневных поездок.

Переключатели скоростей на ручках ST-S705-R обеспечивают плавное и точное переключение передач, даже под нагрузкой, а эргономичный дизайн ручек обеспечивает удобный и надежный захват.

Shimano ST-S705-R — это надежная и высокопроизводительная пара ручек с дисковыми тормозами и переключателями скоростей для шоссейных велосипедов. С этими ручками вы получаете быстрое и интуитивно понятное переключение передач, а также мощное и контролируемое торможение, что делает их идеальным выбором для гонок, тренировок и повседневных поездок.

Переключатели скоростей на ручках ST-S705-R обеспечивают плавное и точное переключение передач, даже под нагрузкой, а эргономичный дизайн ручек обеспечивает удобный и надежный захват.

UM-6DZ0A-001-02
Руководство пользователя
Ручки Dual Control
(Comfort)
Руководства пользователя на других языках доступны на:
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих
компонентов, ответы на которые вы не найдете в данном руководстве,
обратитесь по месту покупки или в сервисный центр. Руководство
дилера для профессионалов и опытных веломехаников вы найдете
на нашем сайте (http://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при эксплуатации.
Важная информация по безопасности
Рекомендации, требующие замены, обратитесь по месту покупки
или в сервисный центр.
ВНИМАНИЕ!
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы
велосипеда. Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или падению,
чреватым тяжелой травмой. Поскольку каждый велосипед имеет свои
особенности, необходимо овладеть правильной техникой торможения
(включая силу нажатия на тормозную ручку и особенности управления
велосипедом). Научиться этому вы можете, обращаясь к
профессиональному продавцу велосипедов, изучая руководство по
эксплуатации велосипеда, а также применяя на практике технику
езды и торможения.
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо может
заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что чревато
серьезными травмами.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте
скорость и начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой
ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно падение.
Во избежание падения снизьте скорость и начинайте тормозить
плавно и заранее.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины, износа или трещин,
и обратитесь по месту покупки или в сервисный центр в случае
обнаружения таких дефектов. В противном случае тормоза могут
работать некорректно.
<Дисковый тормоз>
Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не
попали во вращающийся ротор дискового тормоза.
Кромки ротора достаточно острые и могут тяжело
травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не
прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды. В противном
случае вы можете получить ожог.
Не допускайте попадания масла или смазки на ротор и тормозные
колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
При попадании масла или смазки на колодки проконсультируйтесь у
продавца или в сервисном центре. Есть опасность, что тормоза могут
работать некорректно.
Если при нажатии тормоза слышится шум, это
может указывать на износ тормозных колодок до
предела. Проверив, что тормозная система
достаточно остыла, убедитесь, что толщина
тормозной колодки равна 0,5 мм или более. Или
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном
центре.
Если ротор имеет трещину или искривлен, немедленно прекратите
пользование тормозами и проконсультируйтесь у продавца или в
сервисном центре.
Если ротор изношен до толщины примерно 1,5 мм и менее, или
становится видна алюминиевая поверхность, немедленно прекратите
пользование тормозами и проконсультируйтесь у продавца или в
сервисном центре. Ротор может сломаться, что может привести к
падению с велосипеда.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для
повторного обращения.
ВНИМАНИЕ!
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок
или роторов.
Примечание
Компоненты сконструированы полностью водонепроницаемыми для
устойчивости при катании в сырую погоду, однако специально
погружать их в воду не следует.
Не мойте велосипед в автомойке высокого давления. Если вода
попадет в любой из компонентов, могут возникнуть проблемы с их
работой, или может образоваться ржавчина.
Аккуратно обращайтесь с компонентам и старайтесь не подвергать их
сильным ударам.
Не допускайте попадания воды в контакты.
Не применяйте разбавители и подобные вещества для очистки этих
компонентов. Такие вещества могут повредить поверхность.
За обновлением программ для компонентов обращайтесь по месту
покупки. Новейшая информация доступна на сайте Шимано.
Также прочитайте руководство по техническому обслуживанию
тормоза и другого присоединяемого оборудования.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и
старения.
Регулярные проверки перед катанием на
велосипеде
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если с
ними возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в
сервисный центр.
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Имеет ли тормозная ручка достаточный свободный ход?
Есть ли на тормозном тросе следы ржавчины, износа или
трещины?
Имеют ли тормозные колодки толщину 0,5 мм или более?
Переключаются ли передачи действием кнопки переключения?
Плотно ли закреплен шифтер на руле?
Возникает ли при работе какой-либо ненормальный шум?
Наименование деталей
Действие
Действие задней кнопки переключения
(Первоначальная установка)
< Кнопка переключения (X) >
Для переключения на низшую
передачу
(Нажимать на педали легче)
< Кнопка переключения (Y) >
Для переключения на высшую
передачу
(Нажимать на педали труднее)
Меньшее число на информационном дисплее (опция) означает
более легкое педалирование, а большее число соответствует
более трудному педалированию.
Фактическое поведение может отличаться в зависимости от
подсоединенных компонентов и версии программного обеспечения.
Доступные функции включают переключение вверх и вниз кнопками
(X) и (Y) и и установку переключения передач.
* Информацию об изменении функций кнопок вы можете получить
по месту покупки.
Работа тормоза
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Тормозная ручка
Информационный дисплей
Кнопка переключения (X) Кнопка переключения (Y)
Тормозной трос
Ротор
Калипер
Калипер
Тормозной трос
Ротор
Тормозные колодки
Выключатель
шифтера
Разъемы
Тормозная
ручка
2 мм 0,5 мм
  • Page 1 1

Shimano ST-S705-R Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Shimano ST-S705-R — это надежная и высокопроизводительная пара ручек с дисковыми тормозами и переключателями скоростей для шоссейных велосипедов. С этими ручками вы получаете быстрое и интуитивно понятное переключение передач, а также мощное и контролируемое торможение, что делает их идеальным выбором для гонок, тренировок и повседневных поездок.

Переключатели скоростей на ручках ST-S705-R обеспечивают плавное и точное переключение передач, даже под нагрузкой, а эргономичный дизайн ручек обеспечивает удобный и надежный захват.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ