SM-RTAD05

Shimano SM-RTAD05 Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя для Адаптера дискового ротора Shimano UM-8L10A. Я могу ответить на ваши вопросы об этом устройстве, включая информацию о безопасности, установке, техническом обслуживании и устранении неполадок. В руководстве подробно описаны как гидравлические, так и механические дисковые тормоза, а также предоставлены важные советы по безопасности и проверкам перед каждой поездкой. Задавайте свои вопросы!
  • Что делать, если колесо заклинило при сильном торможении?
    Как часто нужно проверять тормоза перед поездкой?
    Что делать, если тормозная жидкость протекает?
    Что делать, если тормозная ручка не оказывает сопротивления?
UM-8L10A-001-02
Руководство пользователя
Адаптер дискового ротора
Руководства пользователя на других языках доступны на:
http://si.shimano.com
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
По любым вопросам, касающимся установки и регулировки этих
компонентов, ответы на которые вы не найдете в данном
руководстве, обратитесь по месту покупки или в сервисный центр.
Руководство дилера для профессионалов и опытных веломехаников
вы найдете на нашем сайте (http://si.shimano.com).
Не разбирайте и не изменяйте этот компонент.
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это руководство
пользователя и соблюдайте его при
эксплуатации.
При длительном непрерывном пользовании тормозом в системе
может образоваться воздушная пробка. Для ее устранения
немедленно отпустите ручку тормоза.
Рекомендации, требующие замены, обратитесь по месту покупки
или в сервисный центр.
Для гидравлического дискового тормоза
Для гидравлического дискового тормоза
Важная информация по безопасности
Наименование деталей
ВНИМАНИЕ!
Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не
попали во вращающийся ротор дискового
тормоза. Ротор дискового тормоза достаточно
острый и может тяжело травмировать пальцы при
их попадании в прорези вращающегося диска.
При работе дискового тормоза калиперы и ротор нагреваются,
поэтому не прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды,
сойдя с велосипеда. В противном случае вы можете получить ожог.
Не допускайте попадания масла или смазки на дисковый ротор и
тормозные колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать
некорректно.
При попадании масла или смазки на тормозные колодки
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
Есть опасность, что тормоза могут работать некорректно.
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок
или ротора.
Если ротор дискового тормоза имеет трещину или искривлен,
немедленно прекратите пользование тормозами и
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
Если ротор дискового тормоза изношен до толщины примерно 1,5 мм
и менее, или становится видна алюминиевая поверхность,
немедленно прекратите пользование тормозами и
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре. Ротор
дискового тормоза может сломаться, что может привести к падению
с велосипеда.
Роторы дисковых тормозов диаметром 203 и 180 мм обеспечивают
более высокое тормозное усилие, чем роторы 160 мм. Убедитесь в
том, что вы полностью усвоили тормозные характеристики, прежде
чем использовать тормоза.
Если при нажатии тормоза слышится шум, это
может указывать на износ тормозных колодок до
предела. Проверив, что тормозная система
достаточно остыла, убедитесь, что толщина
тормозной колодки равна 0,5 мм или более. Или
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном
центре.
Важно полностью понять принцип работы тормозной системы
велосипеда. Ненадлежащее использование тормозной системы
велосипеда может привести к потере управления или падению,
чреватым тяжелой травмой. Поскольку каждый велосипед имеет
свои особенности, необходимо овладеть правильной техникой
торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку
и особенности управления велосипедом). Научиться этому вы
можете, обращаясь к профессиональному продавцу велосипедов,
изучая руководство по эксплуатации велосипеда, а также применяя
на практике технику езды и торможения.
Если нажать передний тормоз слишком сильно, колесо может
заклинить, и велосипед может перевернуться вперед, что чревато
серьезными травмами.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
В сырую погоду тормозной путь увеличивается. Плавно сбавляйте
скорость и начинайте торможение заранее.
На влажном дорожном покрытии сцепление шин с дорогой
ухудшается. При потере сцепления шин с дорогой возможно падение.
Во избежание падения снизьте скорость и начинайте тормозить
плавно и заранее.
Внимательно прочтите данное руководство и храните его для
повторного обращения.
Паровая пробка - явление, при котором масло внутри тормозной
системы нагревается, вызывая расширение капель воды или
пузырьков воздуха внутри тормозной системы. Это может
привести к внезапному увеличению хода ручки тормоза.
Этот дисковый тормоз не рассчитан на переворачивание
велосипеда вверх колесами. Если велосипед перевернуть вверх
колесами или положить на бок, существует опасность отказа
тормозов и, как результат, тяжелого несчастного случая. Перед
катанием на велосипеде обязательно несколько раз нажмите
тормозные ручки, чтобы убедиться, что тормоза работают
нормально. Если тормоза работают ненормально, немедленно
прекратите пользование тормозами и проконсультируйтесь
у продавца или в сервисном центре.
Если вы не чувствуете сопротивления при нажатии тормозной ручки,
немедленно прекратите пользование тормозами и
проконсультируйтесь у продавца или в сервисном центре.
При утечке тормозной жидкости немедленно прекратите
пользование тормозами и проконсультируйтесь у продавца или
в сервисном центре.
Проверьте тормозной трос на наличие ржавчины, износа или
трещин, и обратитесь по месту покупки или в сервисный центр
в случае обнаружения таких дефектов. В противном случае тормоза
могут работать некорректно.
Для механического дискового тормоза
ВНИМАНИЕ!
Примечание
Также прочитайте руководства по техническому обслуживанию,
прилагаемые к тормозным ручкам и калиперу тормоза.
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации
и старения.
Перед катанием на велосипеде проверьте следующие позиции. Если
с ними возникают проблемы, обратитесь по месту покупки или в
сервисный центр.
При снятии колеса с велосипеда между тормозных колодок
рекомендуется устанавливать распор. Не нажимайте тормозную
ручку при снятом колесе. Если вы нажали на ручку тормоза, а распор
не был установлен, пистоны выдвинутся больше обычного. В этом
случае проконсультируйтесь в сервисном центре
Регулярные проверки перед катанием на велосипеде
Гидравлический дисковый тормоз
Механический дисковый тормоз
Калипер
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Тормозная ручка
Адаптер дискового
ротора
Тормозной трос
Тормозной трос
Тормоз
Тормоз
Тормозные колодки
2 мм 0,5 мм
Ротор
дискового
тормоза
Ротор
дискового
тормоза
Ротор
дискового
тормоза
Ротор
дискового
тормоза
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
Имеет ли тормозная ручка достаточный свободный ход?
Есть ли на тормозном тросе следы ржавчины, износа или трещины?
Имеют ли тормозные колодки толщину 0,5 мм или более?
Имеет ли ротор трещину или искривление?
Возникает ли какой-нибудь ненормальный шум?
Тормозные
колодки
/