iconBIT STB330DVBT2 Руководство пользователя
45
6. Приложения
6.1. Сведения о гарантии
Порядок гарантийного обслуживания
Компания iconBIT высоко ценит своих клиентов и всегда стремится
предоставить им наиболее качественное обслуживание. В случае
необходимости технического обслуживания данного Изделия следует
обратиться к продавцу, у которого оно было изначально приобретено,
или посетить сайт технической поддержки продукции компании iconBIT
по адресу www.iconbit.ru. Сохраняйте коробку и другие упаковочные
материалы вашего Изделия iconBIT для его хранения и транспортировки.
Компания iconBIT не несет ответственности за потерю данных,
независимо от её причины, за восстановление утерянных данных, а
также за данные, сохраненные на Изделии, переданном в сервис-центр.
Ограниченная гарантия
При условии нормальной эксплуатации Изделия компания iconBIT
гарантирует его соответствие заявленным техническим
характеристикам и отсутствие дефектов в материалах и качестве
изготовления в течение нижеуказанного срока. Срок ограниченной
гарантии составляет 1 (один ) год. Срок действия ограниченной
гарантии начинается с даты приобретения Изделия, указанной в
товарном чеке. Единственным гарантийным обязательством компании
iconBIT на указанный выше период действия гарантии будет ремонт или
замена Изделия, на выбор компании iconBIT, с учетом перечисленных
ниже ограничений.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- Влияние природных явлений, таких как огонь, статические разряды.
- Повреждени е при неавторизованном ремонте, модификации или
неосторожном обращении.
- Повреждени е при неправильном использован ии и пренебрежении
требований данного руководства.
- В случае модификации или при использовании в соста ве д ругих
продуктов, в случае, когда использо вание связа но с извл ечением
прибыли и или в других коммерческих целях.
- Утеря пользовател ьского программного обе спечения,
микропрограммы, информации и сохраненных данных.
- Неправильное обращение и установка
- Серийный номер изделия поврежден, неразбор чив или отсутствует.