17
RU
14.2. Вывод из эксплуатации и утилизация
При демонтаже открывается доступ к находящимся под напряжением деталям, что при
прикосновении к ним может привести к поражению электрическим током. Перед демонтажом
необходимо отсоединить вентилятор от электросети с помощью всеполюсного выключатель и
принять соответствующие меры по предотвращению его повторного включения.
14.3. Запасные части (двигатель + рабочее колесо)
Разрешается использовать только оригинальные запасные части.
Ремонт должен проводиться только соответствующим образом обученным и уполномоченным техническим
персоналом.
Детали и компоненты агрегата, отработавшие свой срок службы, например, из-за износа, коррозии, воздействия
механических нагрузок, усталости и/или любых других нераспознаваемых непосредственно факторов, после
демонтажа должны быть надлежащим образом утилизированы в соответствии с действующими национальными и
международными законами и правилами. Это же требование относится и ко всем применяемым вспомогательным
(расходным) материалам, например, маслам, жирам или другим подобным веществам. Намеренное или
случайное повторное применение использованных компонентов, например, рабочих колес, подшипников
качения, двигателей и других, может привести к созданию опасных ситуаций для людей, окружающей среды,
а также оборудования и систем. Необходимо соблюдать действующие правила местной эксплуатирующей
организации и выполнять все предъявляемые ею требования.
15. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность Возможная причина Способ устранения
■Не производится
пуск вентилятора
■Отсутствует подача питания ■Проверить сетевое питание / соединения
■Затруднено вращение рабочего колеса ■Выявить причины и, если возможно,
устранить неисправность. Если это
невозможно, обратитесь к поставщику.
■Произошел
перегрев
двигателя /
сработала
защита от
перегрева
■Неисправен шарикоподшипник ■Обратиться к поставщику
■Слишком высокая рабочая температура ■Соблюдать данные, указанные на
заводской табличке
■Слишком низкий поток воздуха,
недостаточное охлаждение двигателя
■См. описание неисправности «Низкий
расход воздуха»
■Слишком
высокий шум при
работе агрегата
/ вибрация
корпуса
■Отложения загрязнений на рабочем
колесе
■См. раздел «Техническое обслуживание и
чистка»
■Разбалансировка рабочего колеса ■Обратиться к поставщику
■Вибрации возникают в месте
присоединения впускного или
подающего воздуховода
■Установить вентилятор с использованием
средств виброизоляции
■Ослабла затяжка крепежных винтов ■Подтянуть винты
■Неисправен шарикоподшипник ■Обратиться к поставщику
■Ослабло крепление лопаток рабочего
колеса
■Обратиться к поставщику
■Низкий расход
воздуха
■Рабочее колесо вращается в
неправильном направлении
(неправильное направление воздушного
потока)
■Обратить внимание на маркировку на
агрегате / заводской табличке. Проверить
электрические соединения
■Высокие потери давления в системе ■Внести изменения в конфигурацию
трубопровода или установить более
мощный вентилятор
■Обратный клапан закрыт или не
полностью открыт
■Проверить схему управления / монтажное
положение обратного клапана
■Воздуховод перекрыт (забит) ■Устранить засор / Очистить защитную
решетку
■Регулятор скорости вращения
неправильно установлен / неправильно
подключен
■Проверить настройки / коммутационное
устройство и, если необходимо,
отрегулировать / подключить
www.ruck.eu |