SL-07IP
21 22
9. Условия гарантии
Производитель гарантирует нормальное функционирование системы/изделия при соблюдении
потребителем правил эксплуатации.
Согласно условиям ограниченной гарантии, срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев с
момента покупки системы/изделия. Период гарантийного обслуживания может быть расширен в
зависимости от законодательства страны или политики продажи оборудования дистрибьютором.
Гарантийные обязательства дают право покупателю на гарантийный ремонт (возобновление
работоспособности изделия) на протяжении указанного срока, в случаях, когда работоспособность
нарушена в результате заводского дефекта производителя и покупателем не нарушены условия
хранения, транспортирования, установки и эксплуатации изделия.
Производитель не несет гарантийных обязательств, а изделиям не предоставляется гарантийное
обслуживание в следующих случаях:
• нарушения целостности или комплектности системы/изделия;
• нарушения правил установки или эксплуатации системы/изделия;
• наличие механических повреждений, следов попадания вовнутрь изделия посторонних
предметов, жидкостей, насекомых, пыли, грязи и т.п.;
• нарушения пломб, стикеров, серийных номеров производителя, наличии их механических
повреждений, нанесения ущерба в результате нарочных или случайных (в случае незнания)
действий потребителя;
• посторонних вмешательств при выполнении ремонтных работ самостоятельно или
представителями других, не уполномоченных на это организаций;
• нанесения ущерба несоответствием электропитающих кабельных сетей требованиям
технических стандартов, а также в случаях перепадов напряжения или аварии в электросетях.
Гарантийные обязательства производителя не включают его ответственность за соответствие товара
личным требованиям и пожеланиям покупателя.
В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей или комплектующих, производитель
оставляет за собой право замены их аналогичными, без ухудшения эксплуатационных характеристик
изделия. Согласованная с покупателем замена товара производится в случае, если товар не может быть
отремонтирован. Данные гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары, не входящие
в комплект изделия, такие как аккумуляторы, внешние блоки питания, соединительные шнуры, разъемы
и т.д., а также детали и части изделия, вышедшие из строя в результате естественного износа.
8.6 Общий доступ к устройству
Учетная запись, на которую впервые было добавлено устройство, является основной. Даная учетная
запись имеет все права для изменения параметров устройчтва. Если планируется использование
приложения на двух и более мобильных телефонах, то на каждом из телефонов должна быть
создана отдельная учетная запись. Ниже приведены шаги дли добавления устройства на несколько
мобильных телефонов:
1) Создайте учетную запись в приложении на первом мобильном телефоне и добавьте в него
устройство, способом, описаным ранее в данной инструкции. Данный мобильный телефон будет
основным и будет иметь права на изменение всех параметров устройства;
2) Установите приложение «Slinex Cloud Call» на всех остальных мобильных телефонах, на которых
планируется использовать устройство и в каждом приложении создайте отдельные учетные
записи (отличные от той, которая используется на основном телефоне);
3) Зайдите в меню просмотра устройства на основном мобильном телефоне и нажмите кнопку
в правом верхнем углу экрана, затем введите имя учетной записи, с котрой нужно поделиться
доступом к устройству и нажмите кнопку «Подтвердить». Спустя несколько минут данное
устройство должно появится в списке на мобильном телефоне, где используется данная учетная
запись. На дополнительных устройствах можно только отвечать на входящие звонки,
просматривать изображение и открывать замок. Менять настройки устройства на
дополнительных телефонах невозможно.
4) Аналогичным образом можно поделиться доступом с другими мобильными телефонами (до 5
Нажмите на
изображении устройства
на первом телефоне
для входа в меню просмотра
Нажмите кнопку
«Поделиться»
Введите имя учетной записи,
с которой нужно поделится
доступом и нажмите кнопку
«Подтвердить»