Silverstone F1 Monaco GS Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал руководство пользователя для радар-детектора Silverstone F1 Monaco GS. Я знаю о его функциях, таких как обнаружение различных типов радаров и лазеров, использование GPS-базы данных камер, алгоритм фильтрации ложных сигналов и различные режимы работы. Задавай свои вопросы – я готов помочь!
  • Как обновить базу данных камер?
    Какие режимы работы существуют?
    Как настроить громкость и звуковые оповещения?
    Что делать, если сгорел предохранитель?
MONACO GS
Радар-детектор с GPS-сопровождением
Руководство пользователя
Введение
Поздравляем Вас с покупкой радар-детектора
SilverStone F1 Monaco GS.
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS работает на базе
самых передовых технологий, совмещая функционал радарной
части, GPS-приемника и специального G-сигнатурного
программного обеспечения:
-
Радарная часть принимает сигналы в диапазонах Х, К, Ка, Ku.
Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной
линзой.
-
GPS-часть работает на основе базы камер и радаров, которая
загружается в устройство на производстве и позже должна
регулярно обновляться пользователем, т.к. данные в базе
постоянно изменяются. GPS-часть отвечает за детектирование
систем контроля, не посылающих сигналов, а также обеспечивает
функционирование различных скоростных фильтров.
-
G-сигнатурная часть работает на основе библиотеки G-
сигнатур, разработанной производителем. В библиотеку G-
сигнатур входят все устройства, используемые на дорогах
России и СНГ, в том числе радарные, безрадарные, мобильные, а
также комплексы, вычисляющие среднюю скорость. Библиотека G-
сигнатур также подлежит обновлению.
Помимо этого, в устройстве работает новейший алгоритм
SAP (Superior Anti-falsing Platform) для максимальной
Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство и сохраните для последующего обращения.
Характеристики и набор функций могут быть изменены
производителем с целью их улучшения без предупреждения.
фильтрации ложных сигналов.
Комплектация
SilverStone F1 Monaco GS
Скоба для установки USB-провод
на ветровое стекло
Провод питания Липучки для установки на приборную панель
S
Описание устройства
1)
Вход шнура питания
2)
Громкость, Вкл./Выкл.
3)
Антенна
4)
Место крепления скобы
5)
Кнопка Яркость
6)
Передняя линза
7)
Задняя линза
8)
Динамик
9)
Кнопка снятия скобы
крепления
10)
USB-порт
11)
Кнопка Mеню
12)
Кнопка Режим
13)
Кнопка Звук
14)
OLED-дисплей
Установка
1.
Установка с помощью скобы крепления
А. Сборка скобы крепления
a.
Вставьте бампер в скобу крепления
b.
Вставьте присоски в скобу крепления
В. Установка радар-детектора SilverStone F1
Monaco GS
a.
Прикрепите скобу на лобовое стекло
b.
Согните скобу, если необходимо
c.
Вставьте шнур питания в прибор
d.
Установите прибор в место крепления скобы
e.
Вставьте шнур питания в прикуриватель.
2.
Установка с помощью липучек на приборную панель
а. Место для крепления должно быть сухим и чистым
b. Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и прикрепите на
нижнюю сторону радар-детектора SilverStone F1 Monaco GS
с. Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и прикрепите липучку
на приборную панель
Важно: не заклеивайте серийный номер прибора
Примечание:
-
антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу;
-
GPS-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения связи со
спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты металлическими
частями автомобиля. В случае комплектации автомобиля т.н.
«атермальным» инфракрасным фильтром) лобовым стеклом
может наблюдаться задержка в поиске GPS сигнала и погрешность в
определении текущей скорости и других GPS-параметров, а также
пониженный уровень сигнала от радаров (Стрелка, К-диапазон и
т.д.). Это важный момент, который надо учитывать при
эксплуатации. Прибор должен быть размещен параллельно линии
горизонта;
-
радар-детектор не должен мешать обзору водителя. Установите прибор
так, чтобы он не упал и не нанес повреждений при резкой остановке или
маневре;
-
убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете
автомобиль. Это убережет его от резких перепадов температур и возможной
кражи;
-
при необходимости можно изменить угол наклона скобы, согнув ее;
-
чтобы снять прибор со скобы крепления, потяните прибор на себя.
3.
Замена предохранителя
a.
Открутите верхнюю часть вилки
b.
Проверьте предохранитель. Если он сгорел, его необходимо заменить
Характеристики предохранителя: 3A
Управление
Включение/Выключение. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS
работает
от источника питания в 12В. Для подключения прибора используйте
провод из комплекта (провод-раздвоитель позволяет подключить еще один
гаджет в то же гнездо). Для включения радар-детектора покрутите регулятор
громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора покрутите регулятор
против часовой стрелки, до щелчка.
Контроль громкости. Настройте громкость по своему усмотрению: по
часовой стрелке - увеличение громкости, против часовой - уменьшение
громкости.
Информация на дисплее
При включении устройства на экране поочерёдно отображается:
Бренд
Название модели
Дата версии прошивки
Дата базы камер
Виды камер (определяемые по GPS) и индикация на дисплее
Название камеры
На
дисплее
Маломощный радар
ММ
Стационарный радар
РД
Система Поток
ПТ
Стрелка
СТ
Светофор
СФ
Железная дорога
ЖД
Мобильный радар
МР
Тренога
МР
Мобильная камера
МР
Пост ДПС
ДПС
Начало участка контроля
скорости
КСС
Конец участка контроля скорости
КСС
Видеоблок
ВБ
Муляж радара
МЛЖ
Система Платон
ПЛТ
Виды G-сигнатур, определяемых радар-
детектором по GPS, и их индикация на дисплее
На дисплее
АРЕНА
КОРДОН
СКАТ
MULTARADAR
АРГУС
РАПИРА
Mesta
Ramet
АВТОПАТРУЛЬ
АВТОДОРИЯ
АЗИМУТ
ПТОЛЕМЕЙ
ВИДЕОБЛОК
ФОТОФИНИШ
ИНТЕГРА
СЕРГЕК
ФОРСАЖ
RoadScan
ВИДЕОБЛОК
Trucam
ЛИСД
MULTARADAR
ОСКОН
БИНАР
КРИС
КРЕЧЕТ
СТРЕЛКА
СПРИНТЕР
ИСКРА
Gatso
Multanova
ВОКОРД
АВТОУРАГАН
ОДИССЕЙ
СВЕТОФОР
ПОЛИСКАН
ДОЗОР
ОРЛАН
ПОТОК
RedSpeed
Vlatacom
ПЛАТОН
АМАТА
Тр.Сканер
Работа устройства
1)
В режиме ожидания на дисплее отображается информация о режиме работы:
2)
При подключенном GPS на экране отображается направление движения (стрелка),
скорость движения и режим работы. При остановке ТС - часы.
3)
Детектирование сигналов в радарных диапазонах без GPS:
4)
Детектирование сигналов в радарных диапазонах с GPS:
5)
Если камера смотрит в спину, на
дисплее:
6)
После проезда камеры или радара,
определяемого по GPS, на дисплее:
7)
Детектирование Стрелки по GPS (1) и по GPS и радарной частью (2):
(1)
только по GPS
(2) GPS и радарная часть
Информация
на дисплее
чередуется
*Speed limit - лимит скорости на контролируемом участке. 1350м -
расстояние до камеры (радара). 7 - сила сигнала.
8)
Детектирование систем Контроля средней скорости типа Автодория:
До проезда первого модуля
После проезда первого модуля.
Vср - средняя скорость
70 - лимит скорости на участке
/