Sho-Me G-800 Blue Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Sho-Me G-800 Blue — это современный радар-детектор, который поможет вам избежать штрафов за превышение скорости и обеспечит безопасное вождение. В его функционал входит:

  • Обнаружение различных типов радаров, включая сигналы Стрелка, X, K, Ka и Ku.
  • Оповещение о превышении заданного вами порога скорости.
  • Автоматическое переключение между режимами "Трасса", "Город 1" и "Город 2" в зависимости от скорости движения.
  • Возможность сохранения точек ложного срабатывания радаров.
  • Встроенный GPS-приемник для обнаружения стационарных радаров и контроля средней скорости.

Sho-Me G-800 Blue — это современный радар-детектор, который поможет вам избежать штрафов за превышение скорости и обеспечит безопасное вождение. В его функционал входит:

  • Обнаружение различных типов радаров, включая сигналы Стрелка, X, K, Ka и Ku.
  • Оповещение о превышении заданного вами порога скорости.
  • Автоматическое переключение между режимами "Трасса", "Город 1" и "Город 2" в зависимости от скорости движения.
  • Возможность сохранения точек ложного срабатывания радаров.
  • Встроенный GPS-приемник для обнаружения стационарных радаров и контроля средней скорости.
REV.D
SHO-ME
c.
d.
сутствии движения и входящих
сигналов на дисплее работ
K
ают часы.
Стрелка в левой части дисплея - указатель направления движения
автомобиля (север, юг, запад, восток).
Буквы в правой части дисплея предоставляют информацию о режиме
работы радар-детектора или активном скоростном фильтре:
Т - режим Трасса
Г1 - режим Город1, Г2 - режим Город2.
АО - отключен прием сигналов радаров/лазеров (активен скоростной
фильтр AOSPD)
AM - отключено звуковое оповещение о событиях (активен скоростной
фильтр AMSPD)
AC - активен режим Город1
АТ - активен режим Трасса со средним уровнем чувствительности
Подробно о фильтрах и режимах - далее в инструкции.
Знак разряженной батареи выводится на экран, когда напряжение
аккумулятора автомобиля снижается до 10,7В.
Обратите внимание!
Функция проверки напряжения аккумулятора автомобиля в радар-
детекторе включена только для оповещения пользователя и не может
быть использована как источник достоверной информации о заряде
аккумулятора автомобиля.
Регулярно проверяйте работоспособность и заряд аккумулятора
автомобиля.
K6 904
10
ствии входящих сигналов краткое нажатие на кнопку
13
14
15
ерите пункт
DEL.UP. Выберите DEL.UP 2/4/6 для удаления точек в пределах 200
/400/600 м или DEL.UP A для удаления всех точек. Для п
16
Сохранение:
Нажмите кнопку Dim и удерживайте в течени
6
17
Чтобы выйти из режима настроек, нажмите кнопку Menu и удерживайте
в течение 3 сек. При отсутствии каких-либо действий прибор выходит
из режима настроек автоматически.
Выбор языка
Пользователь может выбрать язык оповещения на дисплее - русский или
английский. Голосовое оповещение возможно только на русском языке.
Параметр АТО
Выбор алгоритма, который в зависимости от скорости движения определяет
область поиска GPS-точек
1) Двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет
информировать пользователя о приближении к тому или иному стационар-
ному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса
(первая точка – это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая
точка – непосредственное месторасположение радара).
2) Автоматический режим, основанный на изменении дальности обнаруже-
нии точек из базы радаров в зависимости от скорости
Выбор приветствия на дисплее
сигналах
18
Включение/отключение голосового оповещения
Welcome -
Включение/отключение самотестирования
При включении радар-детектор проводит самотестирование - по очереди
воспроизводит сигналы оповещения о всех радарных диапазонах.
Включение/отключение приема сигналов в диапазонах Х, Кu, Ka,
сигналов Стрелки
Включение/отключение голосового приветствия
доступна
только на дисплее.
3) ACSPD - регулировка режима Город1. При движении со скоростью
ниже выбранной прибор переходит в режим Город1 с низким уровнем
чувствительности.
4) AOSPD - отключение приема сигналов в радарных диапазонах и
сигналов лазеров. При движении со скоростью ниже выбранной
прибор оповещает только о приеме сигналов Стрелки и по GPS.
5) ATSPD - при движении со скоростью ниже выбранной прибор
переходит в режим Трасса с установленным средним уровнем
чувствительности.
19
асы - Выбор формата отображения времени
OSL - оповещение о превышении лимита скорости. Можно выбрать, при
каком превышении скоростного лимита, определенного в базе GPS для
стационарного радара, прибор будет оповещать о необходимости снизить
скорость - от 1 до 20 км/ч.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33

Sho-Me G-800 Blue Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Sho-Me G-800 Blue — это современный радар-детектор, который поможет вам избежать штрафов за превышение скорости и обеспечит безопасное вождение. В его функционал входит:

  • Обнаружение различных типов радаров, включая сигналы Стрелка, X, K, Ka и Ku.
  • Оповещение о превышении заданного вами порога скорости.
  • Автоматическое переключение между режимами "Трасса", "Город 1" и "Город 2" в зависимости от скорости движения.
  • Возможность сохранения точек ложного срабатывания радаров.
  • Встроенный GPS-приемник для обнаружения стационарных радаров и контроля средней скорости.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ