Fubag Термоклеевой пистолет PRG 200 Руководство пользователя

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации термоклеевых пистолетов Fubag PRG 100 и PRG 200. Готов ответить на ваши вопросы об этих устройствах, включая их технические характеристики, использование и меры безопасности. В инструкции подробно описаны процесс работы, техническое обслуживание и гарантийные обязательства. Спрашивайте!
  • Как заменить клеевой стержень?
    Как долго пистолет нагревается?
    Что делать, если клей не течет?
    Как очистить пистолет?
    Какой диаметр клеевого стержня подходит для этих моделей?
PRG 100
PRG 200
ТЕРМОКЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации
PRG 100 / 200 www.fubag.ru
- 2 -
1. Правила безопасности
Если шнур электропитания поврежден, его необходимо заменить перед исполь-
зованием, обратившись в Сервисный центр или к квалифицированному специ-
алисту.
Данный инструмент не предназначен для использования лицами (в том числе
детьми) с ограниченными физическими, а также с недостаточным опытом и
знаниями, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром или
прошли инструктаж относительно использования, ответственным за их безопас-
ность.
Необходимо следить за детьми, чтобы они не играли с прибором.
Не трогайте носик инструмента, он может быть горячим.
Не прикасайтесь к расплавленному клею. Дайте ему предварительно остыть не-
сколько минут.
Надевайте защитные очки при использовании пистолета.
Данный пистолет предназначен только для бытового использования. Не допу-
скается применение на производстве, промышленных и коммерческих целях. Не
использовать на открытом воздухе.
Хранить в недоступном для детей месте.
ВНИМАНИЕ: Если включенный инструмент не используется, установите его на под-
ножку.
2. Технические характеристики
МОДЕЛЬ PRG 100 PRG 200
Электропитание 230 В / 50 Гц
Мощность 15 (80) Вт 30 (180) Вт
Вренмя предварительного нагрева 3 - 5 мин 3 - 5 мин
Расход клея 14-16 г/мин 20-25 г/мин
Диаметр клеевого стержня 11,2 мм 11,2 мм
Инструкция по эксплуатации
PRG 100 / 200 www.fubag.ru
- 3 -
3. Эксплуатация
Подключите клеевой пистолет. Вставьте клеевой стержень в тыльную часть писто-
лета.
Нажмите без усилия на спусковой крючок несколько раз, чтоб клеевой стержень
полностью вошел в пистолет.
Дайте термоклеевому пистолету прогреться в течение некоторого времени.
Нажимайте на спусковой крючок до тех пор, пока из носика не потечет клей.
Распределять клей не нужно. Прижмите поверхности друг к другу на 15 секунд.
Для склеивания не используйте зажимы или другие удерживающие приспособле-
ния. Для лучшего склеивания очистите поверхности перед нанесением клея.
После использования выньте штепсель клеевого пистолета из розетки.
ВНИМАНИЕ: Не вытаскивайте клеевой стержень из задней части клеевого пистолета.
4. Техническое обслуживание
Регулярно очищйте пистолет от грязи и клея.
Перед чисткой выньте вилку из розетки!
Очистите прибор сухой салфеткой.
Если прибор не будет использоваться в течение длительного времени, храните его
в сухом и хорошо проветриваемом месте.
Инструкция по эксплуатации
PRG 100 / 200 www.fubag.ru
- 4 -
5. Гарантийные обязательства
Срок службы оборудования – 3 года.
Гарантийный срок на оборудование указывается в прилагаемом сервисном талоне.
Гарантия относится к дефектам в материалах и узлах и не распространяется на
компоненты, подверженные естественному износу и работы по техническому об-
служиванию.
Гарантийному ремонту подлежат только очищенные от пыли и грязи аппараты вза-
водской упаковке, полностью укомплектованные, имеющие инструкцию по эксплуа-
тации, гарантийный талон с указанием даты продажи, при наличии штампа магазина,
заводского номера и оригиналов товарного и кассового чеков, выданных продав-
цом.
В течение гарантийного срока Сервисный центр устраняет за свой счёт выявленные
производственные дефекты. Производитель снимает свои гарантийные обязатель-
ства и юридическую ответственность при несоблюдении потребителем инструкций
по эксплуатации, самостоятельной разборки, ремонта и технического обслужива-
ния аппарата, а также не несет никакой ответственности за причиненные травмы
инанесенный ущерб.
Момент начала действия гарантии определяется кассовым чеком или квитанцией,
полученными при покупке. Сохраните эти документы.
Гарантийные обязательства не распространяются на части, подлежащие естествен-
ному износу, на случаи несоблюдения указаний руководства по эксплуатации, на
повреждения вследствие неквалифицированного обращения, подключения, обслу-
живания или установки, а также на повреждения со стороны внешних факторов.
Претензии на возмещение убытков исключаются, если они не вызваны умышлен-
ными действиями или небрежностью производителя. Право на гарантийный ремонт
неявляется основанием для других претензий.
Сервисные обязательства не распространяются на элементы питания.
Производитель или его представители не несут ответственности за прямые или кос-
венные убытки, пущенную выгоду или иной ущерб, возникший в результате непра-
вильного обращения с прибором.
Производитель не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные
убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя
приобретенного оборудования.
СЕРВИСНЫЙ ТАЛОН
Внимание! Талон недействителен без печати продавца
и при наличии незаполненных белых полей
Срок сервисного обслуживания 24 месяца с даты продажи
Модель и краткое
наименование
изделия
Шифр / код /
артикул
изделия
Заводской
номер изделия
(при его
отсутствии –
код
изготовителя)
Название фирмы
покупателя /
Ф.И.О. покупателя
(для частных лиц)
Название
фирмы-продавца
Дата
продажи
Настоящим подтверждаю приёмку мной исправного изделия,
указанного в настоящем Сервисном талоне, в полной
комплектности, соответствующей предоставленной вместе
с изделием инструкции по эксплуатации (на русском языке)
и выражаю свое согласие с условиями гарантийного и сер-
висного обслуживания, указанными в настоящем Сервисном
талоне. Изделие осмотрено мной, и его работоспособность
проверена в моем присутствии, видимых повреждений
не выявлено. Со всеми техническими характеристиками
изделия, его функциональными возможностями и правилами
эксплуатации ознакомлен(а).
Подпись продавца
Место для печати или штампа продавца
Подпись покупателя
S/N
« ____» _____________20 ___г.
Сервисный случай №1
Сервисный случай №2
Дата получения
Дата получения
Дата выдачи
Дата выдачи
Вид поломки:
Вид поломки:
Подпись мастера и штамп мастерской
Подпись мастера и штамп мастерской
« ____» _____________20 ___г.
« ____» _____________20 ___г.
« ____» _____________20 ___г.
« ____» _____________20 ___г.
ВНИМАНИЕ: перед тем, как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести
подготовительные работы (в том числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. В про-
тивном случае гарантия не будет иметь силы. Гарантия действительна только на территории
Российской Федерации и стран Таможенного Союза.
1. Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо пре-
доставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной
печатью организации. Акт рекламации должен содержать следующие пункты: название и реквизи-
ты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составивших акт, и их должности
(не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию; условия эксплуатации (харак-
тер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень
проводимых регламентных работ); подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств,
при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправности.
2. Акт рекламации на оборудование, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной
мастерской.
3. Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Обращаем ваше
внимание, что при поступлении оборудования в сервисный центр (мастерскую) должны быть в
наличии все комплектующие, включая соединительные кабели, аксессуары и расходные мате-
риалы. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный данный талон.
Обязательно наличие печати торгового предприятия и даты продажи оборудования. В случае по-
ступления оборудования в сервисный центр без правильно заполненного сервисного талона, или
в отсутствии талона, ремонт будет производиться платно.
4. Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном
талоне. Для бензиновых электростанций, электростанций с дизельным двигателем с воздушным
охлаждением претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в
сервисном талоне, или при наработке не более 500 моточасов, что наступит ранее. При отсутствии
даты продажи, срок исчисляется с даты изготовления или с даты отгрузки от производителя.
5. Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при
продаже оборудования. Претензии от третьих лиц не принимаются.
6. Сервисные обязательства не распространяются на неисправности оборудования, возникшие
в результате:
– несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и условий данного та-
лона;
– механического повреждения, вызванного внешним воздействием;
– применения оборудования не по назначению;
– стихийного бедствия;
– неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь,
снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров пита-
ющей электросети указанным на оборудование;
– использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, ма-
сел и смазок, не подходящих по условиям эксплуатации) и запчастей, не рекомендованных или не
одобренных производителем;
– наличия внутри оборудования посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов
производства, наличия на внутренних электронных компонентах токопроводящего налета и ме-
таллизированной пыли;
– естественного, нормального износа деталей;
– повреждений, возникших в результате небрежной транспортировки и хранения.
7. Сервисные обязательства не распространяются:
– на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной
сервисной мастерской;
– на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техоб-
служивание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации,
в том числе на неисправности возникшие вследствие не затянутых или не обжатых силовых клемм
на контактах и использование силовых электрокабелей без специальных клемм или наконечников;
– на быстроизнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, такие как
приводные ремни, шкивы, уплотнения, сальники, манжеты, пневмоцилиндры, пневмоклапаны,
регуляторы давления, транспортные колёса, угольные щетки, резиновые амортизаторы, ручные
стартеры, фильтры, ножи, пилки, абразивы, диски, сверла, буры, зажимные патроны, свечи зажи-
гания, глушители, лампочки, аккумуляторы, предохранители, предохранительные и трансмиссион-
ные муфты, шпонки, распылители, форсунки и т.д.;
– на комплектующие и аксессуары поставляющиеся в комплекте с оборудованием и не нарушаю-
щие его целостности, которые имеют отдельный гарантийный срок 14 дней.
– на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя
электродвигателя, генератора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки
относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление дета-
лей и узлов, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием
высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости царапины на рабочей по-
верхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников
и вкладышей цилиндро-поршневой группы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих
обмоток статора, разрушение предохранительных и трансмиссионных муфт, шпонок, шестерен,
разрушение (перегорание) предохранителей;
– на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в
воде, повышенная запыленность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-сма-
зочных материалов;
– на оборудование с поврежденным, или замененным вне уполномоченной сервисной мастерской,
сетевым кабелем;
– на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если дан-
ные на оборудование не соответствуют данным в талоне;
– на профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку,
регулировку.
8. Данный талон дает пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устра-
нение недостатков, возникших по вине производителя) в течение срока, указанного в талоне. В
случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» возможен
возврат товара (оборудования) с недостатками, срок, в течение которого оборудование с недо-
статками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращае-
мое оборудование должно иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необхо-
димо предъявить правильно заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового
предприятия и датой продажи.
www.fubag.ru
АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:
Владивосток: ул.Снеговая, д.18а, тел.: (4232)242-965, 789-707, (908)995-
10-06; Волгоград: ул.Хиросимы, дом.6, оф.6, тел.: (960)899-29-17,
(903)373-34-53; Екатеринбург: ул.Бажова, д.183, тел.: (343)254-09-11;
Иваново: ул.Жиделёва, д.33, оф.16, тел.: (4932)328-583, 417-125, 509-
936; Киров: ул.Пугачева, д.1, тел.: (8332)560-560; Краснодар: пер.
Новый, д.23, тел.: (8918)242-67-40; пр. им.Герцена, д.52, тел.: (861)253-
82-20, 215-61-73, (964)918-30-50; Красноярск: ул.Юности, д.26-3, тел.:
(391)262-49-24, (8913)030-12-29, (8963)189-28-82; Минск: пр-т Парти-
занский, д.95-1 Б, тел.: (8017)295-75-71, 295-56-66; Московская об-
ласть: г.Люберцы, дп.Красково, пр.Машковский, д.1, тел.: (901)365-09-
04; г.Железнодорожный, ул.Керамическая, д. 3/7, тел.: (926)989-75-15,
(495)208-58-95; Новосибирск: рп Краснообск, д.1, тел.: (913)766-18-56;
ул.Большевистская, д.125/2, тел.: (383)238-02-36; Омск: ул.Б.Хмельниц-
кого, д.220, тел.: (3812)388-242, (903)927-82-42, 927-81-87; ул.13-я Линия,
д.37/2-115, тел.: (9812)218-877, (962)031-93-39; ул.70 лет Октября, д.10/3,
тел.:(3812)701-009, 580-780; Петропавловск-Камчатский: Северо-Вос-
точное шоссе, д.48, р-н базы «Лесная», тел.: (9638)315-063; Санкт-Пе-
тербург: ул.Черняховского, д.15, тел.: (812)572-30-20, 716-87-49; ул.Об-
ручевых, д.1, тел.: (812)945-49-18; ул.Карташихина, д.2/13, литер А, 1-Н,
7-Н, тел.: (812)448-07-20, 448-07-21; ул.Молдагуловой, д.5, литер А, тел.:
(812)309-54-07; Смоленск: ул.Индустриальная, д.7, тел.: (495)995-99-52;
Хабаровск: ул.Горького, д.59, тел.: (4212)773-586; Якутск: ул.Дзержин-
ского, д.52/3, тел.: (84112)219-720, 473-888.
Центральная диспетчерская сервисной службы (495) 660-66-06
В связи с постоянным увеличением числа Сервисных Центров,
смотрите полный список на www.fubag.ru
/