– на оборудование, подвергавшееся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной
сервисной мастерской;
– на оборудование, не проходившее в процессе эксплуатации (хранения) соответствующее техоб-
служивание и/или профилактические работы, в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации,
в том числе на неисправности возникшие вследствие не затянутых или не обжатых силовых клемм
на контактах и использование силовых электрокабелей без специальных клемм или наконечников;
– на быстроизнашиваемые принадлежности, расходные материалы, узлы и запчасти, такие как
приводные ремни, шкивы, уплотнения, сальники, манжеты, пневмоцилиндры, пневмоклапаны,
регуляторы давления, транспортные колёса, угольные щетки, резиновые амортизаторы, ручные
стартеры, фильтры, ножи, пилки, абразивы, диски, сверла, буры, зажимные патроны, свечи зажи-
гания, глушители, лампочки, аккумуляторы, предохранители, предохранительные и трансмиссион-
ные муфты, шпонки, распылители, форсунки и т.д.;
– на комплектующие и аксессуары поставляющиеся в комплекте с оборудованием и не нарушаю-
щие его целостности, которые имеют отдельный гарантийный срок 14 дней.
– на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя
электродвигателя, генератора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки
относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление дета-
лей и узлов, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием
высокой температуры, залегание поршневых колец, задиры, потертости царапины на рабочей по-
верхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников
и вкладышей цилиндро-поршневой группы, одновременное перегорание ротора и статора, обеих
обмоток статора, разрушение предохранительных и трансмиссионных муфт, шпонок, шестерен,
разрушение (перегорание) предохранителей;
– на оборудование, эксплуатировавшееся в неблагоприятных условиях (механические примеси в
воде, повышенная запыленность воздуха и т.п.) и/или с применением некачественных горюче-сма-
зочных материалов;
– на оборудование с поврежденным, или замененным вне уполномоченной сервисной мастерской,
сетевым кабелем;
– на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если дан-
ные на оборудование не соответствуют данным в талоне;
– на профилактическое и техническое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку,
регулировку.
8. Данный талон дает пользователю оборудования право на бесплатный сервисный ремонт (устра-
нение недостатков, возникших по вине производителя) в течение срока, указанного в талоне. В
случаях, когда в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей» возможен
возврат товара (оборудования) с недостатками, срок, в течение которого оборудование с недо-
статками может быть возвращено продавцу (гарантийный срок) составляет 14 дней. Возвращае-
мое оборудование должно иметь необходимую комплектацию. Для сервисного ремонта необхо-
димо предъявить правильно заполненный талон сервисного обслуживания с печатью торгового
предприятия и датой продажи.