Shimano HB-T708 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano HB-T708 — передняя втулка, предназначенная для горных велосипедов. Она обладает прочной конструкцией и обеспечивает надежную фиксацию колеса. Данная модель совместима с дисковыми тормозами и имеет 32 или 36 отверстий для спиц. Втулка проста в установке и уходе. Она совместима с осью E-Thru 8 мм и требует затяжки с моментом 15-17 Н·м, а установка ротора требует затяжки с моментом 40-50 Н·м.

Shimano HB-T708 — передняя втулка, предназначенная для горных велосипедов. Она обладает прочной конструкцией и обеспечивает надежную фиксацию колеса. Данная модель совместима с дисковыми тормозами и имеет 32 или 36 отверстий для спиц. Втулка проста в установке и уходе. Она совместима с осью E-Thru 8 мм и требует затяжки с моментом 15-17 Н·м, а установка ротора требует затяжки с моментом 40-50 Н·м.

В целях обеспечения оптимальной работы компонентов рекомендуется
использовать их в следующих комбинациях.
Этот узел может быть разобран, как
показано на рисунке.
Регулярно наносите смазку на
трущиеся части.
<Сборка>
Применяйте специальный инструмент
(TL-HS37 / 17 мм) при установке оси втулки
для затяжки стопорной гайки, так чтобы
дважды запереть механизм, как показано
на рисунке.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При ненадежном креплении
они могут соскочить с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами при падении.
HB-T708 / SM-AX60 должны применяться в комбинации со специальной передней
вилкой. Использование в комбинации с любой другой передней вилкой может
привести к соскакиванию колеса во время езды, чреватому серьезной травмой.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо
закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию
и храните его для повторного обращения.
Также внимательно изучите руководство по техническому обслуживанию дисковых
тормозов и SM-AX60.
Рекомендации
Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее следует смазать.
Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном случае смазка может
выйти наружу.
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или
повреждения в результате нормальной эксплуатации.
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-2TX0A-001
HB-T708
Техническое обслуживание
Убедитесь в том, что схема спицевания
соответствует рисунку.
Радиальное спицевание применять нельзя.
Спицевание колеса
Установка ротора
Момент затяжки: 40-50 Н•м
Стопорное кольцо
ротора
TL-LR15
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Примечание:
HB-T708 нельзя разбирать с левой стороны узла втулки (сторона
монтажных шлицов ротора).
При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не
искривить его.
При повторной установке, убедитесь в том, что он обращен в
нужную сторону и вставлен до упора.
Фиксирующие шлицы ротора могут оказаться поврежденными, если
ротор дискового тормоза не был установлен на HB-T708, так что
установите вспомогательный монтажный колпачок ротора.
Момент затяжки: 15-17 Н•м
Направление вращения колеса
Левая сторона
переднего колеса
Правая сторона
переднего колеса
Гаечный ключ на 17 мм
TL-HS37
Ось втулки
Колпачок шлицов для ротора
Пыльник
Пыльник
Затянуть
SI-2TX0A-001-02
Детализация
Калипер
BR-T665
Тормозная ручка
BL-T665
Ротор
SM-RT64
E-Thru 8 мм
SM-AX60
Втулка переднего колеса
Номер модели HB-T708
Число отверстий под спицы 32 / 36
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
  • Page 1 1

Shimano HB-T708 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano HB-T708 — передняя втулка, предназначенная для горных велосипедов. Она обладает прочной конструкцией и обеспечивает надежную фиксацию колеса. Данная модель совместима с дисковыми тормозами и имеет 32 или 36 отверстий для спиц. Втулка проста в установке и уходе. Она совместима с осью E-Thru 8 мм и требует затяжки с моментом 15-17 Н·м, а установка ротора требует затяжки с моментом 40-50 Н·м.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ