128
Устранение неполадок
В случае зависания планшета:
Нажмите на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и удерживайте в течение 10 секунд.
Если устройство не включается:
1. Зарядите устройство.
2. Нажмите на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и удерживайте в течение 10 секунд.
Если сенсорный экран функционирует неправильно:
Выберите позиции Settings > Repair & formatting (настройки > восстановление и форматирование),
прикоснитесь к позиции Touch-screen calibration (калибровка сенсорного экрана).
Если Вы хотите продлить срок службы батареи:
Уменьшите яркость экрана и выключите беспроводные соединения, если они не используются.
Если устройство функционирует слишком медленно:
Закройте все приложения, которые в данный момент не используются.
Если принимаемый сигнал Wi-Fi слишком слаб:
Убедитесь, что не находитесь слишком далеко от узла доступа Wi-Fi.
Обновите встроенную микропрограмму устройства:
http://www.archos.com/support.
Сбросьте и повторно введите параметры соединения.
Обратитесь к провайдеру сети Wi-Fi.
Заблокирован PIN-код SIM-карты
Обратитесь к оператору мобильной связи для получения PUK-кода (Personal Unblocking Key —
персональныйразблокирующий код).
Если хотите восстановить состояние изделия (забыли пароль? стереть все настройки?):
1. Удерживайте кнопку увеличения громкости + и нажмите на кнопку ВКЛ / ВЫКЛ.
2. Удерживайте кнопку Громкость + до восстановления системы Android отображается.
3. Используйте кнопки регулировки громкости для перемещения и кнопку ВКЛ / ВЫКЛ для
проверки.
- Выберите пункт “Wipe data/factory reset” [Стереть данные/заводские установки], подтвердите.
- Выберите “Yes -- delete all user data” [Да, удалить пользовательские данные] и подтвердите.
- Выберите “Reboot system now” [Перезагрузить систему] и подтвердите.
111622_ARCHOS_80_Xenon_QSG_book.indd 128 15/05/2013 13:46:54