133
CoolAir SP950C Монтаж
6.4 Монтаж компрессорного модуля
A
I
➤ Демонтируйте наружный корпус.
Для этого удалите четыре винта с шестигранной головкой на вентиляторе
(fig. 2 1, page 4) и восемь винтов с внутренним шестигранником
(fig. 2 2, page 4).
При снятии наружного корпуса отсоединить штекерное соединение сое-
динительного кабеля вентилятора.
➤ Определите положение компрессорного модуля.
Для этого используйте в качестве шаблона крепежные отверстия ком-
прессорного модуля.
➤ Разметьте выбранные отверстия фломастером.
➤ Просверлите крепежные отверстия (Ø 9 мм) в размеченных точках.
I
➤ Вставьте четыре винта M8 x 40 мм (fig. 3 10, page 4) с четырьмя подклад-
ными шайбами ADØ 40 мм (fig. 3 9, page 4) изнутри через заднюю
стенку.
➤ Наденьте снаружи четыре подкладные шайбы (fig. 3 8, page 4) на высту-
пающие винты.
➤ Свинтите эту конструкцию из винтов и подкладных шайб тонкими гайками
M8 (fig. 3 7, page 4).
➤ Наденьте шайбы (fig. 4 6, page 5) на выступающие винты M8.
Для задних стенок со смещением используйте для компенсации входящие
в объем поставки распорные втулки (fig. 4 5, page 5).
Отрегулируйте длину.
➤ Надвиньте компрессорный модуль на выступающие винты M8.
➤ Закрепите с помощью подкладных шайб M8 (fig. 4 4, page 5) и предо-
хранительных гаек M8 (fig. 4 3, page 5).
ВНИМАНИЕ!
В связи с большим весом компрессорный модуль должен прилегать как
минимум в двух точках крепления поверхности монтажа. Не используйте
распорные втулки во всех четырех точках крепления.
УКАЗАНИЕ
При монтаже компрессорного модуля с помощью крепежной рамки (для
конкретного автомобиля) соблюдайте инструкцию, входящую в объем
поставки рамки. Ниже описываются операции по монтажу компрессорного
модуля без крепежной рамки.
УКАЗАНИЕ
Во избежание коррозии нанесите антикоррозионное покрытие вокруг
всех просверленных сквозных отверстий.
SP950C-Uni--I-16s.book Seite 133 Mittwoch, 2. November 2016 6:45 18