Stokke
®
Scoot
™
user guideStokke
®
Scoot
™
user guide
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
x
Никогда не оставляйте ребенка без при-
смотра.
x
Перед использованием убедитесь, что все
фиксаторы застегнуты.
x
Во избежание травмы ребенок не должен
находиться вблизи складываемого или
раскладываемого изделия.
x
Не позволяйте ребенку играть с изделием.
x
Всегда используйте ремни безопасности
(только блок сиденья).
x
Перед использованием убедитесь, что
крепежные элементы/фиксаторы корпуса
коляски или блока сиденья или автокресла
должным образом застегнуты.
x
Изделие нельзя использовать на бегу или
катаясь на (роликовых) коньках.
x
Не используйте изделие, если какая-либо
его часть сломана, разорвана или от-
сутствует.
x
Всегда сохраняйте полный контроль над
коляской во время ее использования. Дер-
жите обе руки на ручке коляски в течение
всего времени пользования ею.
x
Будьте внимательны и осторожны, пользу-
ясь коляской на или поблизости от неров-
ной поверхности (ям, трещин, поребриков,
ступенек, булыжной мостовой и т.д.).
x
Не паркуйте и не оставляйте коляску на не-
ровной поверхности или на склоне. Всегда
паркуйте коляску на ровной, горизонталь-
ной поверхности.
x
Не разрешайте пользоваться изделием
лицам, не прочитавшим и не усвоившим
полностью все предупреждения и инструк-
ции, приведенные в данном Руководстве
пользователя. Убедитесь, что все лица,
пользующиеся изделием, обладают не-
обходимыми физическими качествами и
опытом для пользования изделием.
x
Недопустимо пользоваться коляской, на-
ходясь на эскалаторе.
x
Будьте особенно внимательны, находясь
с коляской в общественном транспорте:
автобусе, поезде и т.д.
x
Перегруз, неправильно сложенное шасси
или применение не одобренных изгото-
вителем аксессуаров может повлечь за
собой повреждение или поломку коляски.
Прочитайте инструкции.
x
Никогда не складывайте коляску, если
поблизости находится ребенок. Не до-
пускайте контакта ребенка с подвижными
частями, производя регулировку коляски.
x
Не используйте сиденье прогулочной
коляски в качестве автокресла.
x
Изделие нельзя использовать на бегу или
катаясь на (роликовых) коньках.
x
Если коляска используется в автокресле,
отметим, что это сиденье не заменяет
кровати или кровати. Если вашему ребенку
нужно спать, просто, он должен быть по-
мещен в костюме удобный корпус коляски,
детская кроватка или кровать.
Важная информация
x
Данное изделие пригодно для детей с рождения до достижения ими веса 15 кг.
x
При перевозке новорожденных в прогулочном блоке рекомендуем перевести сиденье в
самое нижнее положение.
x
Обязательно ставьте коляску на парковочный тормоз, вынимая или усаживая детей.
x
Максимальная допустимая нагрузка для грузонесущих аксессуаров составляет 2 кг.
x
Любая нагрузка на ручку и/или спинку и/или борта ухудшает стабильность изделия.
x
Изделию необходимы регулярный осмотр, уход, сухая и/или влажная чистка/стирка.
x
Изделие следует использовать только для того количества детей, на которое оно рассчитано.
x
Не используйте аксессуары, не одобренные изготовителем изделия.
x
Используйте только запасные части, поставленные или предоставленные изготовителем.
Этот корпус должен быть использован только в следующих комбинациях:
x
Stokke® Scoot™ chassis + Stokke® Scoot™ seat
x
Stokke® Scoot™ chassis + Stokke® IziGo
TM
x
Stokke® Scoot™ chassis + Stokke® Car seat adaptor + Compatible car seats
Важно! Сохраните данное руководство для обращения к нему в дальнейшем
Право предъявить претензию и расширенная гарантия
Предоставляется во всем мире по отношению к продукции
Stokke® Scoot
™.
ПРАВО ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ
Покупатель имеет право предъявить претензию согласно законода-
тельству о защите интересов потребителей, применимому в любой
конкретный момент; это законодательство может отличаться в зави-
симости от страны. .
В целом, компания STOKKE AS не предоставляет каких-либо допол-
нительных прав, кроме тех, которые предусмотрены законода-
тельством, действующим в настоящий момент, хотя ссылается на
”расширенную гарантию”, описанную ниже. Права клиента согласно
законодательству о защите интересов потребителей, действующему
в любой конкретный момент, дополняют те, которые предусмотрены
”расширенной гарантией”, и, следовательно, такая гарантия не влия-
ет на законные права потребителя.
”РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ” КОМПАНИИ STOKKE®
Компания STOKKE AS, Parkgata 6, N-6003 Ålesund, Норвегия, предо-
ставляет «Pасширенную гарантию» покупателям, которые зареги-
стрировали приобретенные ими изделия в нашей базе данных гаран-
тий. Это можно сделать на нашем веб-сайте www.stokkewarranty.
com. По совершении регистрации покупателю будет выслан гарантий-
ный сертификат по электронной или обычной почте.
Регистрация в базе данных гарантий дает владельцу право на следу-
ющую ”расширенную гарантию”:
•
3-летняя гарантия отсутствия в изделии любых дефектов изго-
товления.
”Расширенная гарантия” также распространяется на изделие, кото-
рое было получено в подарок или куплено бывшим в употреблении.
Следовательно, потребовать выполнения условий ”расширенной
гарантии” может любое лицо, являющееся владельцем изделия в
любой конкретный момент в течение срока действия гарантии, при
условии предоставления владельцем гарантийного сертификата.
”Расширенная гарантия” компании STOKKE® предоставляет-
ся на следующих условиях:
•
Нормальное использование.
•
Использование изделия только по назначению.
•
Проведение обычного технического обслуживания изделия соглас-
но указаниям в руководстве по техническому обслуживанию /
инструкции по эксплуатации.
•
При предъявлении требований о выполнении условий ”расши-
ренной гарантии” необходимо предоставить гарантийный серти-
фикат вместе с оригиналом товарного чека с указанием даты.
Это требование также распространяется на второго или любого
последующего владельца.
•
Изделие имеет первоначальное состояние, а все использованные в
нем детали были поставлены компанией STOKKE® и предназначены
для использования в или с изделием. Любые отклонения от выпол-
нения данного требования требуют получения предварительного
письменного согласия компании STOKKE®.
•
Серийный номер изделия не был уничтожен или удален.
”Расширенная гарантия” компании STOKKE® не покрывает
следующее:
•
Проблемы, связанные с естественными изменениями деталей, из
которых состоит изделие (например, изменение цвета, а также
естественный износ).
•
Проблемы, связанные с незначительными отличиями материалов
(например, отличие цвета различных частей).
•
Проблемы, связанные с экстремальным воздействием внешних
факторов, таких как солнечные лучи или искусственное освещение,
температура, влажность, загрязненная окружающая среда и т.п.
•
Ущерб, нанесенный в результате повреждения/поломки, напри-
мер, при столкновении с другими предметами или при опро-
кидывании изделия. То же самое касается случаев перегрузки
(превышения максимально допустимого веса).
•
Повреждение изделия в результате внешнего воздействия, напри-
мер, при перевозке изделия в багаже.
•
Косвенный ущерб, например, ущерб, нанесенный любому лицу и /
или любым другим предметам.
•
Если на изделие были установлены какие-либо принадлежности,
поставляемые не компанией STOKKE®, ”расширенная гарантия”
теряет силу.
•
”Расширенная гарантия” не распространяется на любые принад-
лежности, которые были приобретены или поставлялись вместе с
изделием или позднее.
В рамках ”расширенной гарантии” компания STOKKE®
выполнит следующие действия:
•
Заменит или, на усмотрение компании STOKKE®, отремонтирует
бракованную деталь или изделие целиком (если это необходимо)
при условии, что изделие было доставлено продавцу.
•
Покроет обычные расходы на транспортировку любой запасной
части / изделия из компании STOKKE® продавцу, у которого было
приобретено изделие. – Данная гарантия не покрывает никакие
транспортные расходы покупателя.
•
Компания оставляет за собой право заменить (в момент получения
требования о выполнении условий гарантии) бракованные детали
деталями аналогичной конструкции и дизайна.
•
Компания оставляет за собой право заменить изделие другим в
случае, если на момент получения требования о выполнении усло-
вий гарантии, такое изделие снято с производства. Такое изделие-
заменитель должно быть соответствующего качества и стоимости.
Как предъявить требование о выполнении условий
”расширенной гарантии”:
В целом все требования, имеющие отношение к ”расширенной гаран-
тии”, должны предъявляться к продавцу, у которого было приоб-
ретено изделие. Такое требование должно предъявляться как можно
раньше после обнаружения какого-либо дефекта и должно сопрово-
ждаться гарантийным сертификатом и оригиналом товарного чека.
Документы/доказательства, подтверждающие дефект изготовления,
должны быть предоставлены обычно путем передачи изделия про-
давцу или другим способом, при котором продавец или торговый
представитель компании STOKKE® имеют возможность осмотреть
изделие.
Дефект будет устранен в соответствии с вышеуказанными условия-
ми, в случае если продавец или торговый представитель компании
STOKKE® определят, что повреждение (ущерб) является результатом
дефекта изготовления.
84 85
RU RU