19
некоторым исследованиям, время, проведенное за использованием клавиатуры, мыши или
трекбола, также является фактором заболевания. В случае возникновения каких-либо
вопросов относительно данных факторов риска, обратитесь к квалифицированному врачу.
При использовании клавиатуры, мыши или трекбола возможны периодические боли в
руках, плечах, шее и других частях тела. Однако если вы замечаете такие симптомы, как
постоянная или периодическая боль, пульсация, ноющая боль, покалывание, онемение,
чувство жжения или оцепенения, и, тем более, в том случае если такие симптомы
проявляются, даже если вы не работаете за компьютером, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТИ
СИМПТОМЫ. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ВРАЧУ.
Данные симптомы могут быть признаками хронического заболевания нервов, мышц,
сухожилий и других частей тела, например, таких заболеваний, как кистевой туннельный
синдром, тендинит, теносиновит и другие.
Данное оборудование соответствует ограничениям на уровень облучения,
установленным FCC для неконтролируемой среды. Для соответствия радиочастотному
излучению конечный пользователь должен следовать определенным правилам
работы. Данный передатчик не должен находиться рядом или работать вместе с другим
передатчиком или антенной.
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ДИРЕКТИВЫ СОВЕТА ЕВРОПЫ
Компания Kensington заявляет, что данный продукт соответствует основным требованиям и другим важным условиям
соответствующих директив ЕЭС.Копия Декларации о соответствии для Европы на данный продукт может быть
получена по ссылке ‘Compliance Documentation’ (Документация о соответствии) на сайте www. support.kensington.com.
ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕС
Эти значки указывают на то, что данное изделие не может относиться к бытовым отходам. Обеспечив
правильную утилизацию изделия, вы поможете в предотвращении потенциальных негативных последствий для
окружающей среды и человеческого здоровья, которые могут быть вызваны неправильной его утилизацией. Для
получения более подробной информации об утилизации данного изделия, пожалуйста, свяжитесь с вашим
местным городским офисом, службой вывоза бытовых отходов или магазином, в котором вы купили изделие.
НазваниеидизайнKensingtonиACCOявляютсязарегистрированнымитоварнымизнакамикомпанииACCOBrands.
KensingtonPromiseявляетсязнакомобслуживанияACCOBrands.ProFitявляетсятоварнымзнакомкомпании
ACCOBrands.WindowsявляетсязарегистрированнымтоварнымзнакомкорпорацииMicrosoft.Всепрочие
зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих
владельцев.
©2012KensingtonComputerProductsGroup,подразделениекомпанииACCOBrands.Запрещается
несанкционированное копирование, дублирование или размножение иным способом содержимого настоящего
документа без письменного согласия компании Kensington Computer Products Group. Все права защищены. 12/12
Português
Passos habituais para a resolução de problemas
1. Desligue e volte a ligar o rato.
2. Teste o dispositivo noutra porta USB ou computador.
3. Algumas superfícies, incluíndo superfícies reflectoras, como vidros ou espelhos, podem
“enganar” o sensor óptico. Nestes casos recomenda-se a utilização de um tapete para rato.
Assistência técnica
A assistência técnica está disponível para todos os utilizadores dos produtos Kensington
registados. Pode encontrar informações sobre como contactar a assistência técnica na
última página deste manual.