64325

Kensington 64325 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, и я прочитал руководство пользователя для проводной трекбольной мыши Kensington Expert Mouse. Я могу ответить на ваши вопросы об этом устройстве, его функциях, таких как четыре настраиваемые кнопки и оптическая технология DiamondEye, а также помочь в решении распространенных проблем. Спрашивайте!
  • Что делать, если трекбол не работает?
    Как очистить трекбол?
    Где найти информацию о технической поддержке?
22 23
INFORMACJE TYLKO DLA UŻYTKOWNIKÓW W KRAJACH NALEŻĄCYCH DO UNII EUROPEJSKIEJ
Jeśli produkt jest oznaczony tym symbolem, nie można go wyrzucać jako odpadu komunalnego. Dzięki właściwej
utylizacji produktu pomagasz zapobiegać potencjalnemu negatywnemu działaniu na środowisko i na ludzkie
zdrowie. Szczegółowe informacje na temat recyklingu produktu można uzyskać w lokalnym urzędzie, firmie
zajmującej się wywozem odpadów lub w sklepie, w którym został zakupiony produkt.
Kensington i ACCO są zastrzeżonymi znakami towarowymi firmy ACCO Brands. Kensington Promise jest znakiem usługowym
firmy ACCO Brands. DiamondEye jest znakiem towarowym firmy ACCO Brands. Expert Mouse jest zastrzeżonym znakiem
towarowym firmy ACCO Brands. Windows to zarejestrowany znak firmowy firmy Microsoft Corporation. Mac i Mac OS
znakami towarowymi firmy Apple Computer, Inc., zastrzeżonymi w USA oraz w innych krajach. Wszystkie pozostałe zastrzeżone i
niezastrzeżone znaki towarowe są własnością ich odpowiednich właścicieli. Procedura patentowa w toku.
© 2013 Kensington Computer Products Group, oddział firmy ACCO Brands. Kopiowanie, powielanie lub reprodukcja w inny
sposób niniejszych materiałów bez pisemnej zgody firmy Kensington Computer Products Group jest surowo zabroniona.
Wszelkie prawa zastrzeżone. 3/13
Русский
Предупреждение о вреде для здоровья
Использование клавиатуры, мыши или трекбола может привести к ряду серьезных
заболеваний и получению травм. Согласно данным, полученным в ходе последних
медицинских исследований по профессиональным заболеваниям, было установлено,
что обычная, безвредная на первый взгляд деятельность является потенциальной
причиной получения травм от многократно повторяющихся мышечных напряжений
(RSI). Причиной возникновения этого синдрома могут стать многие факторы:
физическое состояние и общее самочувствие человека, а также положение его тела во
время работы и других видов деятельности (в том числе при использовании
клавиатуры или мыши). Согласно некоторым исследованиям, время, проведенное за
использованием клавиатуры, мыши или трекбола, также является фактором
заболевания. В случае возникновения каких-либо вопросов относительно данных
факторов риска, обратитесь к квалифицированному врачу.
При использовании клавиатуры, мыши или трекбола возможны периодические боли
в руках, плечах, шее и других частях тела. Однако если вы замечаете такие симптомы,
как постоянная или периодическая боль, пульсация, ноющая боль, покалывание,
онемение, чувство жжения или оцепенения, и, тем более, в том случае если такие
симптомы проявляются, даже если вы не работаете за компьютером, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ
ЭТИ СИМПТОМЫ. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ
ВРАЧУ. Данные симптомы могут быть признаками хронического заболевания нервов,
мышц, сухожилий и других частей тела, например, таких заболеваний, как кистевой
туннельный синдром, тендинит, теносиновит и другие.
Основные действия по устранению неполадок
В случае ненадлежащей работы трекбола, последовательно выполните указанные
ниже действия, а затем проверьте работу устройства. Пользователь может прекратить
выполнение последующих действий, как только устройство начнет работать надлежащим
образом.
1. Отключите и снова подключите трекбол к компьютеру.
2. Подключите трекбол к другому USB-порту компьютера (при его наличии).
3. Выключите и снова включите компьютер.
4. Проверьте работу трекбола на другом компьютере (при наличии такой возможности).
Очистка трекбола
Качественная работа трекбола гарантируется только при его регулярной очистке.
ВНИМАНИЕ! Запрещается распылять жидкий очиститель прямо на поверхность
трекбола.
Техническая поддержка
Техническая поддержка доступна для всех зарегистрированных пользователей изделий
компании Kensington. Контактная информация о технической поддержке имеется на
обратной стороне обложки данного руководства.
Веб-поддержка
Вы можете найти ответ на ваш вопрос на странице ответов на часто задаваемые вопросы
(FAQ) раздела технической поддержки сайта: www.support.kensington.com.
Телефонная поддержка
3вонок в службу поддержки бесплатный, за исключением междугородних и
международных звонков. Чтобы узнать часы работы службы поддержки по телефону,
посетите www.kensington.com. В Европе служба технической поддержки по телефону
работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.
Пожалуйста, учтите следующее, когда будете звонить в службу поддержки:
Звоните с телефона, расположенного рядом с устройством.
Будьте готовы предоставить следующую информацию:
Имя, адрес и номер телефона
Название изделия компании Kensington
Изготовитель и модель вашего компьютера
Ваше системное программное обеспечение и его версия
Признаки неисправности и что послужило причиой ее возникновения
ПОЛОЖЕНИЕ О РАДИОПОМЕХАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО СВЯЗИ
Примечание: данное устройство было проверено и признано соответствующим ограничениям для цифровых
устройств класса B в соответствии с Частью 15 правил Федеральной Комиссии по связи. Данные ограничения
разработаны, чтобы обеспечить разумную защиту от вредного влияния в жилых помещениях. Данное оборудование
вырабатывает, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если установлено и используется не в
соответствии с инструкциями, может создавать помехи линиям радиосвязи.
Однако нет никакой гарантии, что помехи не будут создаваться в определенной обстановке. Если данное
оборудование создает помехи радио и телевизионному приему, нужно предпринять следующие меры:
Повернуть или перенести приемную антенну.
Увеличить расстояние между оборудованием и приемником.
Подключить оборудование к розетке, которая не имеет общих цепей с той, в которую включен приемник.
Проконсультироваться у дилера или опытного радиотехника для получения помощи.
ИЗМЕНЕНИЯ: изменения, не одобренные компанией Kensington, могут лишить пользователя возможности
использовать данное устройство в соответствии с требованиями Федеральной Комиссии по связи, и не должны быть
выполнены.
ЭКРАНИРОВАННЫЕ КАБЕЛИ: для соответствия требованиям Федеральной Комиссии по связи, все подключения к
оборудованию с использованием входного устройства производства компании Kensington, должны быть выполнены
только с использованием указанных экранированных кабелей.
ЗАЯВЛЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО СВЯЗИ (ФКС)
Данный продукт соответствует Разделу 15 Правил ФКС. При эксплуатации должны быть соблюдены два условия: (1)
данное устройство не должно быть источником вредного излучения; (2) данное устройство должно принимать все
получаемое излучение, включая излучение, могущее привести к нежелательной работе. Как определено в Параграфе
2.909 Правил ФКС, стороной, отвечающей за данное устройство, является Kensington Computer Products Group, 333 Twin
Dolphin Drive, Redwood Shores, CA 94065, USA (США).
24 25
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАНАДЫ
ует канадскому стандарту на вызывающее помехи оборудование ICES-003.
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ДИРЕКТИВЫ СОВЕТА ЕВРОПЫ
Компания Kensington заявляет, что данный продукт соответствует основным требованиям и другим важным условиям
соответствующих директив ЕЭС.
Копия Декларации о соответствии для Европы на данный продукт может быть получена по ссылке ‘Compliance
Documentation’ (Документация о соответствии) на сайте www. support.kensington.com.
УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
1. В случае ненадлежащей работы или, если поиск клиентом причины неисправности был безуспешным, выключите
устройство и свяжитесь со службой технической поддержки компании Kensington. www.support.kensington.com.
2. Не разбирайте изделие и не подвергайте его воздействию жидкостей, влажности или температуры вне пределов
от 0 град. C (32 град. F) до 40 град. C (104 град. F).
3. Если ваше изделие имеет температуру, выходящую за указанный диапазон, выключите его и дайте температуре
возможность вернуться в нормальный рабочий диапазон.
ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕС
Эти значки указывают на то, что данное изделие не может относиться к бытовым отходам. Обеспечив
правильную утилизацию изделия, вы поможете в предотвращении потенциальных негативных последствий для
окружающей среды и человеческого здоровья, которые могут быть вызваны неправильной его утилизацией.
Для получения более подробной информации об утилизации данного изделия, пожалуйста, свяжитесь с вашим
местным городским офисом, службой вывоза бытовых отходов или магазином, в котором вы купили изделие.
Kensington и ACCO являются зарегистрированными товарными знаками компании ACCO Brands. Kensington Promise
является знаком обслуживания ACCO Brands. DiamondEye является товарным знаком компании ACCO Brands. Expert
Mouse является зарегистрированным товарным знаком компании ACCO Brands. Windows является зарегистрированным
товарным знаком корпорации Microsoft. Mac и Mac OS являются зарегистрированными товарными знаками корпорации
Apple в США и других странах. Все прочие зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки являются
собственностью соответствующих владельцев. Патенты на рассмотрении.
© 2013 Kensington Computer Products Group, подразделение компании ACCO Brands. Запрещается
несанкционированное копирование, дублирование или размножение иным способом содержимого настоящего
документа без письменного согласия компании Kensington Computer Products Group. Все права защищены. 3/13
Português
Aviso de Saúde
A utilização de um teclado, rato, ou trackball pode estar associada a ferimentos ou
lesões graves. Investigações médicas recentes sobre lesões de foro profissional apontam
actividades normais, aparentemente inofensivas, como uma causa possível de Lesões
por Esforços Repetitivos (LER). Muitos factores podem estar associados à ocorrência de
LER, incluindo as próprias condições físicas e médicas de uma pessoa, a saúde em geral e
o modo como uma pessoa se posiciona e utiliza o seu corpo durante o trabalho e outras
actividades (incluindo a utilização de um teclado ou rato). Alguns estudos sugerem que
o período de tempo durante o qual uma pessoa utiliza um teclado, rato ou trackball pode
também ser um dos factores. Caso tenha alguma dúvida, relativamente a estes factores
de risco, consulte um profissional de saúde qualificado.
Quando utilizar um teclado, rato ou trackball, pode sentir ocasionalmente um
desconforto nas mãos, braços, ombros, pescoço ou outras partes do corpo. No entanto,
caso tenha algum sintoma tal como desconforto, dor, sensação de latejo, sensibilidade,
formigueiro, dormência, ardor, ou rigidez, persistentes ou recorrentes, mesmo que tais
sintomas ocorram quando não está a trabalhar no seu computador. NÃO IGNORE ESTES
SINTOMAS. CONSULTE DE IMEDIATO UM PROFISSIONAL DE SAÚDE QUALIFICADO. Estes
sintomas podem ser indícios de LER nervosas, musculares, tendinosas, ou de outras partes
do corpo, tais como a síndrome do canal cárpico, tendinite, tenossinovite, e outras lesões,
que por vezes causam incapacidade permanente.
Passos habituais para a resolução de problemas
Se o trackball não estiver a funcionar correctamente, siga um a um, os seguintes passos e
tente utilizar novamente o dispositivo. Pode parar quando o dispositivo voltar a funcionar
correctamente.
1. Desligue o trackball do computador e volte a ligá-lo.
2. Ligue o trackball a uma porta USB diferente no computador, caso haja uma disponível.
3. Desligue e reinicie o computador.
4. Se for possível, experimente utilizar o trackball noutro computador.
Limpar o Trackball
Para um melhor desempenho, certifique-se de que limpa periodicamente o trackball.
ATENÇÃO: Nunca aplique um líquido de limpeza directamente no trackball.
Assistência técnica
A assistência técnica está disponível para todos os utilizadores dos produtos Kensington
registados. Não se cobra pela assistência técnica, excepto o custo da chamada telefónica
e os valores de longa distância, se aplicáveis. Pode encontrar informações sobre como
contactar a assistência técnica na última página deste manual.
Apoio através da Web
Pode encontrar a resposta para o seu problema na secção Perguntas mais frequentes (FAQ)
da área de assistência, no website da Kensington: www.support.kensington.com.
Apoio Telefónico
Não existem encargos inerentes ao apoio técnico excepto os relativos a chamadas de
longa distância, quando aplicável. Visite www.kensington.com quanto ao horário do apoio
técnico. Na Europa, o apoio técnico está disponível por telefone, de Segunda a Sexta, entre
as 0900 e as 1800 horas.
Tenha em conta o seguinte ao solicitar apoio:
Ligue de um telemóvel onde tenha acesso ao seu dispositivo.
Tenha por perto as seguintes informações:
Nome, morada e número de telefone
O nome do produto Kensington
Fabrico e modelo do seu computador
O software do seu sistema e respectiva versão
Sintomas do problema e o que os provocou
DECLARAÇÃO SOBRE A INTERFERÊNCIA DE RADIOFREQUÊNCIA DA FCC (FEDERAL COMMUNICATIONS COMMISSION)
Nota: Este dispositivo foi testado e está em conformidade com os limites estabelecidos para dispositivos digitais de
Classe B, de acordo com o disposto na Parte 15 dos regulamentos FCC. Estes limites destinam-se a fornecer uma protecção
adequada contra interferências prejudiciais em instalações residenciais. Este equipamento gera, utiliza e pode emitir
energia de radiofrequência e, se não for instalado nem utilizado de acordo com as instruções, pode provocar interferências
nas comunicações de rádio.
No entanto, não existe nenhuma garantia de que essa interferência não ocorra em determinadas instalações. Se este
equipamento causar interferências nocivas à recepção de rádio ou televisão, pode fazer o seguinte:
Reoriente ou mude a localização da antena de recepção.
Aumente a distância entre o equipamento e o receptor.
Ligue o equipamento a uma tomada de um circuito diferente daquele a que o receptor está ligado.
Se precisar de ajuda, consulte o agente da Kensington ou um técnico qualificado de rádio/televisão.
MODIFICAÇÕES: As modificações que não sejam expressamente aprovadas pela Kensington podem anular a autoridade
do utilizador de manusear o dispositivo de acordo com os regulamentos da FCC, não devendo ser feitas.
/