K72369US

Kensington K72369US, K72369EU Pro Fit Wired Mouse, Pro Fit Инструкция по эксплуатации

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя по мыши Kensington Pro Fit Full-Size Mouse USB. Я могу ответить на ваши вопросы об установке, использовании и устранении неполадок этой мыши. В руководстве описаны такие функции, как регулировка скорости курсора и высокое разрешение (до 2400 dpi). Задавайте свои вопросы!
  • Что делать, если мышь не работает?
    Как настроить скорость курсора?
    Где найти информацию о гарантии?
18
NazwyorazznakigraficzneKensingtoniACCOsązastrzeżonymiznakamitowarowymifirmyACCOBrands.Kensington
PromisejestznakiemusługowymfirmyACCOBrands.ProFitjestznakiemtowarowymfirmyACCOBrands.Windowsto
zarejestrowany znak firmowy firmy Microsoft Corporation. Wszystkie inne znaki towarowe lub zastrzeżone znaki towarowe
stanowią własność ich odpowiednich właścicieli.
©2012KensingtonComputerProductsGroup,oddziałfirmyACCOBrands.Kopiowanie,powielanielubreprodukcjawinny
sposób niniejszych materiałów bez pisemnej zgody firmy Kensington Computer Products Group jest surowo zabroniona.
Wszelkie prawa zastrzeżone. 12/12
Русский
Основные шаги при поиске неисправностей
1. Отсоедините мышь и подсоедините ее заново.
2. Проверьте устройство, подключив его к другому USB-порту или компьютеру.
3. Отражающие стеклянные или зеркальные поверхности препятствуют нормальной
работе оптического датчика. В этих случаях рекомендуем использовать коврик для
мыши.
Техническая поддержка
Техническая поддержка доступна для всех зарегистрированных пользователей изделий
компании Kensington. Контактная информация о технической поддержке имеется на
обратной стороне обложки данного руководства.
Веб-поддержка
Вы можете найти ответ на ваш вопрос на странице ответов на часто задаваемые вопросы
(FAQ)разделатехническойподдержкисайта:www.support.kensington.com.
Телефонная поддержка
3вонок в службу поддержки бесплатный, за исключением междугородних и
международных звонков. Чтобы узнать часы работы службы поддержки по телефону,
посетите www.kensington.com. В Европе служба технической поддержки по телефону
работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 21:00.
Пожалуйста, учтите следующее, когда будете звонить в службу поддержки:
• Звонитестелефона,расположенногорядомсустройством.
• Будьтеготовыпредоставитьследующуюинформацию:
Имя, адрес и номер телефона
Название изделия компании Kensington
Изготовитель и модель вашего компьютера
Ваше системное программное обеспечение и его версия
Признаки неисправности и что послужило причиой ее возникновения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВРЕДЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Использование клавиатуры, мыши или трекбола может привести к ряду серьезных
заболеваний и получению травм. Согласно данным, полученным в ходе последних
медицинских исследований по профессиональным заболеваниям, было установлено, что
обычная, безвредная на первый взгляд деятельность является потенциальной причиной
получения травм от многократно повторяющихся мышечных напряжений (RSI). Причиной
возникновения этого синдрома могут стать многие факторы: физическое состояние и
общее самочувствие человека, а также положение его тела во время работы и других
видов деятельности (в том числе при использовании клавиатуры или мыши). Согласно
19
некоторым исследованиям, время, проведенное за использованием клавиатуры, мыши или
трекбола, также является фактором заболевания. В случае возникновения каких-либо
вопросов относительно данных факторов риска, обратитесь к квалифицированному врачу.
При использовании клавиатуры, мыши или трекбола возможны периодические боли в
руках, плечах, шее и других частях тела. Однако если вы замечаете такие симптомы, как
постоянная или периодическая боль, пульсация, ноющая боль, покалывание, онемение,
чувство жжения или оцепенения, и, тем более, в том случае если такие симптомы
проявляются, даже если вы не работаете за компьютером, НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЭТИ
СИМПТОМЫ. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ ВРАЧУ.
Данные симптомы могут быть признаками хронического заболевания нервов, мышц,
сухожилий и других частей тела, например, таких заболеваний, как кистевой туннельный
синдром, тендинит, теносиновит и другие.
Данное оборудование соответствует ограничениям на уровень облучения,
установленным FCC для неконтролируемой среды. Для соответствия радиочастотному
излучению конечный пользователь должен следовать определенным правилам
работы. Данный передатчик не должен находиться рядом или работать вместе с другим
передатчиком или антенной.
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ДИРЕКТИВЫ СОВЕТА ЕВРОПЫ
Компания Kensington заявляет, что данный продукт соответствует основным требованиям и другим важным условиям
соответствующих директив ЕЭС.Копия Декларации о соответствии для Европы на данный продукт может быть
получена по ссылке ‘Compliance Documentation’ окументация о соответствии) на сайте www. support.kensington.com.
ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ЕС
Эти значки указывают на то, что данное изделие не может относиться к бытовым отходам. Обеспечив
правильную утилизацию изделия, вы поможете в предотвращении потенциальных негативных последствий для
окружающей среды и человеческого здоровья, которые могут быть вызваны неправильной его утилизацией. Для
получения более подробной информации об утилизации данного изделия, пожалуйста, свяжитесь с вашим
местным городским офисом, службой вывоза бытовых отходов или магазином, в котором вы купили изделие.
НазваниеидизайнKensingtonиACCOявляютсязарегистрированнымитоварнымизнакамикомпанииACCOBrands.
KensingtonPromiseявляетсязнакомобслуживанияACCOBrands.ProFitявляетсятоварнымзнакомкомпании
ACCOBrands.WindowsявляетсязарегистрированнымтоварнымзнакомкорпорацииMicrosoft.Всепрочие
зарегистрированные и незарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих
владельцев.
©2012KensingtonComputerProductsGroup,подразделениекомпанииACCOBrands.Запрещается
несанкционированное копирование, дублирование или размножение иным способом содержимого настоящего
документа без письменного согласия компании Kensington Computer Products Group. Все права защищены. 12/12
Português
Passos habituais para a resolução de problemas
1. Desligue e volte a ligar o rato.
2. Teste o dispositivo noutra porta USB ou computador.
3. Algumas superfícies, incluíndo superfícies reflectoras, como vidros ou espelhos, podem
enganar” o sensor óptico. Nestes casos recomenda-se a utilização de um tapete para rato.
Assistência técnica
A assistência técnica está disponível para todos os utilizadores dos produtos Kensington
registados. Pode encontrar informações sobre como contactar a assistência técnica na
última página deste manual.
/