64327EU

Kensington 64327EU Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с руководством пользователя по оптическому трекболу Kensington Orbit. Готов ответить на ваши вопросы об этом устройстве, включая подключение, настройку и устранение неполадок. В руководстве описаны его особенности, такие как точное управление курсором и эргономичный дизайн.
  • Как подключить трекбол к компьютеру через USB?
    Как подключить трекбол к компьютеру через PS/2?
    Что делать, если трекбол не работает?
    Как чистить трекбол?
26
27
При использовании клавиатуры или мыши возможны периодические боли в руках, плечах, шее и других частях
тела. Однако если вы замечаете такие симптомы, как постоянная или периодическая боль, пульсация, ноющая
боль, покалывание, онемение, чувство жжения или оцепенения, и, тем более, в том случае если такие симптомы
проявляются, даже если вы не работаете за компьютером,    . 
   . Данные симптомы могут быть признаками хронического
заболевания нервов, мышц, сухожилий и других частей тела, например, таких заболеваний, как кистевой
туннельный синдром, тендинит, теносиновит и другие.
 
Трекбол Kensington Orbit Optical уже готов к использованию.
   USB
При использовании порта USB не требуется устанавливать адаптер USB/PS2.
1. Вставьте USB-коннектор в активный порт USB на компьютере.
2. На компьютерах с ОС Windows при первом подключении трекбола появится окно «Мастер поиска
нового оборудования».
   PS2
1. Выключите компьютер.
2. Определите место подключения адаптера USB/PS2. Подсоедините адаптер USB/PS2 к USB-разъему трекбола.
3. Вставьте адаптер USB/PS2 в порт для мыши, расположенный на задней панели системного блока.
4. Перезагрузите компьютер.
    
В случае ненадлежащей работы трекбола, последовательно выполните указанные ниже действия, а затем проверьте
работу устройства. Пользователь может прекратить выполнение последующих действий, как только устройство
начнет работать надлежащим образом.
1. Отключите и снова подключите трекбол к компьютеру.
2. Подключите трекбол к другому USB-порту компьютера (при его наличии).
3. Выключите и снова включите компьютер.
4. Проверьте работу трекбола на другом компьютере (при наличии такой возможности).
 
Качественная работа трекбола гарантируется только при его регулярной очистке.
!        .
 
Техническая поддержка доступна для всех зарегистрированных пользователей изделий компании Kensington.
Контактная информация о технической поддержке имеется на обратной стороне обложки данного руководства.
-
Вы можете найти ответ на ваш вопрос на странице ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ) раздела технической
поддержки сайта: www.support.kensington.com.
 
3вонок в службу поддержки бесплатный, за исключением междугородних и международных звонков. Чтобы
узнать часы работы службы поддержки по телефону, посетите www.kensington.com. В Европе служба технической
поддержки по телефону работает с понедельника по пятницу, с 09:00 до 21:00.
Пожалуйста, учтите следующее, когда будете звонить в службу поддержки:
Звоните с телефона, расположенного рядом с устройством.
Будьте готовы предоставить следующую информацию:
- Имя, адрес и номер телефона
- Название изделия компании Kensington
- Изготовитель и модель вашего компьютера
- Ваше системное программное обеспечение и его версия
- Признаки неисправности и что послужило причиой ее возникновения
      
Примечание: данное устройство было проверено и признано соответствующим ограничениям для цифровых
устройств класса B в соответствии с Частью 15 правил Федеральной Комиссии по связи. Данные ограничения
разработаны, чтобы обеспечить разумную защиту от вредного влияния в жилых помещениях. Данное оборудование
вырабатывает, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если установлено и используется не в
соответствии с инструкциями, может создавать помехи линиям радиосвязи.
Однако нет никакой гарантии, что помехи не будут создаваться в определенной обстановке. Если данное
оборудование создает помехи радио и телевизионному приему, нужно предпринять следующие меры:
Повернуть или перенести приемную антенну.
Увеличить расстояние между оборудованием и приемником.
Подключить оборудование к розетке, которая не имеет общих цепей с той, в которую включен приемник.
Проконсультироваться у дилера или опытного радиотехника для получения помощи.
: изменения, не одобренные компанией Kensington, могут лишить пользователя возможности
использовать данное устройство в соответствии с требованиями Федеральной Комиссии по связи, и не должны
быть выполнены.
 : для соответствия требованиям Федеральной Комиссии по связи, все подключения к
оборудованию с использованием входного устройства производства компании Kensington, должны быть выполнены
только с использованием указанных экранированных кабелей.
     
   ()
Данный продукт соответствует Разделу 15 Правил ФКС. При эксплуатации должны быть соблюдены два условия:
(1) данное устройство не должно быть источником вредного излучения; (2) данное устройство должно принимать
все получаемое излучение, включая излучение, могущее привести к нежелательной работе. Как определено в
Параграфе 2.909 Правил ФКС, стороной, отвечающей за данное устройство, является Kensington Computer Products
Group, 333 Twin Dolphin Drive, 6th Floor, Redwood Shores, CA 94065, USA (США).
    
Данный цифровой аппарат класса [B] соответствует канадскому стандарту на вызывающее помехи
оборудование ICES-003.
    
Компания Kensington заявляет, что данный продукт соответствует основным требованиям и другим важным
условиям соответствующих директив ЕЭС.
Копия Декларации о соответствии для Европы на данный продукт может быть получена по ссылке Compliance
Documentation (Документация о соответствии) на сайте www. support.kensington.com.
     
1. В случае ненадлежащей работы или, если поиск клиентом причины неисправности был безуспешным,
выключите устройство и свяжитесь со службой технической поддержки компании Kensington. www.support.
kensington.com.
2. Не разбирайте изделие и не подвергайте его воздействию жидкостей, влажности или температуры вне
пределов от 0 град. C (32 град. F) до 40 град. C (104 град. F).
3. Если ваше изделие имеет температуру, выходящую за указанный диапазон, выключите его и дайте температуре
возможность вернуться в нормальный рабочий диапазон.


/