11.
RU
Гарантийный талон
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание и ремонт электрического инфракрасного
обогревателя Hyundai с соблюдением требований и норм
Изготовителя (Hyundai) производятся на территории РФ только
в фирменных сервисных центрах Изготовителя или мастерских,
уполномоченных производителем и работающих с ним на основании
договора.
Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта – не более
45 дней с момента приемки дефектного изделия авторизованным
сервисным центром Hyundai.
Если при эксплуатации изделия Вы столкнулись с неполадками в его работе, которые Вы не
можете устранить самостоятельно в строгом соответствии с Руководством по эксплуатации
изделия, обратитесь к региональному представителю Изготовителя в России или в
региональный авторизованный сервисный центр Hyundai, уточнив адрес у продавца.
Полный перечень сервисных центров указан на сайте: www.hc-hvac.ru или приложен
отдельным списком в комплекте с изделием.
Так же Вы можете обратиться в уполномоченную сервисную службу Изготовителя по
телефону: +7 (495) 627-5285, либо по телефонам, указанным на сайте:
www. hyundai-hvac.com, или отправить сообщение по электронному адресу:
Если отсутствие надлежащим образом заполненного гарантийного талона на изделие или
отсутствие чека с указанием изделия не позволяет идентифицировать изделие и факт его
продажи на территории РФ, то Изготовитель вправе отказать в гарантийном обслуживании
изделия. При невозможности определить дату продажи изделия, гарантийный срок
исчисляется с даты его производства.
Дата производства изделия определяется по реестру Изготовителя в соответствии
с серийным номером изделия. Официальный срок службы бытового электрического
тепловентилятора Hyundai, установленный изготовителем, составляет 5 лет со дня
передачи изделия потребителю. Указанный срок службы действителен только при
условии соблюдения правил эксплуатации и правильного ухода за изделием. Во
избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство
по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств, проверить правильность
заполнения бланка гарантийного талона. Согласно требованиям Изготовителя, гарантийный
талон действителен только при наличии четко и правильно указанных данных: модели,
серийного номера изделия, даты покупки, данных фирмы-продавца, подписи покупателя.
Соответствующие данные также должны быть указаны продавцом на отрывных талонах.
Модель и серийный номер изделия (на маркировочной (идентификационной) наклейке
Изготовителя на изделии (ID) должны соответствовать указанным в гарантийном талоне
продавцом. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в
гарантийном талоне, изменены или стерты, талон может быть признан недействительным.
Данным гарантийным талоном Изготовитель подтверждает принятие на себя обязательств
по удовлетворению законных требований потребителей в случае обнаружения недостатков
изделия, возникших по вине Изготовителя в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийный срок для бытового электрического тепловентилятора (тепловая пушка) Hyundai,
установленный изготовителем, составляет 1 год, со дня передачи изделия потребителю.
Гарантийные обязательства дополняют и уточняют оговоренные законом обязательства,
предполагающие соглашение сторон либо договор; выдаются Изготовителем в дополнение
к законным правам потребителей и ни в коей мере их не ограничивают.
Гарантия Изготовителя действительна только на территории РФ на изделия, купленные на
территории РФ и изготовленные для РФ.