PRONAR PT512 Инструкция по применению

  • Привет! Я прочитал руководство по эксплуатации для сельскохозяйственного прицепа PRONAR PT512. Готов ответить на ваши вопросы о его технических характеристиках, правилах эксплуатации, техническом обслуживании и безопасности работы. В руководстве подробно описаны гидравлическая и пневматическая системы, правила загрузки и разгрузки, а также требования к трактору. Спрашивайте!
  • Какая максимальная скорость движения прицепа?
    Какие типы грузов можно перевозить на прицепе?
    Какие требования предъявляются к трактору для работы с прицепом?
    Что делать в случае утечки гидравлического масла?
ООО PRONAR
17-210 НАРЕВ, ПОДЛЯССКОЕ ВОЕВОДСТВО, УЛ. МИЦКЕВИЧА 101 A
тел.: +48 085 681 63 29 +48 085 681 64 29
+48 085 681 63 81 +48 085 681 63 82
факс: +48 085 681 63 83 +48 085 682 71 10
www.pronar.pl
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРИЦЕП
PRONAR PT512
ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНОГО РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИЗДАНИЕ 1B-05-2012 НОМЕР ПУБЛИКАЦИИ 327N-00000000-UM
ВВЕДЕНИЕ
Изложенная в публикации информация актуальна на день публикации. В связи
с постоянным совершенствованием и модернизацией изделий технические параметры
выпускаемых машин могут незначительно отличаться от приведенных в настоящем
руководстве. Производитель оставляет за собой право вводить изменения в конструкцию
выпускаемых им машин с целью облегчения обслуживания и повышения качества их
работы, не отраженные в руководстве по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации входит в стандартное оснащение машины. Перед началом
эксплуатации машин внимательно прочитайте настоящее руководство по эксплуатации
и строго соблюдайте все правила техники безопасности. Соблюдение правил техники
безопасности обеспечивает безопасность при обслуживании машины, а также
сохранность техники и безаварийную работу. Машина сконструирована в соответствии
с требованиями действующих стандартов и нормативных правовых документов.
Инструкция описывает основные принципы безопасной эксплуатации и обслуживания
сельскохозяйственного прицепа Pronar PT512.
Если информация, изложенная в руководстве по эксплуатации, вызовет какие-либо
вопросы, обращайтесь за помощью к продавцу или производителю машины.
АДРЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
ООО PRONAR
ул. Мицкевича 101A
17-210 Нарев
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:
+48 085 681 63 29 +48 085 681 64 29
+48 085 681 63 81 +48 085 681 63 82
СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ
Информация о угрозах и их описание, а также меры предосторожности, правила
и рекомендации по технике безопасности обозначены в тексте руководства по
эксплуатации пиктограммой:
И СЛОВОМ "ОПАСНОСТЬ" . Несоблюдение требований руководства по эксплуатации
может быть опасным для Вас, посторонних лиц и окружения.
Особенно важная информация и указания, соблюдение которых является обязательным,
обозначены в тексте руководства по эксплуатации пиктограммой:
И СЛОВОМ "ВНИМАНИЕ". Несоблюдение рекомендаций, содержащихся в руководстве
по эксплуатации, может привести к повреждению машины в результате ненадлежащей
или неправильной эксплуатации, обслуживания или регулирования.
Для того, чтобы обратить внимание пользователя на необходимость проведения
периодического технического осмотра, соответствующие места в тексте руководства
выделены пиктограммой:
Дополнительные рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации, содержат
информацию, которая может Вам пригодиться при обслуживании машины, и обозначены
пиктограммой:
И СЛОВОМ "УКАЗАНИЕ".
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН В РУКОВОДСТВЕ:
Левая сторона с левой стороны от смотрящего, стоящего лицом в направлении езды
машины вперед.
Правая сторона с правой стороны от смотрящего, стоящего лицом в направлении езды
машины вперед.
ОБЪЕМ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Работы по техническому обслуживанию обозначаются в руководстве по эксплуатации
знаком:
Результаты регулирования и выполнения работ по техническому обслуживанию, а также
замечания, касающиеся выполненных работ, обозначаются знаком:
СОДЕРЖАНИЕ
1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1
1.1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ 1.2
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯПРИЦЕПА 1.2
1.1.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ОСЕЙ 1.3
1.1.3 ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ЗАВОДСКИХ УЗЛОВ 1.4
1.2
НАЗНАЧЕНИЕ 1.4
1.3
ОСНАЩЕНИЕ 1.9
1.4
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 1.11
1.5
ТРАНСПОРТ 1.12
1.5.1 ПЕРЕВОЗКА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНОМ. 1.12
1.5.2 ПОСТАВКА СВОИМ ХОДОМ. 1.15
1.6
УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1.15
1.7
УТИЛИЗАЦИЯ 1.16
2
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1
2.1
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.2
2.1.1 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИЦЕПА 2.2
2.1.2 ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ ТРАКТОРА 2.3
2.1.3 ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ВТОРОГО ПРИЦЕПА 2.4
2.1.4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 2.4
2.1.5 ЗАГРУЗКА И РАЗГРУЗКА ПРИЦЕПА 2.6
2.1.6 ТРАНСПОРТИРОВКА 2.8
2.1.7 ШИНЫ 2.12
2.1.8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.13
2.2
ОПИСАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РИСКА 2.16
2.3
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ 2.17
3
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 3.1
3.1
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 3.2
3.2
УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА 3.3
3.2.1 ШАССИ 3.3
3.2.2 ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 3.5
3.2.3 ОСНОВНОЙ ТОРМОЗ 3.8
3.2.4 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОПРОКИДЫВАНИЯ 3.14
3.2.5 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОПОРЫ 3.16
3.2.6 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 3.17
3.2.7 ЭЛЕКТРИЧ. ОБОРУДОВАНИЕ, СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 3.18
4
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ 4.1
4.1
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.2
4.1.1 ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ПРИЦЕПА 4.2
4.1.2 ПОДГОТОВКА ПРИЦЕПА К ПЕРВОМУ ПОДСОЕДИНЕНИЮ 4.3
4.2
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ПРИЦЕПА ОТ
ТРАКТОРА 4.5
4.3
ПОДСОЕДИНЕНИЕ И ОТСОЕДИНЕНИЕ ВТОРОГО ПРИЦЕПА 4.10
4.4
ЗАГРУЗКА И ПРЕДОХРАНЕНИЕ ГРУЗА 4.12
4.4.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАСАЮЩАЯСЯ ЗАГРУЗКИ 4.13
4.5
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА 4.21
4.6
ВЫГРУЗКА 4.23
4.7
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН 4.29
4.8
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОТИВОНАЕЗДНОЙ ЗАЩИТЫ 4.30
5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.1
5.1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.2
5.2
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И ХОДОВОЙ ОСИ 5.2
5.2.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.2
5.2.2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ ХОДОВОЙ ОСИ 5.3
5.2.3 ПРОВЕРКА ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ КОЛЕСАХ 5.4
5.2.4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЗОРА ПОДШИПНИКОВ В ХОДОВЫХ КОЛЕСАХ
5.6
5.2.5 МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ КОЛЕСА, ПРОВЕРКА ЗАТЯЖКИ ГАЕК 5.7
5.2.6 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА, ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ШИН И СТАЛЬНЫХ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 5.10
5.2.7 РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 5.11
5.2.8 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ТРОСА СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА 5.13
5.3
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5.16
5.3.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.16
5.3.2 ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
5.17
5.3.3 ОЧИСТКА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ 5.18
5.3.4 ОТВОД КОНДЕНСАТА ИЗ ЕМКОСТИ ДЛЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА 5.20
5.3.5 ОЧИСТКА КОНДЕНСАТООТВОДЯЩЕГО КЛАПАНА 5.21
5.3.6 ОЧИСТКА И КОНСЕРВАЦИЯ СОЕДИНЕНИЙ ПНЕВМОПРОВОДОВ И
РАЗЪЕМОВ 5.22
5.3.7 МОНТАЖ ОДНОПРОВОДНОЙ ПРЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5.22
5.3.8 ЗАМЕНА ПНЕВМОПРОВОДА 5.24
5.4
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5.26
5.4.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.26
5.4.2 ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5.26
5.4.3 ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ
ГНЕЗД И РАЗЪЕМОВ 5.27
5.4.4 ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ 5.28
5.5
OБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И
ЭЛЕМЕНТОВ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 5.28
5.5.1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 5.28
5.5.2 ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК 5.29
5.6
СМАЗКА ПРИЦЕПА 5.30
5.7
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 5.35
5.7.1 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО 5.35
5.7.2 СМАЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА 5.36
5.8
ОЧИСТКА ПРИЦЕПА 5.37
5.9
ХРАНЕНИЕ 5.39
5.10
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 5.40
5.11
МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ НАДСТАВОК 5.41
5.12
РЕГУЛИРОВАНИЕПОЛОЖЕНИЯДЫШЛА 5.41
5.13
НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 5.43
РАЗДЕЛ
1
ОБЩАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Pronar PT512 РАЗДЕЛ 1
1.2
1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1.1.1 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПА
РИСУНОК 1.1 Размещение заводского щитка и заводского номера
(1) заводской щиток, (2) заводской номер
На машине устанавливается заводской щиток (1). Заводской номер (2) прицепа
выбивается также в прямоугольном поле, окрашенном в золотистый цвет. Заводской
щиток размещается на лобовом брусе верхней рамы, а заводской номер выбивается
РАЗДЕЛ 1 Pronar PT512
1.3
на лобовом брусе рамы шасси рисунок (1.1). При покупке прицепа необходимо
проверить соответствие заводских номеров, размещенных на машине, и номера,
указанного В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ, в документации продажи и в РУКОВОДСТВЕ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Значение символов на заводском щитке представлено ниже
в таблице:
ТАБЛИЦА 1.1 Значение символов на заводском щитке
П/П ОБОЗНАЧЕНИЕ
A Общее наименование и функция
B Символ /Тип прицепа
C Дата изготовления прицепа
D Семнадцатизначный заводской номер (VIN)
E Номер сертификата гомологации
F Собственный вес прицепа
G Допустимый общий вес
H Грузоподъемность
I Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство
J Допустимая нагрузка на ось 1
K Допустимая нагрузка на ось 2
1.1.2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ХОДОВЫХ ОСЕЙ
Заводской номер и тип оси указываются на заводском щитке (2), закрепленном на
балке ходовой оси (1) – рисунок (1.2).
Pronar PT512 РАЗДЕЛ 1
1.4
РИСУНОК 1.2 Размещение заводского щитка ходовой оси
(1) ходовая ось, (2) заводской щиток
1.1.3 ПЕРЕЧЕНЬ НОМЕРОВ ЗАВОДСКИХ УЗЛОВ
Номер VIN
S Z B 5 1 2 X
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ЗАДНЕЙ ОСИ
ВНИМАНИЕ
В случае, если возникнет необходимость в приобретении
запасных частей или
появятся какие-либо проблемы, часто требуется указать заводские номера частей
или номер VIN прицепа, поэтому рекомендуем занести эти номера в поля ниже.
1.2 НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп предназначен для перевозки сельскохозяйственных плодов и продуктов
(объемных, сыпучих, длинномерных), а также грузов на европооддонах и в ящичных
поддонах как по территории фермерского хозяйства, так и по общественным дорогам.
Разрешается перевозить на прицепе строительные материалы, минеральные
РАЗДЕЛ 1 Pronar PT512
1.5
удобрения и другие грузы при условии соблюдения требований, изложенных в разделе
4. Несоблюдение правил загрузки и перевозки товаров, определенных
производителем, а также правил дорожного движения той страны, по территории
которой передвигается прицеп, приведет к потере прав на гарантийное обслуживание
и будет рассматриваться как использование машины не по назначению.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать прицеп не по назначению, в особенности:
для перевозки людей, животных, опасных материалов и агрессивных
грузов, которые могут вступать в химические реакции с элементами
конструкции прицепа и вызывать коррозию стали, разрушать
лакокрасочное покрытие и резиновые элементы, растворять
пластиковые элементы и т.п.,
для перевозки неправильно закрепленных грузов, если во время
перевозки это может повлечь за собой загрязнение проезжей части
дороги и обочины, а также окружающей среды,
для перевозки незакрепленных грузов, которые могут во время
перевозки изменить свое положение на платформе прицепа или выпасть
из прицепа,
для перевозки машин и оборудования, если расположение их центра
тяжести снижает устойчивость прицепа,
для перевозки грузов, которые влияют на неравномерное
распределение нагрузки и/или перегрузку осей ходовой части и
элементов системы навески.
Прицеп сконструирован в соответствии с действующими нормами безопасности
и требованиями действующих стандартов для машинного оборудования. Тормозная
система и электрическая система прицепа (световая сигнализация) отвечают
требованиям правил дорожного движения. Допустимая скорость передвижения
прицепов по дорогам общественного пользования составляет в Польше 30 км/час
(в соответствии с законом от 20 июня 1997 года «Закон о дорожном движении», ст. 20).
Необходимо соблюдать правила дорожного движения той страны, по территории
Pronar PT512 РАЗДЕЛ 1
1.6
которой передвигается прицеп. Однако, скорость прицепа не должна превышать
максимально допустимую проектную скорость 40 км/час.
Прицеп не приспособлен и не предназначен для перевозки людей, животных
и товаров, квалифицированных как опасные материалы.
Использованием по назначению считаются все операции, необходимые для
правильной и безопасной эксплуатации, а также консервация. В связи
с вышесказанным пользователь обязан:
внимательно ознакомиться с настоящим РУКОВОДСТВОМ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ прицепа и ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ и строго соблюдать
изложенные в них указания,
понимать принцип действия машины и правила ее правильной безопасной
эксплуатации,
соблюдать составленные графики консервации и регулирования,
соблюдать в ходе работы общие правила техники безопасности труда,
не допускать несчастных случаев,
соблюдать правила дорожного движения и правила перевозки грузов той
страны, по территории которой передвигается машина,
внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации
сельскохозяйственного трактора и строго соблюдать изложенные в нем
указания,
агрегировать прицеп только с таким трактором, который отвечает всем
требованиям, предъявляемым производителем прицепа.
Прицеп должны обслуживать исключительно лица, которые:
ознакомились с содержанием настоящего руководства по эксплуатации
и документами, приложенными к прицепу, а также с руководством по
эксплуатации сельскохозяйственного трактора,
прошли обучение по обслуживанию прицепа и правилам техники
безопасности,
РАЗДЕЛ 1 Pronar PT512
1.7
имеют необходимые допуски к вождению, ознакомились с правилами
дорожного движения и правилами перевозки грузов.
ВНИМАНИЕ
Тяговые показатели трактора зависят от комплектации прицепа.
ТАБЛИЦА 1.2 Рекомендуемые типы поддонов
НАИМЕНОВАНИЕ
ПОДДОНА - ТИП
ДЛИНА
[ММ]
ШИРИНА
[ММ]
ВЫСОТА
[ММ]
Европоддонстандартный 1 200 800 144
Европоддон – ½ 800 600 144
Европоддонувеличенный 1 200 1 200 144
ТАБЛИЦА 1.3 Требования к сельскохозяйственному трактору
ПАРАМЕТРЫ ЕД. ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Тормозная системаразъемы
Пневматическая система
однопроводная
Пневматическая система
двухпроводная
Гидравлическая
Давление в системе
Пневматическая система
однопроводная
Пневматическая система
двухпроводная
Гидравлическая
-
-
-
бар / кПа
бар / кПа
бар / MПa
согл. A DIN 74294
согл. A DIN 74294
согл. ISO 7421-1
5.8 – 6.5 / 580 - 650
6.5 / 650
150 / 15
Гидравлическая система
опрокидывания
Гидравлическое масло
Максимальное давление в системе
Расход масла
-
бар / MПa
л
L HL 32 Lotos
(1)
200 / 20
16
Pronar PT512 РАЗДЕЛ 1
1.8
ПАРАМЕТРЫ ЕД. ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Электрическая система
Напряжение питания
Разъем
В
-
12
7-пиновый согл. ISO 1724
Требуемая сцепка трактора
Тип сцепки
Минимальная вертикальная
нагрузка
-
-
кг
Сцепное устройство для одноосных
прицепов
Верхнее буксирное устройство
1 950
Прочие требования
Минимальная мощность трактора
кВт / л.с.
61.7 / 84
(1)
разрешается использовать другое масло при условии, что его можно смешивать с
маслом, залитым в прицеп. Более подробную информацию Вы найдете в техническом
паспорте продукта.
В случае присоединения к трактору двух прицепов, второй прицеп должен отвечать
требованиям, приведенным в таблице (1.4).
ТАБЛИЦА 1.4 Требования ко второму прицепу
ПАРАМЕТРЫ ЕД. ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Допустимый общий вес
Двухосный прицеп
кг
16 500
Тормозная системаразъемы
Пневматическая система
однопроводная
Пневматическая система
двухпроводная
Гидравлическая
Давление в системе
Пневматическая система
однопроводная
Пневматическая система
двухпроводная
Гидравлическая
-
-
-
бар / кПа
бар / кПа
бар / MПa
согл. A DIN 74294
согл. A DIN 74294
согл. ISO 7421-1
5.8 – 6.5 / 580 - 650
6.5 / 650
150 / 15
РАЗДЕЛ 1 Pronar PT512
1.9
ПАРАМЕТРЫ ЕД. ИЗМ. ТРЕБОВАНИЯ
Гидравлическая система
опрокидывания
Гидравлическое масло
Минимальное давление в системе
-
бар / MПa
L HL 32 Lotos
(1)
200 / 20
Электрическая система
Напряжение питания
Разъем
В
-
12
7-пиновый согл. ISO 1724
Дышло прицепа
Диаметр тяги дышла
Tип дышла
мм
-
40
балансирное (двухосный прицеп)
(1)
разрешается использовать другое масло при условии, что его можно смешивать с
маслом, залитым в прицеп. Более подробную информацию Вы найдете в техническом
паспорте продукта.
1.3 ОСНАЩЕНИЕ
ТАБЛИЦА 1.5 Оснащение прицепа
ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНОЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬ
НОЕ
ОПЦИОНАЛЬНО
Е
Руководство по обслуживанию
Гарантийный талон
Подсоединительный электрический провод
Пневматическая система однопроводная и двухпроводная
Двухпроводная пневматическая система с автоматическим
регулятором
Гидравлическая тормозная система
Ручной тормоз
Pronar PT512 РАЗДЕЛ 1
1.10
ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНОЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬ
НОЕ
ОПЦИОНАЛЬНО
Е
Комплект крыльев
Комплект крыльев задних + передних
Гидравлическая ножевая опора
Торсионная сцепка 50 мм
Тяга 40 мм
Шаровая сцепка K80
Упорные клинья
Задняя автоматическая сцепка
Задняя ручная сцепка
Знак медленно движущегося транспортного средства
Светоотражающий сигнальный треугольник
Kомплект надставок (800 мм)
Kомплект надставок (600 мм)
Комплект дополнительных центральных надставок (600 мм)
Тент со стеллажом и площадкой
Усиление боковых бортов
Разгрузочный люк
Противонаездные предохранители
Оттяжной механизм бортов
В поставленном прицепе могут отсутствовать некоторые элементы стандартного
оснащения, перечисленные в таблице (1.4). Это связано с возможностью заказа новой
машины с другой комплектациейопциональным оснащением взамен стандартного.
/