124
Frigo Указания по монтажу
3.3 Кабели и шланги
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Проникновение в имеющиеся системы электронного и электрического
оборудования автомобиля и переоснащение их может привести к выходу
из строя отдельных функций. В частности, возможен выход из строя ав-
томобильных компонентов или систем безопасности, что в последсткие
может привести к травмам или повреждению оборудования автомобиля!
z Если необходимо провести электрические провода через металлические стенки
или стенки с острыми краями, используйте металлорукава или кабельные вводы.
z При этом необходимо учитывать, что все подготавливаемые для этих целей отверстия
или вводы должны иметь защиту от воды.
z Проложите электрические кабели так, чтобы избежать повреждений от соприкосно-
вения с острыми краями частей транспортного средства
z Не прокладывайте незакрепленные или передавленные провода по электропроводя-
щим материалам (металлу).
z Проложите и закрепите провода так, чтобы исключить повреждение кабеля.
z Не прокладывайте кабель электропитания (кабель аккумулятора) рядом с сигналь-
ными и управляющими линиями.
z До и во время сверления следует учитывать расположение уже имеющихся кабель-
ных линий, в частности, скрытых кабелей, проводов и другого оборудования.
z Обязательно обработайте новые отверстия или разрезанные детали средством для
защиты от коррозии.
z Перед сверлением закройте, а если необходимо – снимите провода из пластика и
тормозные шланги.
z Прокладывайте электрические провода на расстоянии не менее 15мм от вращаю-
щихся деталей и не менее 150мм от сильно нагревающихся деталей транспортного
средства.
z Не крепите кабели, электрические провода или шланги за шланги тормозных
систем.
z Проложите шланги и электрические провода без механических нагрузок.
z Закрепите кабельный жгут кабельными стяжками или шланговыми хомутами.
z Соедините компактные штекерные соединения так, чтобы они зафиксировались с
характерными щелчком.
z Перед соединением защищенного от воды корпуса убедитесь в наличии резиновых
сальников кабеля и корпуса вилки.
z Если штекерное соединение, не имеющее защиты от проникновения влаги, уста-
навливается в зонах избыточной влажности (подкапотное пространство, днище),
покройте его защитным слоем воска, изоляционной лентой и т. п. Коррозия штекер-
ного соединения может привести к выходу из строя системы охлаждения.