Philips Xenium E218 Dark Gray Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Краткое руководство
пользователя
Mobile
Мобильный телефон E218
1
Ваш телефон
Компания Philips постоянно стремится улучшать свои изделия.
Из-за обновления программного обеспечения данное
руководство пользователя может немного не соответствовать
вашему изделию. Поэтому Philips сохраняет за собой право
вносить изменения в данное руководство пользователя или
отозвать его в любое время без предварительного
уведомления. Устройство соответствует всем необходимым
стандартам.
Левая
функциональная
клавиша
Кнопки
навигации и
подтверждения
Кнопка ответа на
вызов
Правая
функциональная
клавиша
Кнопка
завершения
вызова и вкл./
выкл. питания
Разъем
зарядного
устройства и
micro USB
Разъем для
наушников
2
Подготовка к эксплуатации
Установка SIM-карт и зарядка
аккумулятора
Информация о том, как вставить SIM-карты и зарядить
аккумулятор перед первым использованием.
Установка SIM-карт
1
Снимите заднюю
крышку.
2
Извлеките
аккумулятор.
3
Вставьте SIM-карты и
карту Micro SD.
2
3
Зарядка по USB
Зарядка по USB может осуществлять зарядку других
устройств.
1
Подключите к телефону другое устройство через
USB-кабель.
2
Перейдите в меню Органайзер > Зарядка по USB
в главном меню, чтобы включить/выключить
функцию зарядки по USB.
3
После включения данной функции телефон будет
осуществлять зарядку этого устройства.
4
Вы можете включить/выключить функцию
зарядки по USB во время зарядки или после ее
завершения.
5
Если на момент включения функции зарядного
устройства другое устройство не подключено,
телефон автоматически перейдет в режим
неполной нагрузки для снижения расхода
электроэнергии.
Внимание:
Параметры зарядки по USB: Выходное напряжение 5 В,
максимальный выходной ток 480 мА.
4
Использование телефона
Использование основных функций
вызова
Выполнение вызова
1
Введите номер телефона.
2
Нажмите для набора номера.
3
Нажмите H для завершения вызова.
Советы:
Чтобы ввести номер в международном формате, нажмите 0,
чтобы ввести знак «+» международного префикса.
Прием и завершение вызова
1
Нажмите для ответа на вызов.
2
Нажмите для выбора режима громкой связи.
3
Нажмите H для завершения вызова.
Экстренный вызов
Если в телефоне не установлена SIM-карта, можно
нажимать цифровые кнопки для совершения
экстренного вызова. В Европе стандартный
экстренный номер – 112, в Великобритании – 999.
Создание и отправка сообщений
Можно использовать меню Сообщения для отправки
текстовых сообщений.
Новое SMS-сообщение
1
Выберите Сообщения > Написать SMS.
5
2
Напишите ваше текстовое сообщение.
3
Нажмите кнопку подтверждения для отправки
сообщения.
Ввод текста
Ваш мобильный телефон поддерживает несколько
методов ввода текста, в том числе ввод английских
букв, цифр и символов.
Клавиши:
Внимание:
Поддерживаемые методы ввода могут отличаться в
зависимости от языка, выбранного для телефона.
Клавиши Функция
Ввод символов и знаков препинания.
Удаление предыдущего символа.
Выбор символа на экране.
Выбор или подтверждение символа.
Для поиска символа на предыдущей или
следующей странице.
6
Техника безопасности и меры
предосторожности
Меры предосторожности
Не давайте телефон маленьким детям
Храните телефон и принадлежности к нему в недоступном для детей
месте. Мелкие детали могут попасть в дыхательные пути и вызвать
серьезные повреждения при проглатывании.
Радиоволны
Телефон излучает и принимает радиоволны на частоте GSM
(900/1800МГц).
Проконсультируйтесь с производителем своего автомобиля
касательно воздействия радиоизлучения на электронное
оборудование
Условия эксплуатации
Изготовителем установлен срок службы 2 года в условиях эксплуатации
при температуре от 5°С до 35°С и влажности от 8% до 80%, хранения от 5°C
до 43°C и влажности от 5% до 95%.
Проконсультируйтесь с производителем своего автомобиля касательно
воздействия радиоизлучения на электронное оборудование
Выключите телефон!
Отключайте свой мобильный телефон перед посадкой в самолет.
Использование мобильных телефонов в самолете может стать
причиной опасной ситуации, нарушить беспроводную связь, а также
может быть незаконным.
В больницах, клиниках, лечебных учреждениях и любых других
местах, где поблизости может находиться медицинское
оборудование.
В местах с потенциально взрывоопасной атмосферой (например, на
бензозаправочных станциях, а также в местах, где в воздухе
находятся частицы пыли или металлической стружки). В автомобилях,
перевозящих горючие продуты, а также в автомобилях, работающих на
сжиженном нефтяном газе (СНГ). В карьерах и других местах, где
проводятся взрывные работы.
Использование телефона в автомобиле
Не используйте телефон во время управления автомобилем и
соблюдайте все требования, ограничивающие использование
мобильных телефонов за рулем. По возможности в целях безопасности
используйте гарнитуры устройства для громкой связи. Убедитесь, что
телефон и его автомобильные принадлежности не загораживают подушки
безопасности и другие защитные устройства, установленные в автомобиле.
7
Обращайтесь с телефоном осторожно и аккуратно
Для обеспечения бесперебойной работы телефона рекомендуется
использовать его в нормальном рабочем положении.
Не подвергайте телефон воздействию высоких температур.
Не погружайте телефон в жидкости; если телефон намок, выключите
его, извлеките батарею и просушите в течение 24 часов перед
повторным использованием.
Для очистки телефона используйте мягкую ткань.
В жаркую погоду или от длительного воздействия солнечных лучей
(например, через окно дома или стекло автомобиля) температура
корпуса телефона может повыситься. В этом случае будьте очень
осторожны, когда берете телефон в руки, и воздержитесь от его
использования при температуре окружающей среды выше 35 °C или
ниже 0 °C.
Не допускайте повреждения батареи
Следует использовать только оригинальные принадлежности
Philips, так как использование любых других принадлежностей
может привести к повреждению телефона и отмене всех гарантий со
стороны компании Philips. Использование аккумулятора неправильного
типа может также вызвать взрыв.
Обеспечьте немедленную замену поврежденных деталей
квалифицированным специалистом. Замена должна выполняться
исключительно с использованием оригинальных запчастей
производителя. Ваш телефон работает от аккумуляторной батареи.
Используйте только предназначенное для нее зарядное устройство.
Не бросайте в огонь.
Не открывайте батарею и не допускайте ее деформации.
Следите, чтобы металлические предметы (такие как ключи в кармане)
не привели к короткому замыканию контактов батареи.
Не допускайте воздействия на батарею чрезмерно низких или высоких
температур (ниже -20 °C или выше 60 °C), а также воздействия на нее
влаги и едких сред.
ВНИМАНИЕ:
ПРИ ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА БАТАРЕЮ
НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТИПА ВОЗНИКАЕТ ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БАТАРЕИ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗИРОВАТЬ В
СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ.
Защита окружающей среды
Соблюдайте требования местного законодательства касательно
утилизации упаковочных материалов, разряженных батарей и
старых телефонов, а также способствуйте их переработке. Производитель
наносит на батарею и упаковку стандартные символы повторной
переработки и правильной утилизации накапливающихся отходов.
: упаковочный материал подлежит повторной переработке.
: обозначение финансового взноса в пользу соответствующей
национальной системы переработки упаковочных материалов.
8
: пластиковый материал подлежит повторной переработке (также
обозначает тип пластика).
Защита органов слуха
При прослушивании музыки установите громкость на
среднем уровне.
Постоянное прослушивание при высоком уровне громкости может
негативно сказаться на вашем слухе. Рекомендуется во время эксплуатации
держать устройство на расстоянии не менее 15 см от тела и головы.
Знак WEEE в DFU: информация для потребителя
Утилизация старого устройства
Данное изделие сконструировано и изготовлено из высококачественных
материалов и компонентов, которые подлежат переработке и
вторичному использованию.
Если на товар нанесен символ перечеркнутой корзины с
колесами, это означает, что товар соответствует европейской
Директиве 2002/96/EC.
Наведите справки о местной системе раздельного сбора отходов
для электронных и электрических товаров.
Действуйте согласно местным правилам и не утилизируйте ваши старые
изделия вместе с обычными бытовыми отходами. Правильная утилизация
старого товара способствует предотвращению возможных негативных
последствий для окружающей среды и здоровья людей.
Данное изделие может содержать элементы, технологии или
программное обеспечение, подпадающие под действие экспортного
законодательства США и других стран. Несоблюдение закона не
допускается.
Заявление о товарных знаках
Информация об удельном коэффициенте
поглощения
Международные стандарты
ДАННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН СООТВЕТСТВУЕТ МЕЖДУНАРОДНЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИОВОЛН
Ваш мобильный телефон является приемником и передатчиком
радиосигналов. Он разработан и изготовлен так, чтобы радиочастотная
энергия не превышала предельных значений, определенных
международными стандартами. Данные требования были установлены
Philips PHILIPS и PHILIPS’ Shield Emblem являются
зарегистрированными товарными знаками Koninklijke Philips
Electronics N.V., изготовленными компанией Shenzhen Sang
Fei Consumer Communications Co., Ltd. по лицензии
Koninklijke Philips Electronics N.V.
9
Международной комиссией по защите от неионизирующего излучения
(ICNIRP) и Институтом инженеров по электротехнике (IEEE), которые
определяют гарантированный запас надежности для защиты людей
независимо от их возраста и состояния здоровья.
В рекомендациях по излучению для мобильных телефонов используется
единица измерения, называемая удельным коэффициентом поглощения
(SAR). Предельное значение SAR, рекомендованное комиссией ICNIRP для
мобильных телефонов общего назначения, составляет
2,0 Вт/кг,
усредненные на 10 грамм ткани, а для головы этот показатель составляет 1,6
Вт/кг, усредненных на один грамм ткани
согласно стандарту IEEE Std 1528.
Испытания в отношении SAR проводятся с использованием
рекомендуемых рабочих положений при работе телефона на самой
высокой сертифицированной мощности во всех используемых частотных
диапазонах. Хотя значение SAR определяется на самой высокой
сертифицированной мощности, фактические уровни SAR работающего
мобильного телефона обычно ниже максимального значения SAR. Это
обусловлено тем, что телефон разработан для работы при различных
уровнях мощности, что позволяет использовать минимальную мощность,
необходимую для подключения к сети. Как правило, чем ближе вы к
антенне базовой станции, тем ниже мощность излучения.
Несмотря на то, что возможны разные уровни SAR для различных
телефонов и разных положений, все телефоны соответствуют
международным стандартам защиты от радиочастотного излучения.
Наибольшее значение SAR для данного устройства при контакте с
головой составляет XXXX Вт/кг, при ношении на теле – XXXX Вт/кг.
Значения SAR измерялись с размещением устройства вплотную к голове
и на расстоянии 5 мм от тела при передаче на самой высокой
сертифицированной мощности во всех используемых частотных
диапазонах мобильного устройства.
Для ограничения воздействия радиочастотного излучения
рекомендуется сократить продолжительность разговоров по
мобильному телефону или использовать наушники. Суть данных мер
предосторожности заключается в том, чтобы держать мобильный
телефон подальше от головы и тела.
10
Декларация соответствия
Мы,
Компания SHENZHEN SANG FEI CONSUMER COMMUNICATIONS CO. LTD.
No. 11 Keji Road, South Hi-tech Industrial Park, Nanshan District,
Shenzhen, Guangdong Province,
518057, China.
заявляем только под нашу ответственность, что продукт
Xenium E218
TAC-номер: 8614 2105
к которому относится настоящее заявление, соответствует следующим
стандартам:
Здоровье:
EN 50360: 2017; EN 50566: 2017;
EN 62209-1: 2016 EN 62209-2: 2010
EN 50663: 2017;
Безопасность:
EN 62368-1:2014+A11:2017; EN 50332-2:2013;
Электромагнитная совместимость:
ETSI EN 301 489-1 V2.2.3;
Draft ETSI EN 301 489-17 V3.2.2;
Draft ETSI EN 301 489-52 V1.1.0;
EN 55032: 2015/AC: 2016; EN 55035: 2017;
EN 61000-3-3: 2013; EN 61000-3-2: 2014;
Радиочастотная совместимость:
ETSI EN 301 511 V12.5.1;
ETSI EN 300 328 V2.2.2;
ETSI EN 303 345-1 V1.1.1;
Draft ETSI EN 303 345-3 V1.1.0;
Настоящим заявляем, что (все необходимые радиочастотные испытания
были проведены и что) вышеуказанное изделие соответствует всем
основным требованиям Директивы 2014/53/EU.
Идентификационный знак:
15 июня 2020 года
Менеджер по качеству: Венхан Лин
11
Модель: Xenium E218 (CTE218)
Дисплей
Размер: 2.4"
Матрица: QVGA 320x240 TFT
Камера
Основная: 0.3 Мп
Платформа
Процессор: МТ6261D
Память
Встроенная память (ROM): 32 МБ
Оперативная память (RAM): 32 МБ
Поддержка карт MicroSD: До 32 ГБ
Соединения
USB: micro-USB 2.0
Bluetooth: V2.1
Сеть: GSM: 900/1800 МГц
Аудио: 3.5 мм
Аккумулятор
Батарея: 3000 мАч
Производитель:
ШЕНЖЕНЬ САНГ ФЕЙ КОНСЬЮМЕР
КОММУНИКЕЙШНЗ КО., ЛТД.
11 Кэцзи роад, Саус Хай-теч Индастриал Парк,
Наньшань дистрикт, Шэньчжэнь,
провинция Гуандун, 518057,
Китайская Народная Республика.
Импортёр:
«ООО Сангфей СЕС Электроникс Рус »
Москва, Наб. Академика Туполева,
дом 15, корпус 2, этаж тех, пом 6
Россия.
Абонентский терминал (мобильный телефон) торговой марки «Philips»,
модели Xenium E218 (CTE218)
Декларация о соответствии:
Д-TAPИ-12924
Срок действия: с 27.08.2020 по 16.08.2026
Заре
гистрировано Федеральным агентством связи
ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ
Регистрационный номер декларации о соответствии:
ЕАЭС N RU Д-CN.НХ37.В.06033/20
Декларация действительна с 06.08.2020 по 05.08.2025
Месяц и год производства определяется
по серийному номеру устройства:
5 и 6 символы - год производства.
7 и 8 символы - неделя производства.
12
Гарантийный талон на
мобильный телефон Philips
13
Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры работы
телефона отличаются от изложенных в инструкции, рекомендуем обратиться
за консультацией в Информационный центр Philips по номеру 8 800 220 00 04.
Сотрудники Информационного центра ответят на любой вопрос
относительно эксплуатации и сервисного обслуживания мобильного
телефона Philips.
Мы постоянно расширяем сеть пунктов сервисного обслуживания и
улучшаем качество сервиса. Обращение в Авторизованный Сервисный Центр
гарантирует быструю и качественную помощь.
Список Авторизованных Сервисных Центров Philips Вы можете найти на
www.philips.ru.
Уважаемый потребитель! Компания Philips выражает благодарность за Ваш
выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование
данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.
При покупке убедительно просим Вас проверить правильность заполнения
гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели
приобретенного Вами телефона должны быть идентичны записи в
гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений
или исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения
гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.
Мобильный телефон представляет собой технически сложный товар
бытового назначения. При бережном и внимательном отношении он будет
надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте
механических повреждений, попадания внутрь посторонних предметов,
жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за
сохранностью идентификационной наклейки с обозначением наименования
модели, IMEI и серийного номера изделия.
Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока
службы документы, прилагаемые к товару при его продаже - товарный и
кассовый чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы.
По окончании срока службы обратитесь в авторизованный сервисный центр
для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по
дальнейшей эксплуатации изделия.
14
Гарантийное обслуживание предоставляется только в стране приобретения.
Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты,
имеющие производственный характер.
1. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:
а) аксессуары (чехлы, сумки, держатели, дополнительное программное
обеспечение и т.п.);
б) части оборудования, подвергающиеся естественному износу;
в) механические повреждения оборудования.
2.
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки
которых возникли вследствие:
а) дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования
не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в
инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или
низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия
Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных
и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других
посторонних веществ, существ и предметов;
б) дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием
оборудования;
в) дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других
устройств, не рекомендованных Производителем;
г) имело место короткое замыкание аккумуляторной батареи, повреждены
контакты или изолирующий слой, сущест
вуют следы вмешательства;
д) серийный номер оборудования, либо информационный код аксессуара
были стерты, уничтожены или изменены;
е) дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром,
молнией и т.д.);
ж) дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети,
недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией
оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за
особеннос
тей ландшафта местности и ее застройки.
Условия гарантии
Объект
Телефон
батарея
Аксессуары
Срок службы (исчисляется со дня
передачи товара потребителю)
24 месяца
12 месяцев
Срок гарантии (исчисляется со дня
передачи товара потребителю)
12 месяцев
6 месяцев
2
Условия гарантии
Объект
Телефон
Аккумуляторная
батарея
Аксессуары
Срок службы (исчисляется со дня
передачи товара потребителю)
24 месяца
12 месяцев
12 месяцев
Срок гарантии (исчисляется со дня
передачи товара потребителю)
12 месяцев
6 месяцев
6 месяцев
Гарантийное обслуживание предоставляется только в стране приобретения.
Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты
имеющие производственный характер.
1. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:
а) аксессуары (чехлы, сумки, держатели, дополнительное программное
обеспечение и т.п.);
б) части оборудования, подвергающиеся естественному износу;
в) механические повреждения оборудования.
2. Гарантийно
е обслуживание не распространяется на изделия, недостатки
которых возникли вследствие:
а) дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования
не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных
инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или
низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия
Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных
и
кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других
посторонних веществ, существ и предметов;
б) дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием
оборудования;
в) дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других
устройств, не рекомендованных Производителем;
г) имело место короткое замыкание аккумуляторной батареи, повреждены
контакты или изолирующий слой, существуют следы вмешательства;
д)
серийный номер оборудования, либо информационный код аксессуара
были стерты, уничтожены или изменены;
е) дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром
молнией и т.д.);
ж) дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети
недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией
оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-
особенностей ландшафта местности и ее застройки.
3
3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования
были заменены частью или частями, которые не были поставлены или
санкционированы Производителем, а также были неудовлетворительного
качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось
или ремонтировалось вне Авторизованного Сервисного Центра, то
потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание, включая
право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов
б
езопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки
будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус
оборудования и его несанкционированная модификация.
4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно
ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно
заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку
(
товарный, кассовый чек и т.п). В случае отсутствия даты продажи, либо
несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона,
гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.
5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в
Авторизованный Сервисный Центр.
6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за
какой-либо особый, случайный
, прямой или косвенный ущерб или убытки,
включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,
утрату или невозможность использования информации или данных,
разглашение конфиденциальной информации или нарушение
неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению
информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с
использованием или невозможностью использования об
орудования.
7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.
8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование
принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом
дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность
Производителю.
9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать
(штамп) продавца, со
держит полную информацию о Покупателе и его
подпись.
Любую дополнительную информацию о сервисном обслуживании Вы можете
получить в Информационном центре Philips.
Телефон в Москве: (495) 961-11-11, 8 800 200 0880, пн-пт (бесплатный звонок
по России).
15
3. В случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования
были заменены частью или частями, которые не были поставлены или
санкционированы Производителем, а также были неудовлетворительного
качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось
или ремонтировалось вне Авторизованного Сервисного Центра, то
потребитель теряет право на гарантийное сервисное обслуживание, включая
право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов
б
езопасности, а также наличие следов неавторизованных изменений, пайки
будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус
оборудования и его несанкционированная модификация.
4. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно
ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно
заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку
(
товарный, кассовый чек и т.п). В случае отсутствия даты продажи, либо
несоответствия даты чека и даты заполнения гарантийного талона,
гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.
5. Покупатель несет все транспортные расходы по перевозке оборудования в
Авторизованный Сервисный Центр.
6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за
какой-либо особый, случайный
, прямой или косвенный ущерб или убытки,
включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду,
утрату или невозможность использования информации или данных,
разглашение конфиденциальной информации или нарушение
неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению
информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой,
производственной или иной деятельности, возникающие в связи с
испо
льзованием или невозможностью использования оборудования.
7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.
8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование
принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом
дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность
Производителю.
9. Гарантийный талон действителен, если правильно заполнен и имеет печать
(штамп) продавца, содержит полную информацию о Покупателе и его
по
дпись.
Любую дополнительную информацию о сервисном обслуживании Вы можете
получить в Информационном центре Philips.
Телефон в Москве 8 800 220 00 04, пн-пт (бесплатный звонок по России).
16
Ре
спублика Беларусь
Актуальную информацию о пунктах продаж, сервисном обслуживании, а также
консультации по работе с мобильными телефонами Philips можно получить по
бесплатному номеру Информационного центра 882 000 110 068
Автор
изованный сервисный центр МастерPIN
Адрес: г.Минск; Улица Толбухина дом 2, пом. 12; +375 29 334-09-09
Автор
изованный сервисный центр Дримлайн
Адрес
+375 17 373-09-09 
: г. Минск пр. Пушкина дом 77-3Н, тел. +375 17 373-08-08,
Грузия
Авторизованный сервисный центр/
Authorised Service Center Elit Service
Адрес
: г. Тбилиси, ул. Кавтарадзе, 1
Address: 1 Kavtaradze str., Tbilisi
Тел./tel +995 32 200202
Republica Moldova
Dacă în timpul funcţionării produsului, veţi găsi că parametrii telefonului diferă de
cele prevăzute în instrucţiune, recomandăm să contactaţi Centrul de Informare
Philips la numărul 0 800 088 00 (apel doar de pe un telefon x).
Angajaţii Centrul de informare vor răspunde la orice întrebare în ceea ce priveşte
ex
ploatarea şi întreţinerea telefoanelor mobile Philips.
Noi extindem în mod constant serviciile şi îmbunătăţim calitatea acestora. Apel la
un service autorizat vă asigură îngrijire promptă si de calitate.
Stimate client! Philips este recunoscător pentru alegerea dvs. şi asigură o calitate
ridicată şi funcţionare perfectă a acestui produs în conformitate cu regulile de
funcţionare.
Atunci când cumpăraţi, îndem
năm vericaţi corectitudinea completării
Cardului de garanţie. Seria şi denumirea modelului cumpărat trebuie e
identice cu cele indicate în Cardul de garanţie. Nu este permis se facă orice
modicăre. În cazul în care datele sunt incorecte pe Cardul de garanţie contactaţi
imediat vânzătorul.
13
Republica M
oldova
Dacă în timpul funcţionării produsului, veţi găsi că parametrii telefonului diferă de
cele prevăzute în instrucţiune, vă recomandăm contactaţi Centrul de Informare
Philips la numărul 0 800 088 00 (apel doar de pe un telefon x).
Angajaţii Centrul de informare vor răspunde la orice întrebare în ceea ce priveşte
exploatarea şi întreţinerea telefoanelor mobile Philips.
Noi extindem în mod constant servicii
le şi îmbunătăţim calitatea acestora. Apel la
un service autorizat vă asigură îngrijire promptă si de calitate.
Stimate client! Philips este recunoscător pentru alegerea dvs. şi asigură o calitate
ridicată şi funcţionare perfectă a acestui produs în conformitate cu regulile de
funcţionare.
Atunci când cumpăraţi, îndemnăm vericaţi corectitudinea completării
Cardului de garanţie. Seria şi denumirea modelului cumpărat trebuie e
i
dentice cu cele indicate în Cardul de garanţie. Nu este permis se facă orice
modicăre. În cazul în care datele sunt incorecte pe Cardul de garanţie contactaţi
imediat vânzătorul.
Telefonul mobil este un produs tehnic complex destinat folosirii în scopuri
personale. Cu grijă şi atenţie vă va servi ani de zile. În timpul utilizării nu se permite
deteriorarea mecanică, ingestie de obiecte străin
e, lichide, insecte, în timpul
duratei de viaţă a produsului, deteriorarea etichetei de identicare pe care e
indicat modelul, IMEI şi numărul de serie.
Pentru a evita neînţelegerile, salvaţi pe durata utilizării documentele ataşate
produsului, manualul şi alte documente.
Contactaţi un Centru autorizat de service pentru consiliere cu privire la utilizarea
produsului.
Garanţie
Poziția
Telefon
Acumulator
Accesorii
Termenul de exploatare (se socoate
din ziua vînzării produsului)
24 luni 12 luni 12 luni
Durata garanției (se socoate din ziua
vînzării produsului)
12 luni 6 luni 6 luni
17
Tel
efonul mobil este un produs tehnic complex destinat folosirii în scopuri
personale. Cu grijă şi atenţie vă va servi ani de zile. În timpul utilizării nu se permite
deteriorarea mecanică, ingestie de obiecte străine, lichide, insecte, în timpul
duratei de viaţă a produsului, deteriorarea etichetei de identicare pe care e
indicat modelul, IMEI şi numărul de serie.
Pentru a evita neînţelegerile, salvaţi pe durata utilizării documentele ataşate
p
rodusului, manualul şi alte documente.
Contactaţi un Centru autorizat de service pentru consiliere cu privire la utilizarea
produsului.
Garanţie
Poziția
Telefon
Acumulator
Accesorii
Termenul de exploatare (se socoate
din ziua vînzării produsului)
24 luni 12 luni 12 luni
Durata garanției (se socoate din ziua
vînzării produsului)
12 luni 6 luni 6 luni
Deservirea în garanţie este disponibilă numai în ţara de achiziţie.
Aceste garanţii se extinde numai la defectele cu caracter industrial.
1. Garanţie nu acoperă următoarele elemente şi daune:
(căşti cu r, pungi, benzi,software suplimentare, etc);
b) părţi a produsului supuse uzurii normale;
c) daune mecanice.
2. Garanţie nu se aplică la produsele a căror decienţe sunt:
a) cauzate de utilizarea neglijentă, utilizarea accesorii
lor necorespunzătoare,
încălcare prevederilor descrise în manualul de utilizare, inclusiv сele apărute în
urma expunerii produsului la temperaturi ridicate sau scăzute, umeditate ridicată
sau praf, necorespunderea cu standartele stabilite a parametrilor de alimentare, de
telecomunicaţii şi reţelelor de cablu, pătrunderea în interiorul produsului a
lichidelor, insectelor şi altor substanţe străine, inţe şi ob
iecte;
b) defectele cauzate de depozitarea sau utilizare necorespunzătoare a
echipamentelor electrice;
c) defectele cauzate de utilizarea accesoriilor şi / sau orice alte dispozitive care nu
sunt recomandate de producător;
d) dacă a avut loc un scurt-circuit, sunt deteriorate contactele sau stratul izolator,
există semne de intervenţie;
e) numărul de serie sau altă informaţie a fost ştearsă, distrusă sau alterată;
f
) defecte cauzate de dezastre naturale (inundaţii, incendii, fulgere, etc);
18
g) defecte ce reesă din lucrul nesatisfăcător a reţelelor celulare, capacitatea
insucientă a reţelei şi puterea semnalului radio, lucru la frontieră sau în afara
reţelei, inclusiv datorită caracteristicilor geograce ale zonei şi a clădirilor
amplasate.
3. Dacă în timpul perioadei de garanţie, accesoriul din complectație a fost înlocuit
pe un accesoriu nerecomandat de producător, apoi consumatorul pierde dreptul
de
a benecia de deservire în garanţie, inclusiv dreptul la despăgubiri.
Deteriorarea sigiliilor, timbrelor şi a altor elemente de securitate, precum şi
prezenţa urmelor de modicări neautorizate.
4. În timpul perioadei de garanţie, Clientul este în drept să ceară Producatorului
eliminarea defectele detectate cu prezentarea în mod corespunzător a
completației, cartei de garanţie şi dovada de cumpărare (cec etc). În absenţa
d
atelor vânzării, Perioada de garanţie se calculează de la data fabricării produsului.
5. Cumpărătorul este responsabil pentru toate costurile de transport a produsului
spre un centru de service autorizat.
14
Deservirea în garanţie este disponibilă numai în ţara de achiziţie.
Aceste garanţii se extinde numai la defectele cu caracter industrial.
1. Garanţie nu acoperă următoarele elemente şi daune:
(căşti cu r, pungi, benzi,software suplimentare, etc);
b) părţi a produsului supuse uzurii normale;
c) daune mecanice.
2. Garanţie nu se aplică la produsele a căror decienţe sunt:
a) cauzate de utilizarea neglijentă, utilizarea acc
esoriilor necorespunzătoare,
încălcare prevederilor descrise în manualul de utilizare, inclusiv сele apărute în
urma expunerii produsului la temperaturi ridicate sau scăzute, umeditate ridicat
sau praf, necorespunderea cu standartele stabilite a parametrilor de alimentare, de
telecomunicaţii şi reţelelor de cablu, pătrunderea în interiorul produsului a
lichidelor, insectelor şi altor substanţe străine, inţe şi obi
ecte;
b) defectele cauzate de depozitarea sau utilizare necorespunzătoare a
echipamentelor electrice;
c) defectele cauzate de utilizarea accesoriilor şi / sau orice alte dispozitive care nu
sunt recomandate de producător;
d) dacă a avut loc un scurt-circuit, sunt deteriorate contactele sau stratul izolator,
există semne de intervenţie;
e) numărul de serie sau altă informaţie a fost ştearsă, distrusă sau alterată;
f
) defecte cauzate de dezastre naturale (inundaţii, incendii, fulgere, etc);
g) defecte ce reesă din lucrul nesatisfăcător a reţelelor celulare, capacitatea
insucientă a reţelei şi puterea semnalului radio, lucru la frontieră sau în afara
reţelei, inclusiv datorită caracteristicilor geograce ale zonei şi a clădirilor
amplasate.
3. Dacă în timpul perioadei de garanţie, accesoriul din complectație a fost înlocuit
pe un acces
oriu nerecomandat de producător, apoi consumatorul pierde dreptul
de a benecia de deservire în garanţie, inclusiv dreptul la despăgubiri.
Deteriorarea sigiliilor, timbrelor şi a altor elemente de securitate, precum
prezenţa urmelor de modicări neautorizate.
4. În timpul perioadei de garanţie, Clientul este în drept ceară Producatorului
eliminarea defectele detectate cu prezentarea în mod co
respunzător a
completației, cartei de garanţie şi dovada de cumpărare (cec etc). În absenţ
datelor vânzării, Perioada de garanţie se calculează de la data fabricării produsului.
5. Cumpărătorul este responsabil pentru toate costurile de transport a produsului
spre un centru de service autorizat.
6. În nici un caz Producătorul nu este răspunzător pentru orice pierdere
accidentală sau daună, inclusiv a proturilor pierdute, pierderea sau incapacitatea
de a utiliza informaţii, date condenţiale sau încălcarea condenţialității acestora,
recuperarea costurilor informaţiei sau pierderilor de date rezultate din
întreruperea activităţii de orice natucare decurg din utilizarea sau incapacitatea
de a folosi produsul.
7. Producatorul al
ege calea pentru a remedia defectul.
8. În caz de înlocuire totală sau parţială a produsului, noul produs aparţine
persoanei care la prezentat cu drepturi de garanţie. În acest caz, produsul defect
sau componentele sale sunt înapoiate producătorului.
9. Card de Garanţie este valabilă numai atunci când este corect completat şi are un
sigiliu (Ştampila) a vânzătorul, informaţiia despre client e co
mpletă despre client şi
este prezentă semnătură lui.
Service Center
DOCTOR GSM
S.R.L. FURNIZOR PRIM
Adresa: MD-2042, Republica Moldova, Chișinău, bulevardul Ștefan cel Mare și Snt 128
Telefon: + (373) 79224400
19
Україна
Якщо в процесі експлуатації виробу Ви вирішите, що параметри роботи
телефону відрізняються від викладених в інструкції, рекомендуємо
звернутися за консультацією до Інформаційного центру Philips за номером
0-800-213-110 (дзвінок безкоштовний зі стаціонарних телефонів).
Співробітники Інформаційного центру дадуть відповідь на будь-яке питання
щодо експлуатації та сервісного обслуговування мобільного телефону Philips.
Ми пос
тійно розширюємо мережу пунктів сервісного обслуговування і
покращуємо якість сервісу. Звернення до Авторизованого Сервісного Центру
гарантує швидку і якісну допомогу.
Шановний споживач! Компанія Philips висловлює подяку за Ваш вибір і
гарантує високу якість і бездоганне функціонування даного виробу при
дотриманні правил його експлуатації.
При покупці переконливо просимо Вас перевірити правильність заповнення
г
арантійного талона. При цьому серійний номер та найменування моделі
придбаного Вами телефона повинні бути ідентичні до запису в гарантійному
талоні. Не допускається внесення у талон будь-яких змін або виправлень. У
разі неправильного або неповного заповнення гарантійного талона негайно
зверніться до продавця.
Щоб уникнути можливих непорозумінь, зберігайте протягом терміну служби
документи, що додаються до товар
у при його продажу – товарний і касовий
чеки, інструкцію з експлуатації та інші документи.
Після закінчення терміну служби зверніться до авторизованого сервісного
центру для проведення профілактичних робіт та отримання рекомендацій
щодо подальшої експлуатації виробу.
Умови гарантії
Об’єкт Телефон
Акумуляторна
батарея
Аксесуари
Термін служби (рахується з дня
передачі товару споживачеві)
24 місяці 12 місяців 12 місяців
Термін гарантії (рахується з дня
передачі товару споживачеві)
12 місяців 6 місяців 6 місяців
Гарантійне обслуговування надається тільки в країні придбання.
Дійсні гарантійні умови поширюються тільки на дефекти, які мають
виробничий характер.
16
Україна
Якщо в процесі експлуатації виробу Ви вирішите, що параметри роботи
телефону відрізняються від викладених в інструкції, рекомендуємо
звернутися за консультацією до Інформаційного центру Philips за номером
0-800-213-110 (дзвінок безкоштовний зі стаціонарних телефонів).
Співробітники Інформаційного центру дадуть відповідь на будь-яке питання
щодо експлуатації та сервісного обслуговування мобільного телефону Philips
Ми по
стійно розширюємо мережу пунктів сервісного обслуговування і
покращуємо якість сервісу. Звернення до Авторизованого Сервісного Центру
гарантує швидку і якісну допомогу.
Шановний споживач! Компанія Philips висловлює подяку за Ваш вибір і
гарантує високу якість і бездоганне функціонування даного виробу при
дотриманні правил його експлуатації.
При покупці переконливо просимо Вас перевірити правильність заповнення
гарантійн
ого талона. При цьому серійний номер та найменування моделі
придбаного Вами телефона повинні бути ідентичні до запису в гарантійному
талоні. Не допускається внесення у талон будь-яких змін або виправлень. У
разі неправильного або неповного заповнення гарантійного талона негайно
зверніться до продавця.
Щоб уникнути можливих непорозумінь, зберігайте протягом терміну служби
документи, що додаються до товару при його продажу – товарний і
касовий
чеки, інструкцію з експлуатації та інші документи.
Після закінчення терміну служби зверніться до авторизованого сервісного
центру для проведення профілактичних робіт та отримання рекомендацій
щодо подальшої експлуатації виробу.
Умови гарантії
Об’єкт Телефон
Акумуляторна
батарея
Аксесуари
Термін служби (рахується з дня
передачі товару споживачеві)
24 місяці 12 місяців 12 місяців
Термін гарантії (рахується з дня
передачі товару споживачеві)
12 місяців 6 місяців 6 місяців
Гарантійне обслуговування надається тільки в країні придбання.
Дійсні гарантійні умови поширюються тільки на дефекти, які мають
виробничий характер.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24

Philips Xenium E218 Dark Gray Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ

на других языках